Отдыхала Парой в
апреле 2012
- Рекомендую отель
01.04.12 - 30.04.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хорошее тихое место
Отдыхали с мужем в этом отеле. Прекрасное тихое место. Уютные номера, чистая и просторная территория. Хороший пляж, напрягали только собаки. В отеле брали только завтраки, очень обильные, там было все) Питались в ресторанчиках по близости, также вкусно, большие порции и недорого. Вообще ездили в Тай на дайвинг и посетить несколько островов, поэтому отдохнуть в этом отеле между поездками в море было просто прекрасно. За ночной жизнью ездили на Патонг, потому как Бали после 21 уже спит)
Добавлено
31.01.17
17:16
(489 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:37 31.01.17
Откуда этот отзыв ? Кто его сейчас размещает ? В " шапке " отзыва , рядом с именем туриста " Юлия " стоит дата отдыха : парой в апреле 2012 . Это с 2012 года до 2017 созревал этот положительный отзыв ? Как ответ на отрицательные ,связанные ротавирусной инфекцией в отеле ?
18:30 31.01.17
Да уж, отзыв мягко говоря не актуальный, если действительно вы отдыхали в этом отеле в 2012 году...
19:23 31.01.17
Регистрация 31 янв 2017!!!
19:27 31.01.17
Вам всем скучно?) Отвечу, оставляла отзыв о другом отеле, где были в этом году, посмотрела какой сейчас рейтинг у найтона, решила написать свой, потому что там очень понравилось, это запрещено?))) Нечего сказать по отелю, не флудите
19:44 31.01.17
Юлия, Ваш отзыв сейчас не актуален! И рейтинг отеля падает заслуженно! В России есть такое понятие: "Ответственность за соблюдение санитарных норм и правил". Отвечает за это и несет наказание- руководитель. В Тае, видимо, все иначе, да и наши туроператоры вводят своих клиентов в заблуждение, уверяя, что в отеле все прекрасно. В данном отеле никто не несет ответственность за то, что инфекция по нему распространяется огромными темпами и люди рискуют здоровьем! Особенно дети!
19:58 31.01.17
А Вы думаете тайцам есть дело до наших тут отзывов и наших Санпинов? Это просто отзывы и все) не надо делать божий дар из яичницы. Уезжая на отдых всегда надо понимать, куда едешь и что там может ждать.
21:29 31.01.17
Юлия, как же вам видимо повезло, что вы такая "понятливая"оказались, а вот другим туристам к сожалению "не очень", и они просто хотят предупредить об этой опасности и угрозе жизни и здоровья других ЛЮДЕЙ . И не в тайцах дело) Вот и все)
04:53 01.02.17
Юлия,рискните здоровьем и слетайте в это "хорошее тихое место"сейчас,а потом напишите отзыв.
05:55 01.02.17
Думаю всё же, что хозяину отеля есть дело до наших отзывов. Всего два рабочих ресурса, реально, на данный момент делают рейтинг его хозяйству, топхотелс и трипадвайзер, так что, я думаю, он в курсе дел. Ещё бы пятёрок не ставили отелю после отзывов об отравлениях, только из этих оценок складывается рейтинг отеля!
17:25 01.02.17
Ротовирус бушует, вчера из за него не смогли Поехать на обзорную по Пхукетк((( никто нас не слышат тут, мы тоже перебронировать не смогли здоровых нет, все переболели , а хорошие отзывы заказеые
17:50 01.02.17
Вот и мне турагент отказывает в замене тура в этот отель . Требует доплату практически в 100 тыс. если отказаться лететь , то штраф 75 процентов от стоимости тура . Говорят , что отзывы туристов это еще не доказательство наличия в отеле инфекции . Туроператор утверждает , что нет достаточного количество обращений от туристов в отеле с жалобами на вирус ,для прекращения продаж туров в этот отель . Большая просьба , ко всем , кто сейчас мучается в отеле : пишите письменные обращения к туроператору , может это поможет как-то повлиять на ситуацию . То , что мы высказываем устно и пишем в отзывах их не сильно волнует . Вынуждены лететь в этот отель 4 февраля .
18:41 01.02.17
Марина, добиваются замены. Мы поменяли за несколько дней. Я читала ваш отзыв, который удалили. Нам Санмар поменял путёвки на другой отель без штрафов, доплатили 20000 за другой отель и вчера вернулись с отдыха. Прекрасно отдохнули. Наш турагент очень долго доставала Санмар и я ей присылала отзывы с этого сайта. Сначала тоже говорили, что отель не подтверждает. И больше не связывайтесь с Библиоглобусом. Их турагенты не любят, они за каждый чих пытаются содрать дегьги. Съездите в их представительство и потребуйте письменный отказ. Скажите, что если что-то случится засудите их и что будете жаловаться фонд по защите прав потребителей. Обычно помогает.
18:42 01.02.17
Не добиваются, а добивайтесь.
04:45 03.02.17
Надежда,простите,а письменный отказ от чего требовать?Мы летим с Пегасом и нам не дают официального подтверждения отутствия ротавируса в отеле.Говорят:"мы не СЭС".А перебронь на равнозначый отель на четверых сейчас-200тыс.
09:37 03.02.17
В том, что вам отказывают в замене тура без штрафов
09:39 03.02.17
Но даже без штрафов нужно будет доплатить ещё 200тыс.
09:41 03.02.17
Ольга, это я Марине писала. Им без штрафов отказываются менять. Посмотрите Амора на пляже Банг Тао. Мы доплатили 20000. Отель не плохой, отдохнули очень хорошо. Если интересно могу написать плюсы и минусы
09:42 03.02.17
Почему так дорого? На какой отель такая доплата?
10:01 03.02.17
Вылет из Новосибирска 17.02. Цены в Мой горящий тур начинаются от 280000 и это Патонг.Понятное дело,он нам не нужен,едем с детьми.Равнозначные отели на Кароне в пределах 400000 с этой же датой вылета плюс штраф за перебронь.Дороговато на 13дней.
10:31 03.02.17
Все-таки вам штраф вменяют. Нам даже другие даты предлагали и другую страну. Смотрите не Карон, а аналогичные пляжи. Мы выбрали Амору, потому что отель не плохой и доплата не большая. На Кароне тоже цены были огромные
13:06 03.03.17
Спасибо Вам за положительный отзыв, прилетайте еще!
Добавить комментарий
Добавить комментарий