АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 6 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 12
Читательский охват: 22527
Фото: 41
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2016
28.12.16 - 06.01.17
- Рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе не плохой отель

Первый раз отдыхали в 3* в ГОА. Обычно было меньше или вообще без звезд.

Привезли часов в 10 утра. Заселяли только за доплату ($15 или 1000руп) или ждать 14:00, хотя в других отелях заселяли сразу. Нас привезли 3 семьи, 2 семьи категорически отказались заселяться в номера (стандарт) и после долгих ругательств за доплату в $150 были заселены в делюксы (не уверен названии номеров). Нас делюксы не устроили, потому что это обычные номера - одна комната, хоть и с хорошей мебелью (а ребенок на матрасе на полу) и мы согласились на второй предложенный "стандарт" с условием, что нас переселят через 3 дня. Через 3 дня нам сказали, что номеров нет, а через 2 дня они появятся, а потом уже отпуск кончился и нам не хотелось в последние дни с ними ругаться. Номер "стандарт" 214 в старом корпусе (где ресепшин) состоит из 3х комнат: спальня, кухня и гостиная с кроватью для ребенка. Номер воняет нафталином, старая деревянная мебель. Фотографии номеров отеля от отельера - это только новые корпуса и не "стандарт", в старых корпусах такой красоты нет, обычные номера отеля 1*-2*. Кондиционер вонял сыростью и плесенью, и ревел как самолет. Пользовались не часто.

Поставил за размещение 3.

Завтраки: очень хорошие для Индии: буфет, разные блюда, сок, фрукты (в других отзывах писали подробнее). За 150руп отель предлагает этот завтрак всем желающим, поэтому можно встретить индийцев, которые зашли с улицы позавтракать.

Повара довольно не плохие: мы привозили свою рыбу, креветки, готовили хорошо, а также по меню просто заказывали (спагетти). За питание оценка: 5.

Сервис: убираются, когда оставляешь ключи и просишь убраться. За 9 дней наволочки не разу не поменяли, полотенца меняли, но нам каждый раз приходилось идти на ресепшин, потому что на 3х давали 2 полотенца. Туалетная бумага была только при заезде, потом выдавали на ресепшин по запросу - один раз пол рулона, второй (когда одновременно 3 семьи пришло) открыли пачку и дали всем по целому.

За сутки до раннего отъезда просили ланч бокс, сказали подойти в 9 вечера перед вылетом, подошли в 9 - сказали дадут на ресепшине при выезде. При выезде ничего не дали :-(.

Также не смогли арендовать байк в отеле (до этого всегда в отелях арендовали). Арендовали на улице. На второй день с байка украли зеркала. Когда пришли жаловаться, чтобы пустили на территорию (отель на территорию отеля не пускает - парковка только на улице), оказалось, что у кого то украли шлем. На ресепшине посоветовали ставить на стоянку соседнего отеля. Там мы успешно и ставили. За сервис: 2.

Еще числа 3 января приехала группа индийских школьников - человек 20. Соответственно бассейн и завтрак были заполнены детьми.

Местоположение: довольно не плохое, для тех кто не любит/не может путешествовать самостоятельно. В пешей доступности хороший пляж, шеки и рестораны, близко к аэропорту и Панаджи. Для нас местоположение не очень хорошее: очень много народу, нам ближе Мандрем, т.е. севернее. Также нас на скутере останавливали полицейские по 2 раза в день и хотели денег (до этого за 5 раз посещений Индии ни разу не останавливали). Один раз заплатили 100руп (хотели 500), потом говорили, что уже оплатили и отбрехивались.

Новогодний ужин: у нас был включен в путевку, отель предлагал за 2000 руп всем желающим. Ужин "был" не плохой, но мы пришли поздновато - все вкусности уже съели. 2тыс на чел за ужин это слишком большие деньги в Индии, те кто заплатил наверняка были сильно разочарованы.

Раз в пару дней вечером в отеле была живая музыка, но репертуар на любителя.

В общем отель рекомендую, хотя сам в район Кандолим-Калангут-Бага в будущем постараюсь не ездить.

P.S. Анекс что то совсем расслабился. Гид на встречу опоздала на час (мы на пляж сходили, а были люди, которые ждали эту встречу и фактически пол дня потеряли). При отъезде: не было времени выезда из отеля, номер телефона на стенде анекса оказался не рабочим, часов в 21:00 дозвонились по телефону, который дали в автобусе (а могли и выкинуть бумажку). Из отеля забрали за 6 часов до вылета, привезли в аэропорт за 5 часов до вылета :-(.

Ruslan оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание отдельная комната для ребенка
Минусы отеля
сервис местоположение отсутствие парковки
Добавлено 11.01.17 09:03 (4 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 17.01.17

Здравствуйте,Руслан! Спасибо за подробный отзыв,а смогли бы вы выставить фото своего номера ,если есть ? Я еду в этот отель,что бы быть морально готовой к этому ужасу.

17:08 17.01.17

Да не напрягайтесь вы так. "Стандарт" обычные номера для индийских отелей. "Делюксы" - ближе к европейской 3*. Освободите свой мозг и не парьтесь :-).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan Solovyev (16)