АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 1875
Фото: 65
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
20.11.16 - 30.11.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель за свои деньги.

Нормальный отель за свои деньги.

Решил вложить и я свои пять копеек

Мы с женой отдыхали в отеле Be Live Collection Punta Cana 5* с 20.11.16 по 30.11.16.

Про перелет от Домодедово до Пунта-Кана на самолетах компании Азур Эйр уже все сказано. И не однажды. Жить можно. Но когда на взлете, примерно в 100 метрах над землей в двигателе раздается очень громкий хлопок (аж самолет тряхануло), и выбрасывает пламя извините. Адреналина в крови аж закипело.

Спросили у стюардессы: вот это, то что было это плохо?

Ответ: Да, это плохо. Но командир принял решение. Летим.

Учитывая, что в пути уже вторые сутки, но уснуть во время полета мы так и не смогли.

Приехали мы в отель в районе 13.00. Быстрая встреча в конференц-зале: угостили соком, раздали конверты, все рассказали.

Мы обратились к русскоязычному представителю отеля Людмиле: 20 ноября у нас женой очередная годовщина свадьбы, мы заранее через сайт hotelsbonus.com заказали комплимент к годовщине, хотелось бы все это организовать-получить.

Ан нет. Подойдите завтра, мы все порешаем, нам необходимы дополнительные согласования. Но день годовщины свадьбы сегодня - 20 ноября. Зачем нам это завтра. Тем более мы заявку на комплимент подали заранее, и получили утвердительный ответ от отеля (чтоб не быть голословным приложил фото).

В результате в номер попали в 16.00. Заселили нас в 15 корпус (я заранее писал обращение к представителю отеля и просил заселеннее подальше от шума). При этом нам выделили номер с двумя кроватями, хотя в ваучере указана 1 большая кровать. Тоже минус в карму менеджмента отеля.

При заселении в номер на полу обнаружили подсунутый под дверь листок бумаги. Оказалось это "комплимент" от отеля "С медовым месяцем" (фото прилагается). Странно, мы то просили "Годовщину свадьбы".

На этом все комплименты кончились: ни обещанной тарелки фруктов, ни чего другого.

Ходить что либо выпрашивать не стали: комплимент - это комплимент, и выпрашивать - это как то не то.

С погодой тоже не очень повезло: первые три дня отдыха шли дожди и было пасмурно. Как сказал один русский доминиканец: это впервые за девять лет дожди в это время.

На этом неприятности кончились.

В номере немного пахло сыростью. За запах в номере спасибо жильцам, которые жили до нас. Нужно уметь пользоваться кондиционером: мы высушили даже промоченные в Москве башмаки. Да и запах затхлости из номера ушел на третий день:

Управление кондиционером ставится на автоматический режим, а температуру выставляется градусов на 22-23. Конечно, в номере становится прохладно, но за то воздух суше.

Очень удобно, что в номере есть кофеварка: просыпаясь очень рано, приятно посидеть на балконе и встречая рассвет, с чашкой свежего кофе.

Напитки в мини-баре пополнялись почти регулярно. После того как в очередной раз я напомнил горничной о необходимости пополнить запас пива, она назавтра поставила целую упаковку. Лишь бы не надоедал.

Халаты и тапочки в номере появились на третий день. Опять же после очередного напоминания горничной.

Вывод: менеджерам отеля необходимо съездить на стажировку в другие отели. Им есть еще над чем работать.

Питание в отеле достойное. Учитывая, что мы проживали в номере делюкс, завтракали и обедали в мексиканском ресторане. Ни одного раза у нас не возникало чувство неудовольствия. Все очень хорошо.

Ходили ужинать в рестораны аля-карт: бразильский и азиатский. Все великолепно. В бразильском ресторане мясо, жаренное на шампурах, официант носит до тех пор пока лежащая посреди стола зеленая карточка не будет перевернута обратной (красной) стороной кверху.

К сожалению незадолго до отъезда главный ресторан Windows закрыли на реконструкцию. Но нет худа без добра. Появилась возможность ужина на пляже, под шелест волн. Очень хорошо.

Поездки на экскурсию классические: о.Саона и гора Редонда. Договаривались еще до начала поездки у русского доминиканца Славы Боивки (не реклама). Все просто великолепно!!! И на Саоне самые первые, и на обед лобстеры, и на Редонду ездили всего двумя парами.

Покупки делали в магазине Бока-чика - надежда русского туриста. Цены вполне адекватные. Я специально сравнивал с ценами табачно-ромо-кофейно-шоколадной фабрики. Если кому то необходимо, могу отправить номер телефона.

Очень положительные впечатления от ребятишек-аниматоров. Весь день и вечер они тормошат народ на пляже и вокруг главного бассейна. Постоянно происходят какие то мероприятия.

Плохого отношения мы к себе не почувствовали. Улыбались людям, и получали в ответ улыбки.

Спасибо бармену по имени Николас. Его бар располагается возле бассейна корпусов 14-15. Отзывчивый, контактный. Молодец.

В целом от отеля положительные впечатления. Еще бы разницу во времени с Красноярском часов на 11 убрать

А так, в следующий раз, наверное, поедем во всероссийскую здравницу - Тайланд.

Фото туриста отеля

Прочее

Гора Редонда

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

о.Саона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бармен Николас

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

На табачной фабрике

Фото туриста отеля

Анимация

Обещал жениться. Не поверила

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

гора Редонда

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

гора Редонда

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Обед на о.Саона

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

"Комплимент"

Плюсы отеля
хорошее питание анимация дружелюбный персонал чистая красивая територия
Минусы отеля
невнимательность к гостям со стороны менеджмента отеля
Добавлено 24.12.16 13:10 (4 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 24.12.16

"Но когда на взлете, примерно в 100 метрах над землей в двигателе раздается очень громкий хлопок (аж самолет тряхануло), и выбрасывает пламя – извините. Адреналина в крови – аж закипело." Кошмар!!! Я бы умерла на месте. Вывод. На Азуре больше никогда не полечу. Лететь и креститься пяткой весь полет больше не хочу. Отзыв правдивый!

18:25 24.12.16

Кстати. Через два дня после нас, борт задержали на 7, или 8 часов - из-за неисправности двигателя замена самолета...

22:12 24.12.16

Складывается впечатление, что Азур летает пока совсем самолет не сломается...

23:15 28.12.16

Какой кошмар...., а я еще жалуюсь, что норд винд плохой.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (9)