АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4499
Фото: 16
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в мае с мужем и ребенком 9 лет. Всегда очень скрупулезно подхожу к выбору отеля, но здесь не повезло.

Я так поняла, что раньше отель был хорош, но теперь администрация жестко экономит на всем и это невозможно не заметить.

Отель рассчитан на большое количество людей, а вот инфраструктура - нет.

Пятерка за пляж - он очень большой, чистый и там всегда были места для всех.

Так же просторные большие номера и к уборке в номере не было претензий.

Хочется отметить наличие не только детского, но и тинейджер-клуба. Это здорово! Подростки (и даже наша 9-летняя дочь) с удовольствием проводили там почти все время.

Чуть не забыла - пиано бар! Это пять с плюсом из-за чудесной пианистки и ее музыки! Мы приходили слушать каждый вечер. Этот бар - отдельный островок и настоящая отдушина в Альва Донне.

Зато были претензии ко всему остальному - Альва Донна - это такой отель, где все нужно просить. Мини-бар пополняется, когда угодно сотудникам отеля, а не как заявлено в концепции, это касается и шампуня, геля, лосьона - мол, пользуйтесь тем, что в дозаторе, вам хватит.

Мы оплатили номер с "пул вью". Я решила, что лучше переплачу, но зато не будет лишних проблем с размещением и мы сразу получим то, что хотим. Просили этаж выше - это второй ))) Третий+четвертый - это двухуровневые семейные номера. Но, не смотря на все это, нас пытались поселить на первом этаже в релакс зоне. Поэтому пришлось просить то, за что я реально заплатила - номер в зоне бассейнов и на втором этаже. Нам нашли номер, но пришлось ждать и выпрашивать его. Поэтому - первое впечатление уже было подпорчено.

Что бросается в глаза и страшно расстраивает - грязные, нет загаженные!!! туалеты на территории отеля. Это просто возмутительно для отеля 5 звезд! видно, что персонала не хватает и один человек обслуживает туалет у бассейнов, у амфитеатра и убирает эти же территории. Администрации должно бы знать - туалет - визитная карточка любого заведения! Экономить на уборке туалетов - это совсем уж низкий пошиб. Плохо, очень плохо...

Питание - знаете, никогда в жизни, даже в советской школьной столовой я не ела настолько невкусно... Мы не рассчитывали на омаров и креветок ))) вовсе нет. Но эти фаршированные чечевицей овощи, в оранжевой неаппетитной подливе в огромных количествах - невкусно, некрасиво. С мясом проблемы, это важно для мужчин. За 10 дней только пару раз был кебаб из баранины, за которым выстраивались огромные, нет, бесконечные, очереди! В основном мы ели скумбрию гриль, потому что другая рыба тоже была один или два раза... Ресторан маленький и бывало, что негде сесть! И это в мае.

В общем, сложилось впечатление жадности, неуважения к туристам со стороны администрации. Отель набили битком, но при этом совершенно не справлялись с его обслуживанием.

Были инциденты и на лепешках - девушки предпочитали обслуживать турков без очереди, при том, что очередь могла состоять из наших (славянских) детей. Вот они стоят, стоят, ждут молча, потому что это - дети. А турецкие "леди и джентельмены" подходят, когда вздумается, и получают свои лепешки. Такое свинство, простите...

Зашли как-то в дальние закутки отеля, где бегают куры - горы навоза ))))) Мы были в шоке, мягко говоря.

Да, волновой бассейн - это песня )))))) Его включали аж 2 раза в день по 15 минут, просто умора))))

Был инцидент и в СПА, там работала какая-то очень грубая и наглая женщина в качестве администратора, устроила нам сцену при нашей дочери с отбиранием полотенец для спа, после того, как мы прямо ей сказали, что посещать платные услуги не будем. Просто потому, что она была очень навязчива и просто достала. Правда, нам сказали, что через пару дней ее уволили - так было много жалоб на нее. Так что, видимо хоть как-то, гест-рилейшенз работает.

Хочу сказать, что мы отдыхали в отелях разного уровня - и в троечках, и в четверках и в делюксах, поэтому нам есть, с чем сравнивать. Это не предвзятый отзыв. Знаете болгарская тройка была лучше, чем Альва Донна.

И да, отель не был дешевым. Я могла доплатить 200$ и поехать в делюкс отель в Ларе(кому надо, могу сказать название). Мы были там, это чудесное место! Если бы я знала...

Анна оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория просторные номера большой пляж уборка в номере лебеди тинейджер клуб пиано бар
Минусы отеля
ужасные туалеты питание слабая инфраструктура анимация спа
Добавлено 27.12.16 13:33 (4 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 28.12.16

Здравствуйте,Анна.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

03:02 10.02.17

Мы с друзьями отдыхали несколько раз в Альве в Белеке и всегда в начале мая. Замечательный отель!В этом году решили поехать в Кемер.Неужели отели одной сети такие разные?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация