АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2114
Фото: 3
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номер люкс высшей категории

Приехали в отель 1.01.2017 в 7 утра, так как у нас была задержка рейса , должны были приехать 31.12 в 19.20. Начиная с первой минуты присутствия в отеле,сразу заметили с мужем недоброжелательность женщине на ресепшене, затем мы прошли в номер и были в шоке, мы заплатили за путевку 203000 руб, двое взрослых и двое детей ( один ребёнок 1.7 , другой 2.9) для нас должны были предоставить доп кровать и детскую кроватку, доп кроватки у нас так и не было , вместо неё нам в коридоре бросили разобранную вторую детскую кроватку , с описанным на сквозь матрасом( это был ужас), затем номер , который был у нас был номером люкс, номер размером был 10 Мааксим 15 кВ метров, в нем было не развернуться и двоим то людям, на говоря о детях!!!!!! Затем полотенец было всего 3 на 4 человек, это кошмар!!! Потом , после море мы пришли к бассейну и когда нашили в нем искупаться почувствовали нереальный запах хлорки и он был жутко холодный и грязный , вообще на территории всего отеля царит гряз , и если честно это место отелем то и не назовёшь , люди лучше остановится в номере в аренду , чем в этой грязи !! Затем , побывав на завтраке, который ещё более ужасен, мы окончательно Решили отказаться от данного отеля о Вернуть свои деньги, ( о завтраке-нет никаких фруктов, нет ничего кроме хлеба и джема, этим и пытались наесться на второйдень ) на третий день-мы собрали чемоданны и увезли основную часть вещей в другой отель, в обед когда дети уснули уже в другом отеле, я пошла забирать оставшиеся мокрые вещи и документы кот остались в сейфе, слава бог он был под паролем !!! Прийдя в отель,я не смогла попасть в номер К себе так как его заблокировали внутри, и пришёл директор-турок и начал кричать на меня шатап и говорить чтобы я пошла вон, хотя я всего лишь хотела забрать свои вещи и забрать депозиты в 100$ ( вы представляете в этом ужасе ещё берут депозит, видимо именно так обманывают людей , особенно кот назходятся с маленькими детьми), в результате мне сказали что ничего не отдадут так как у нас были запачканы полотенца , хотя зачем нужны ещё полотенца как не вытираться , да ещё забыла написать из номер как выходишь на балкон, вокруг земля, валяются бычки и пустые грязные бутылки и вся эта землятащиттся в номер, вообщем итог такой, люди пожалуйста , нам так и не вернули наши вещи, пожалуйста прошу Помочь Вернуть наши вещи и депозит и ни в коем случае туда не ездите!!! Забыла написать у нас не было горячей , даже тёплой воды, только прохладная и холодная !!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Евгения оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
грязь грязь ужасное отношение отсутсвие еды на завтраке директор персонал бассейн холодный грязный номер маленький мало полотенец холодная вода
Добавлено 03.01.17 21:41 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 09.01.17

Это же надо так самим раскидать все в номере и фотографировать это.....ужс

06:50 13.01.17

Понятно же, что бред! Как такие отзывы пропускают?

10:59 06.11.17

такое ощущение, что автор данного поста находилась в послеотпускном бреду: бессвязная речь с минимальной смысловой нагрузкой.
А теперь подробнее по перлам, которые сделали мой день:
1)Прилет 1.01 - ЭТО КАКИМ УМНИКОМ НАДО БЫТЬ, чтоб переться в Новый Год с детьми в Таиланд, да еще и на чартерах да еще и впритык к Новогодней ночи, когда аэропорты перегружены и вероятность задержки рейсов увеличивается в 100 раз?! Вы изначально выбрали исход всей этой ситуации с вашим отпуском!!!(я молчу уже о ценах)
2) Доп кровати. Наверняка у вас в ваучере был номер улучшенный 2+1+ инфант. Кроватка на младшего практически во всех отелях Таиланда за доп плату. Поэтому вам на старшего и дали кровать, а описанная она или нет, ну вот так вышло. ЭТОЖЕДИТЯКИ, они имеют свойство писаться под себя. ПОНЯТЬИПРОСТИТЬ.
3) У автора отзыва явно проблемы с восприятием не только реальности. но и понятия метражности. На фото все видят, что номер-то 1- 5квм маааксимум 15 кв.м. Отель не из лучших, но нафига так нагло врать,?! Да к тому же так тупо- ты выкладываешь фотку с типичным улучшенным номером - он даже не 15 кв.м. !!!Ты людей за идиотов держишь, женщина?!
4) Полотенца - полотенец было столько, за сколько вы заплатили. у вас младший ребенок инфант-в отеле БЕСПЛАТНО!!! Поэтому за детей до 2 лет, никто вам не обязан ни беслпатной кровати дополнительной ни дополнительного полотенца.!!!

11:10 06.11.17

Продолжим:

5) Бассейн. Женщина, я тебе возможно откробю секрет - бассейны хлорируются, чтоб твои этождети не подхватили всякую бяку. Холодные - да, в азиатских странах во многих отелях бассейны без подогрева. Ты ж не на горнолыжный приехала, а в теплую страну.

6)*Гряз" на территории отеля. Вот, что "ГРЯЗ" (ай маладэц, кауказская жесчин!) в вашем номере царит - это дааа, мы увидели, а где гряз на территории отеля - ты показала.

7)нет никаких фруктов, нет ничего кроме хлеба и джема - докажиииии, женщина. А вообще и я писала и многие другие о завтраках. Ну зачем врать? в этом отеле не на столько изверги, чтоб еще и голодухой людей добивать.

8) ну и бомбическая концовка от сказочницы - услада для глаз моих. Детка, прежде чем выдумывать, что тебя не пустили в номер за вещами, пораскинь-ка своими остатками мозга, все ли ты продумала?

Ну, во-первых, на каком основании тебя не пустили в оплаченный номер? Прекрасно все знают, что никогда и ни за что любой уважающий себя и остерегающийся полиции, туроператора, отельер не позволит себе на столько громкого скандала с полстояльем. Только если вы не громили его отель и номер. Что, судя по фото, вы и пытались делать.
во-вторых, депозит вам не вернули на вполне законных обстоятельствах. вытекающих из пункта 1 - номер погромили? поэтому вас и выселили. в -третьих. вытекает из пунктов 1 и 2 - Гид обязан помогать , но не помог , потому что вы погромили отель.

11:45 06.11.17

продолжим:
мне ваша история напомнила историю пары из Египта, но те были понаглее. Они кричали всем СМИ о том, как мужика посадили в египетскую тюрьму просто так, о беспределе полиции, гидов, отельеров. А потом всплыло видео из отеля, где явно видно, как мужик и баба напились и стали беспределить, приехала полиция и скрутила их.
Сдается мне, у вас нечто похожее.

Пробежимся по лексикону яжматери:
Гряз
Мааксим
на сквозь
люди лучше остановится в номере в аренду - одно предложение. а столько ошибок, что просто FACEPALM
кот назходятся с маленькими детьми - а зачем дописывать слова?А против ЛЮД С МАЛ ДЕТ вообще всемирный заговор - все их обманывают!Т
я пошла забирать оставшиеся мокрые вещи и документы кот остались в сейфе, слава бог он был под паролем !!! - раз пошла такая пьянка - отрываю секрет только присядь - любой сейф, в любом отеле очень легко вскрыть. Лучше не хранить там ничего, кроме грязного белья и грязных полотенец.
да ещё забыла написать из номер как выходишь на балкон, вокруг земля, валяются бычки и пустые грязные бутылки и вся эта землятащиттся в номер - а потому что нечего землю на балкон таскать. Зачем вы это делали? "Бычки", кхм, окурки - лучше было бросать в пепельницу, они там в каждом номере на балконе.

11:54 06.11.17

Подведем итог,
младая мать возомнила себя царицей, которая за новогодний тур заплатила 200 000+ и решила. что на отдыхе ей все должны. И все обязаны терпеть ее закидоны и ее Г**НО. Но не прокатило. Видишь ли, тетя, тайцы народ достаточно ранимый. если в первый же день, со входа ты сказла им : "к ногам моим царским, челядь", все пойдет по накатанной.
Ты на будущее учти, как ты с людьми, так и они с тобой. будь проще. Научись уважать людей, и тебя будут уважать. Азиаты достаточно бедный народ именно в материальном плане, поэтому ,когда лично я еду в Азию, я обязательно что-нибудь русское захватываю, любому человеку приятны чаевые, но еще больше ценится именно отношение. Зачем вы задираете нос, дорогие туристы? Азиаты этого не любят. Снимите корону. Вы заплатили 200+ туроператору, отель из этих денег увидел хорошо если 1\5, но в реальности и того меньше. Поэтому не надо на г*вно исходить от того, что вам пятки не лижут.
А вот тот факт, что отельер турок - о многом говорит. Тт много написано о самом хозяине. И о скупости его писали и о хамстве - это правда. Но вот данный автор, конечно, переврала все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация