Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2017
- Не рекомендую отель
25.01.17 - 05.02.17
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Путёвка в подарок
Доброго всем дня и удачного отдыха.Сразу скажу летела с хорошим настроение ,потому что компания где я работаю, подарила путёвку.Наверное размещение в этом отели-это и будет удачей.Отель выбирала долго и выбор пал на положительные отзывы отдыхающих.Забронировали отель в ноябре.В декабре зашла случайно почитать новые отзывы и выясниется о смене названия отеля и хозяине.Что самое неприятное появился депозит.КОнечно я не против,но не расчитывали на эту сумму.По приезду заселили в номер 1020,дверь в душ навесная,не двигалась,надо приподнимать,помыла руки и раковина засорина. Раскладывая вещи в шкаф,дверь кстате тоже сломана,увидела халаты и топочки.Халаты неприятно пахли,а топочки настолько изношены,что неприятно даже прикосатся к ним.. позвонила на ресепшен,никто не говорит по русски,Оля заболела и всё..сама решай проблему или жди утра,там ещё молодой человек есть на ломанном русском.Лично у меня онпаспорт в залог забрал и не отдал пока я 4000 бат не принесла,а потом сказал русские вообще платить не хотят.Нас уставших вместо высадки на Пхукет на Краби,в дороге более 12 ч.Я нашла обменник,молча разменяла,забрала паспорт ребёнка и пошла в номер.Больше всего меня возмутило отношение персонала,внутренние изменение.Оказалось,что матрас зависимыми пружинами- сломан,лежишь как в лодке,переворачиваясь как в лодке.3 дня ходила и просила поменять.Мне Оля обещала,но видно и ей не в силах повлиять.На 5 день поменяли мой матрас местами с дочерью,заправили и сказали всё поменяли!Я сказала спасибо Вам большое,я напишу отзыв как мне поменяли.К минусу отнесу холодильник, вообще не морозит.Разве чуть -чуть.
А так в принципе отель с хорошим расположением,тихо,море через дорогу.
.На завтрак за 12 дней 1 раз сыр появился,выносили в 7 ч фрукты,и если вы пришли 8 ч,надо ждать.Странно если тарелки пустели,они ждали 30-40 минут иногда слышала ,что люди просят вынести ананас или арбуз.Суп ни разу не ела.Омлет,кофе надо разводть водой,горький,а вот чай как моча,на 7 раз разбавлен,простите,иногда извиняются и дают пакетик.Для 4* завтрак так себе,но голодными не останетесь,эта дежурная фраза ,возможно для каждого отеля.Депозит 4000вернули в полном объёме,привезла домой,т.к. не успела обменять на $.Я этот отель не рекомендую,не советую,сама никогда не вернусь.Есть много хороших отелей рядом.
Оксана оценила сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море через дорогу
тихо
Минусы отеля
хамское отношение персонала
старая мебель
сломанный матрас
скромный завтрак
маленькая территория для 4*
Добавлено
10.02.17
15:39
(2 304 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:57 11.02.17
Скажите пожалуйста а от какого оператора вы летали и какой авиакомпанией?
08:27 14.02.17
Анекс тур , Азурэйр
11:20 27.02.17
Вот буквально в сентябре 2016 был в этом отеле (вылет с Екб, Anex, AzurAir), нарадоваться не могу, отличный спокойный отель, ещё и у моря. Но на тот момент это был ещё Amaya. Не уж то так всё кардинально изменилось в связи со сменой названия (а возможно и хозяина) отеля? В апреле 2017 буду там опять пару недель (вылет 07.04 из Екатеринбурга, Anex, AzurAir). На ресепшен вообще там никогда не обращался (а только при заселении и выселении), всё устраивало! Номер мне давали с балкончиком на 2м этаже с видом на стену, зато солнце в номер не палило и на балкон можно было выйти в чём мать родила (никто ничего не видит с соседних корпусов). Номер этот возможно редко кому дают, т.к. вся фурнитура, кондишн и сантехника работали на ура.
11:26 27.02.17
Вот ушлые, депозит ввели 4000 бат и куда потом с ними при выезде? Это же больше 100$ по нынешнему курсу. Вот дам стольник баксов и пошли они в баню со своими 4000 батами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий