АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.17
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 20122
Фото: 149
Отдыхала Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хорошее тихое место

Отдыхали с мужем в этом отеле. Прекрасное тихое место. Уютные номера, чистая и просторная территория. Хороший пляж, напрягали только собаки. В отеле брали только завтраки, очень обильные, там было все) Питались в ресторанчиках по близости, также вкусно, большие порции и недорого. Вообще ездили в Тай на дайвинг и посетить несколько островов, поэтому отдохнуть в этом отеле между поездками в море было просто прекрасно. За ночной жизнью ездили на Патонг, потому как Бали после 21 уже спит)

Добавлено 31.01.17 17:16 (489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 31.01.17

Откуда этот отзыв ? Кто его сейчас размещает ? В " шапке " отзыва , рядом с именем туриста " Юлия " стоит дата отдыха : парой в апреле 2012 . Это с 2012 года до 2017 созревал этот положительный отзыв ? Как ответ на отрицательные ,связанные ротавирусной инфекцией в отеле ?

18:30 31.01.17

Да уж, отзыв мягко говоря не актуальный, если действительно вы отдыхали в этом отеле в 2012 году...

19:23 31.01.17

Регистрация 31 янв 2017!!!

19:27 31.01.17

Вам всем скучно?) Отвечу, оставляла отзыв о другом отеле, где были в этом году, посмотрела какой сейчас рейтинг у найтона, решила написать свой, потому что там очень понравилось, это запрещено?))) Нечего сказать по отелю, не флудите

19:44 31.01.17

Юлия, Ваш отзыв сейчас не актуален! И рейтинг отеля падает заслуженно! В России есть такое понятие: "Ответственность за соблюдение санитарных норм и правил". Отвечает за это и несет наказание- руководитель. В Тае, видимо, все иначе, да и наши туроператоры вводят своих клиентов в заблуждение, уверяя, что в отеле все прекрасно. В данном отеле никто не несет ответственность за то, что инфекция по нему распространяется огромными темпами и люди рискуют здоровьем! Особенно дети!

19:58 31.01.17

А Вы думаете тайцам есть дело до наших тут отзывов и наших Санпинов? Это просто отзывы и все) не надо делать божий дар из яичницы. Уезжая на отдых всегда надо понимать, куда едешь и что там может ждать.

21:29 31.01.17

Юлия, как же вам видимо повезло, что вы такая "понятливая"оказались, а вот другим туристам к сожалению "не очень", и они просто хотят предупредить об этой опасности и угрозе жизни и здоровья других ЛЮДЕЙ . И не в тайцах дело) Вот и все)

04:53 01.02.17

Юлия,рискните здоровьем и слетайте в это "хорошее тихое место"сейчас,а потом напишите отзыв.

05:55 01.02.17

Думаю всё же, что хозяину отеля есть дело до наших отзывов. Всего два рабочих ресурса, реально, на данный момент делают рейтинг его хозяйству, топхотелс и трипадвайзер, так что, я думаю, он в курсе дел. Ещё бы пятёрок не ставили отелю после отзывов об отравлениях, только из этих оценок складывается рейтинг отеля!

17:25 01.02.17

Ротовирус бушует, вчера из за него не смогли Поехать на обзорную по Пхукетк((( никто нас не слышат тут, мы тоже перебронировать не смогли здоровых нет, все переболели , а хорошие отзывы заказеые

17:50 01.02.17

Вот и мне турагент отказывает в замене тура в этот отель . Требует доплату практически в 100 тыс. если отказаться лететь , то штраф 75 процентов от стоимости тура . Говорят , что отзывы туристов это еще не доказательство наличия в отеле инфекции . Туроператор утверждает , что нет достаточного количество обращений от туристов в отеле с жалобами на вирус ,для прекращения продаж туров в этот отель . Большая просьба , ко всем , кто сейчас мучается в отеле : пишите письменные обращения к туроператору , может это поможет как-то повлиять на ситуацию . То , что мы высказываем устно и пишем в отзывах их не сильно волнует . Вынуждены лететь в этот отель 4 февраля .

18:41 01.02.17

Марина, добиваются замены. Мы поменяли за несколько дней. Я читала ваш отзыв, который удалили. Нам Санмар поменял путёвки на другой отель без штрафов, доплатили 20000 за другой отель и вчера вернулись с отдыха. Прекрасно отдохнули. Наш турагент очень долго доставала Санмар и я ей присылала отзывы с этого сайта. Сначала тоже говорили, что отель не подтверждает. И больше не связывайтесь с Библиоглобусом. Их турагенты не любят, они за каждый чих пытаются содрать дегьги. Съездите в их представительство и потребуйте письменный отказ. Скажите, что если что-то случится засудите их и что будете жаловаться фонд по защите прав потребителей. Обычно помогает.

18:42 01.02.17

Не добиваются, а добивайтесь.

04:45 03.02.17

Надежда,простите,а письменный отказ от чего требовать?Мы летим с Пегасом и нам не дают официального подтверждения отутствия ротавируса в отеле.Говорят:"мы не СЭС".А перебронь на равнозначый отель на четверых сейчас-200тыс.

09:37 03.02.17

В том, что вам отказывают в замене тура без штрафов

09:39 03.02.17

Но даже без штрафов нужно будет доплатить ещё 200тыс.

09:41 03.02.17

Ольга, это я Марине писала. Им без штрафов отказываются менять. Посмотрите Амора на пляже Банг Тао. Мы доплатили 20000. Отель не плохой, отдохнули очень хорошо. Если интересно могу написать плюсы и минусы

09:42 03.02.17

Почему так дорого? На какой отель такая доплата?

10:01 03.02.17

Вылет из Новосибирска 17.02. Цены в Мой горящий тур начинаются от 280000 и это Патонг.Понятное дело,он нам не нужен,едем с детьми.Равнозначные отели на Кароне в пределах 400000 с этой же датой вылета плюс штраф за перебронь.Дороговато на 13дней.

10:31 03.02.17

Все-таки вам штраф вменяют. Нам даже другие даты предлагали и другую страну. Смотрите не Карон, а аналогичные пляжи. Мы выбрали Амору, потому что отель не плохой и доплата не большая. На Кароне тоже цены были огромные

13:06 03.03.17

Спасибо Вам за положительный отзыв, прилетайте еще!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (9)