АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 13319
Фото: 64
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
22.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемая четвёрка, но и для неё есть над чем работать.

Здравствуйте все те, кто уже отдохнул или только собирается в SunConnect Djerba Aqua Resort 4*, а так же мой отзыв будет довольно полезен туристическому оператору PEGAS и владельцам, а точнее всем тем, кто непосредственно занимается организацией и урегулированием отдыха в данном отеле. Сразу скажу, что мой отзыв будет очень объективным, поэтому в неё будут присутствовать как плюсы, так и минусы. Хочу ещё уточнить, что до этого уже бывали в Тунисе, только на материке, поэтому известен тунисский сервис и там он был на порядок выше, хотя тоже отдыхали в четвёрке, видимо всё зависит от управляющего персонала и их желания работать и не терять планку. Впрочем начну всё по порядку.

ПЕРЕЛЁТ С ТУРИСТИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРОМ PEGAS.

Начну с того, что в такой ситуации оказались впервые и к такому были не готовы и крайне возмущены. Почему это произошло нам так никто и не пояснил, но наш вылет перенесли на 15 часов, но про это все узнали только у стойки регистрации! Предположительно наш самолёт был не исправен, а самолёт, который рассчитан на большее количество им просто как объяснили не выгодно было предоставлять! По сути украли целый день отдыха, так как мы должны были вылететь 22.07.2016 в 1:00, а вылетели только в 16:00 по Самарскому времени. В отеле оказались только в 20:30 по тунисскому времени. Отсюда и следует, что целый день отдыха у нас просто украли, потому что в оплаченный день мы смогли только поужинать уже в закрытие столовой, заселиться и лечь спать, что только и оставалось. Кстати, после продолжительного нахождения в аэропорту куромоч, приблизительно с 22:00 до 4:00 не хотели размещать в гостиницах. Только лишь после продолжительного возмущения людей, работники, отвечающие за такие проблемы, стали небольшим количеством размещать людей в гостиницам. Нас разместили приблизительно только лишь в 6 или пол 7 утра. Конечно, довольно неприятная ситуация и понятно что для чартерных рейсов это привычная ситуация, но получается, что PEGAS таким образом хорошо зарабатывает на туристах.

ОБЗОРНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛИ

Естественно, данному отелю есть над чем работать , но в целом, я считаю, что отдых очень даже удался.

ПЛЯЖ. Самым шикарным, я думаю, является - море да и пляж во время нашего отдыха был ухоженный, в отличие от пляжа отеля правее. Единственное, что необходимо уж точно исправить на пляже, так это точно бар. Ведь он находится, на мой взгляд, в критическом состоянии, но надеюсь, что руководство это исправит в ближайшее время. Есть медузы!!! Но спасает то, что они яркого цвета (голубого) и большого размера.

ПИТАНИЕ. Назвать питание разнообразным и не разнообразным я не могу, так как завтраки действительно разнообразные, а вот на обед и ужин всегда давали разные блюда. НО сразу хочу отметить, что не стоит ждать изысков, по крайней мере в период нашего отдыха их не было.

ПЕРСОНАЛ. Персонал довольно приветливый, но сюда я осмелюсь не включать наших ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ГИДОВ, а именно Валентину и Вениамина, которые к любой просьбе относились пофигистически. Одной из такой просьб считается обращение к Валентине по причине того, что в коридоре из кондиционера довольно обильно капала вода. Приходилось стелить несколько слоёв полотенец, иначе ходить было просто невозможно. Нашу просьбу проигнорировали, хотя подходили неоднократно. По поводу Вениамина. Обращалась и к нему, но по другому вопросу. У моей мамы во время отдыха было день рождение и я попросила уточнить Вениамина не забудет ли персонал поздравить мою маму, так как я знаю, что во время ужина дарят торт и украшают стол, за которым мы будем сидеть. На что мне Вениамин сказал, что подойдите сами на ресепшен и уточните это, но естественно, загвоздка в том, что персонал на ресепшене владеет своим языком и слабым английским. Пришлось только надеяться на то, что персонал всё же не забудет, именно так и было. Маме подарили торт, в котором были свечи, привезённые мною.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Данный пункт так же я считаю необходимо руководству корректировать, так как очень мало зелени по территории, которая не является такой уж большой. Надеюсь в ближайшее время будет озеленение территории, а то даже пофотографироваться не где.

СЕРВИС. Одним из очень положительных пунктов данного отеля является WI-FI по всей территории отеля, что даже редко встретишь в отелях уровня намного выше.

ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. Гуляли за территорией отеля. Считаю, что за пределами отеля безопасно, но далеко не уходили, в основном только за сувенирных магазинов, которые находятся на другой стороне по правую сторону отеля, приблизительно в 10 минутах ходьбы. Советую заходить сразу в 3 магазин, так как там ассортимент лучше. Кстати, во всех магазинах многие продавцы говорят в совершенстве на русском.

В общем, думаю, следует заканчивать мой отзыв, хоть он и не подробно расписан, но если имеются интересующие Вас вопросы, то с удовольствием отвечу, если располагаю на них ответом.

Плюсы отеля
wi-fi пляж
Минусы отеля
гиды Pegas
Добавлено 19.01.17 20:39 (4 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 14.02.17

Очень странно, что в минус отеля вы поставили гидов, т.к. гиды не работают на данный отель. Они являются сотрудниками тур операторов (в вашем случае Пегас). К отелю они имеют непосредственное отношение в качестве партнера. В вашем случае сотрудниками Пегас. Предлагаю ваше письмо отправить на электронную почту тур оператора. т.к. отзывы об отеле руководство Пегас навряд ли читают. На сайте Пегас
https://pegast.ru/ имеется вкладка оставить отзыв, вот туда смело можно направить ваш отзыв. В последнее время гиды Пегас действительно работают отвратительно. От агентства мы ни раз отправляли претензии по работе гидов. т.к. туристы по приезду жалуются именно в агентство, в котором приобретали тур. Но толку никакого. Необходимо, чтобы туристы сами отправляли жалобы, общими усилиями возможно мы что-то изменим. Чем больше жалоб на конкретного гида, тем больше вероятность замены в рядах гидов на более лучший и квалифицированный персонал.

10:31 20.08.17

Дело в том, что мой отдых складывается из общих впечатлений от отеля. Просто опять же сломанный кондиционер я с уверенностью не могу сказать чья вина и почему за весь отдых нам его не сделали, хотя к гидам обращались не однократно. И сделала отметку минус про гидов, чтобы видели другие туристы, ведь многие отзывы полностью не читают, а пробегают глазами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация