АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5907
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ротовирус

Отдыхали в декабре 2016 года в этом отеле с маленькими детьми. Отель отличный, выбираем его уже в четвертый раз!! Заселение, территория, персонал и т.д-все прекрасно. НО , в отеле реально ротовирус или какая-то другая кишечная инфекция. Дети питались ТОЛЬКО в ресторане отеля, никаких макашниц и т.д. Мы с мужем тоже в принципе кушали в основном в отеле, т.к у нас был включен завтрак и ужин. На третий день стало плохо мне. Через пару дней одному ребенеку, а еще через пару дней второму. Отдых был ужасно омрачен. Тошнота, рвота длилась 2-3 дня. За ужинлм одному ребенку за соседним столиком стало плохо...ужин был напрочь испорчен. Ночью пару раз слышала как в соседнем номере полоскало людей(( Люди, реально, в отеле какая-то инфекция. Все остальное прекрасно. Либо выбирайте другие отели, либо берите с собой лекарства, энтеросгели и т.д.

Плюсы отеля
территория' пляж' близость от а/п
Минусы отеля
кишечная инфекция!!!!
Добавлено 17.01.17 21:31 (855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 18.01.17

Надежда, спасибо за отзыв ! Ужас. Очень жаль этот отель. Нужно теперь про него забыть...

10:31 18.01.17

Только наши люди могут ставить 5 отелю, который испортил отдых и наградил ротовирусом. Целый месяц отель усердно скрывает эту информацию и не проводит дезинфекцию. Пол отдыха народ рыгает, но повышает рейтинг отелю.

11:33 18.01.17

Не хочу оправдывать руководство отеля, но , вохможно, люди сами допускают ошибки. Например, как мы. Мы не жаловались на ресепшене, не связывались со страховой, а сами вылечились, благо лекарств всегда предостаточно. И таких как мы , видимо, большинство. Отель действительно очень хороший. Может, до руководства отеля доходят единичные жалобы? Очень надеюсь, что они все же проведут соответсвующую дезинфекцию, хоть сейчас и пик сезона.

12:23 18.01.17

Очень многие лежали в больнице и говорили это и представителям отеля и на ресепшене. Они делают вид, что не понимают и говорят,что это не в отеле. И таблички же выставляли они. Потом персонал отеля в масках ходит. Просто прибыль важнее здоровья людей. И не только для отеля, что страшнее для наших же туроператов, которые находятся в отеле. На это и ссылался наш оператор, кода турфирма пыталась поменять отель, поэтому же и дальше продолжают отправлять сюда туристов и продают путевки. Может отель им платит за это.Хорошо, что после месяца долбежки отель все же поменяли без штрафов. Руководство, кстати, в курсе, в середине декабря приезжал директор, покричал и уехал.

15:00 18.01.17

Как можно заразиться в отеле и испортить себе отдых и поставить отелю пять баллов?
Руководству отеля все равно, они даже не читают наши отзывы!
Ставьте низкие оценки, по 1!
Может тогда начнут предпринимать решения?

23:46 18.01.17

Сегодня написал письмо в отель с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию с эпидемией.
Меня проигнорировали.
На этом сайте даже убрали кнопку Задать Вопрос Отелю
Надеюсь, что люди прочитают отзывы и не поедут.
Если мне придет ответ на мое письмо, то я его опубликую!

08:42 19.01.17

Андрей, не придёт. Они даже туроператорам не отвечают, а у них с ними договор заключен

11:31 19.01.17

Ну почему же, нам пришло. Написали вопрос туроператору, приложили фотки с табличками о ротовирусе (в каком-то из предыдущих отзывов были) и вуаля - нет у них никакой инфекции, все травятся на улице. Если получится скан ответа прикреплю, просто не знаю как.

13:10 03.03.17

Жаль, что ротовирус испортил Вам отдых(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)