АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4009
Фото: 0
Отзыв об отеле Dona Sylvia (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
26.01.17 - 09.02.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля 3 дня назад. Сегодня еще раз перечитала...

Вернулись из отеля 3 дня назад. Сегодня еще раз перечитала отзывы о нем и в очередной раз удивилась - насколько разные люди по разному воспринимают одно и то же. Поэтому пишу еще один очень субъективный отзыв.

С самого начала - про трансфер. Если есть возможность - не берите! Такси из аэропорта 1.500 рупий ( даже можно поторговаться) - 45 мин. и вы в отеле! Это вместо долгого ожидания полного заполнения автобуса и 1,5- часовой поездки с заездами в др. отели.

Про территорию писать не буду, писано 1000 раз - просторно, чисто, красиво. Номера расположены в 2-х и одноэтажных виллах. Мы занимали два номера в двухэтажном - на первом и втором этаже. Второй этаж получше: на окне красивые занавески , а не темные римские шторы и комаров нет( на первом этаже нас покусывали при двух включенных фумигаторах ). Виллы есть старой и новой постройки ( или после капитального ремонта). Они одинаковы по планировке, но в старых вместо стеклянных - смешные деревянные двери и в одном из двух номеров второго этажа вместо огромной террасы крошечный, декоративный баллончик. Если кому-то" повезет" - негде будет даже купальник посушить. В одноэтажных домиках номер подороже. Если едете вдвоем, не советую переплачивать - разница только в том, что в номере есть небольшой диванчик в эркере, но зато вас там будет ожидать "пприятный сюрприз" в виде шкафа для одежды, расположенного в ванной! Наши соседи после того, как вдвоем приняли душ, бросились перетаскивать все вещи из шкафа на тот самый диванчик.

С уборкой лично нам крупно не везло - убирали то в 9 утра, то в 6 вечера. Никаких особых требований к уборке у меня лично нет, но за 2 недели не было ни одного дня, чтобы у нас было все ОК с полотенцами. То с утра возьмут и вообще не положат, то вместо 5 повесят 2, то 4, то 3. Каждый день приходилось бегать то за мальчиками-уборщиками, то за тетей - главной по клинингу. В конце она перестала нам улыбаться и спрашивать:" How is cleaning? "

Теперь о еде - не забывайте - субъективно. Да, всего много : 3 кастрюли с мясным - рыбным, гриль, 10 кастрюль с разными гарнирами. Из свежих овощей ( не считая лотков с какими-то стремными готовыми салатами) - только огурцы (невкусные), помидоры (то вкусные, то невкусные), лук. Фрукты ( совсем не такие вкусные, как во Вьетнаме и в Таиланде) зачем-то режут кубиками. А в обед и ужин эти кубики вообще смешивают в одной миске! Хлеб и булочки мне понравились, всякие сладости, десертики и пирожные - нет. Почти все в восторге от мороженого. Сыра нет совсем, масло- мерзкое, сильносоленое. Мне, как маслосыроеду, было тоскливо. Было несколько раз - мы, пооткрывав все крышки и перепробовав все мясное, дружно приходили к выводу, что есть нечего. За 2 недели мы считанные разы вкусно поели в ресторане. Самые вкусные обеды были в гриль -баре " Mama Mia" ( кто-то написал, что это платно- неправда). Но каждый день там есть тяжеловато. Там есть настоящие картофельные чипсы - вкус нашей советской юности!

Отдельное "фе" ужинам на травке. Это что-то! Ни хрена не видно, своего стола не найдешь, сидеть неудобно. Я один раз села на стул, облитый чем-то сладким - караул! Да еще это "удовольствие" 2 раза в неделю! После второго раза мы туда не ходили.

Теперь о пляже и бассейне. Если хотите лежать на пляже, придется раз в 2-3 дня есть в шеке. За напитки, как пишут некоторые, не получится. Официанты всех четко отслеживают и через пару дней вам предложат или платить за лежаки или заказать еду ( что, согласитесь, обидно, когда у вас все включено) . Пляж переполнен ( что для меня, например, неприемлемо), заняли лежаки с краю, подальше от других, пошли купаться, вернулись - а вокруг уже лежат! А у бассейна за лежаки и зонты вообще идет битва. Когда мы приехали, стояло объявление с просьбой не занимать более одного лежака на человека. При нас появилось другое - если отсутствуешь больше часа, лежаки отдают другим. Пойти на море, побыть там, всласть поплавать и вернуться к бассейну может не получиться - на своих лежаках найдете других людей, как это у нас получилось. Для меня это тоже неприемлемо. Лично я проводила свободное от прогулок и купания время на диване в курительными павильоне. Там прохладно, работают вентиляторы. В прекрасной пальмовой роще рядом с морем висят никому не нужные гамаки. А можно было бы наставить там лежаков и люди с удовольствием там бы отдыхали - кто хочет в тени, кто на солнце - и море рядом и все отельные удовольствия недалеко.

И, напоследок, про интернет, Бесплатный он только для тех, кто заказал отель через booking. Для всех остальных - 100 рупий в час.это не услышано от кого-то, а совершенно точно. Работает лучше всего в лобби.

Ну вот, пожалуй, и все, что хотела сказать. Получилось как-то отрицательно, но это неправда, потому что мы едем к солнцу и морю, о они всегда прекрасны! А там, как говорится - думайте сами, решайте сами.

Плюсы отеля
территория номера
Минусы отеля
уборка нехватка лежаков и зонтов
Добавлено 11.02.17 22:48 (4 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 09.04.17

Надежда, скажите, пожалуйста, сколько стоят лежаки и зонты на пляже. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels

08:35 26.08.17

Хотелось бы уточнить стоимость среднего обеда на пляже и стоимость лежаков при пляжных кафе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)