АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3859
Фото: 25
Отдыхал Парой в
феврале 2017
17.02.17 - 02.03.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятерочкой и не пахло....

В отзывах ниже очень много плюсов и очень мало конкретных минусов, о которых почему-то не пишут люди. Я постараюсь описать только минусы этого отеля, которых на самом деле намного больше чем вы думаете. Отдыхали с женой с 17.02 по 02.03.17. Отель позиционирует себя как спокойный, семейный, куда ты приезжаешь отдохнуть от шума. Номер "garden superior" (самый дешевый). Брали путевку от анекс тур за 130 т.р. По приезде, русско говорящий менеджер собрал всех прибывших на диванчики, сказав, что сейчас нам принесут приветственные напитки и ознакомил нас с правилами пребывания в отеле. НАПИТКОВ НЕ БЫЛО =) ... С заселением нам повезло, из 6 семей только наш номер был "готов" к заселению в 9 утра, остальным пришлось ждать до 14:00. Т.к. мы молодожены нам сказали, что нас ждет подарок в номере и фруктовая корзина. Когда зашли в номер я начал чихать (т.к. у меня аллергия на пыль) и фруктовой корзины НЕ ОБНАРУЖИЛИ, как и подарка собственно, НУ ОК. Начали смотреть где может быть пыль, долго впрочем искать не пришлось, обнаружили на шкафу солидный слой, видимо там совсем никогда её не убирали. Подойдя на ресепшн к русско говорящему менеджеру (сам он был видимо местным, по русски говорил, но понимал с трудом) пожаловались и он, позвонив куда-то сказал, что всё уберут и фруктовую корзину принесут. Мы ушли на пляж, вернувшись к 6 вечера в номер обнаружили всё тот же слой пыли на шкафу и ТАРЕЛКУ на которой было пару мандаринок и несколько небольших яблочек. И снова я пошел на ресепшн, и снова услышал что сейчас всё уберут. Мы уехали ужинать в город, приехав, снова увидели пыль на том же месте, снова пошел на ресепшн, вьетнамец уже сквозь ругань и лёгкий крик сказал, чтобы я шел в номер и сам показывал что нужно убрать и только тогда, пыль смогли оттуда вытереть. К сожалению, тогда, в первый день, я ещё не догадывался сколько всего придется вытерпеть и не сфотографировал эту пыль. К слову, мы каждое утро видели как реально красные корзинки с фруктами заносят в номера бунгало. Явно не тарелочка.

В ванной комнате была плесень(см. фотографии), на стенах, на полу. Слив в душе нам чинили как минимум 3 раза, постоянно не смывалась вода.

Стены на балконе измазаны чинариками (окурками), ручки в душ и на балкон на последнем издыхании, почти оторваны. Шторы с изнанки все грязные. Изначально нам сказали, что уборка номеров проводится 2 раза в день. Сначала так и было, приходили утром (часов в 11-12) и после обеда. Но после первой недели отдыха стали приходить в произвольное время, например только часам к 5 дня. Пару раз нам пришлось подходить на ресепшн и просить провести уборку, т.к. за весь день ее ни разу не сделали.

Wi fi в отеле как бы есть, на ресепшене он работает хорошо, в номере почти не работает, пытались вызвать "техника", пришел непонимающий ни по русски, ни по английски вьетнамец, потыкал пальцем в мой айфон и говорил что то на своем. Начал показывать, что у нас он не работает т.к. телефон в режиме полёта :D . АГА, ладно, убираю из режима полёта и он вообще не находит wi fi. Вьетнамец просто ушел, т.к. ничего и не мог сделать.

В отеле постоянно идет стройка, которая начинается в 8 утра. Рабочие строили крышу между корпусами с номерами, начинали долбить асфальт, забивать столбы, а в нескольких метрах находятся номера и все, кто не хотел рано просыпаться на завтрак, слушали симфонии строительных работ. Никаких предупреждений о стройке не получали.(хотя наши друзья из первого корпуса получили письменное предупреждение). Я обращался к менеджеру на ресепшн, наивно думая что мне объяснят по какой причине за 130т.р. я вынужден слушать строителей, на что мне говорили "извините, завтра работы начнут на час позже". ВАУ, СПАСИБО!!!!

Закончилась стройка на 8 день нашего "отдыха" и начались покрасочные работы и везде пахло краской.Мы начали просыпаться в 8 утра, уходить на завтрак и уезжать на пляж. Но не тут то было, на дальний пляж отеля ходит трансфер каждый час, есть остановочка, где можно посидеть, НО посидеть было невозможно, т.к. напротив неё что??? Правильно, снова СТРОЙКА, где уже целое здание строится и в воздухе витает строительная пыль, дышать сложно(и наверное не безопасно) и все сиденья в этой пыли.

Ладно, уезжаешь от этого всего на пляж, ехать до него минут 10, по пути виды на "Чернобыль", везде какие-то постройки заброшенные, по ощущениям с 90х годов, потрепанные, обшарпанные. Приезжаем на пляж и что там???? ПРАВИЛЬНО, СНОВА СТРОЙКА (в 2-х метрах от пляжа. И снова запах краски.. На пляже нет кафе, покушать особо нечего, предлагают только рыбу жареную и креветки (не известно какой свежести,т.к. весь день они стоят тупо накрытые пищевой пленкой у них на баре).

На территории отеля существуют кафе, цены выше чем в городе, качество еды и её разнообразие, на удивление, намного ниже. В нашу путевку входил завтрак, который проходил в ресторане "Rosy". Выбор блюд был довольно скудный и тот на любителя. Персонал ни в одном кафе не понимает, что от них хотят, ни по английски ни по русски не шпрехают. Часто приходилось рисовать то что нам было нужно. Ну например вилку они забыли принести тебе или сахар...Интересно, что в кафе, при отеле с 5 звездами, про тебя могут забыть и не принести что-то, учитывая что полной посадки там никогда не было, столика 3-4 всегда были заняты.

В центр ходит трансфер по очень неудобному времени. В 12,14,16,20,22:00. Т.е. если ты не успел на 4 часа, то ждать до 8 вечера. И трансфер не совсем в центр, да он приезжает в торговый центр с названием "Нячанг центр", но по факту это здание ещё и второй отель даймонд бэй и выходит, что трансфер от одного отеля до другого. А пешком идти до нормального центра на который все держат ориентир (Лотос) ещё прогуляться минут 15 придется. До европейского квартала, где можно вкусно покушать идти от остановки около 30 мин. Не каждый захочет после пляжа так идти. А выйти "пораньше" нельзя, водитель строго до отеля везет.

Короче, если едите в этот отель, не рассчитывайте на качественный сервис. Смотрите фотографии.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
2 своих пляжа
Минусы отеля
не качественное обслуживание номеров постоянные перебои с wi fi неудобное время трансфера в город постоянные стройки на территории отеля шумно
Добавлено 03.03.17 12:39 (6 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 27.03.17

Что ж вам так все не понравилось то?
Отдыхали в этом же отеле в мае прошлого года - по-моему, очень даже неплохо!
Мы брали номер Бунгало с видам на сад - претензий никаких! Уборка как и заявлено - 2 раза в день. Вечером в номер приносили приветственные пирожные и расстилали кровать перед сном, а также меняли полотенца.
Расписание автобусов в Нячанг - более, чем оптимально - хотите вечером, хотите днем - без проблем вообще. Несколько раз добирались на такси, по-моему за 120000.
Завтраки были включены - ну не знаю, голодным оттуда точно не уйдешь. На любой вкус есть еда.
У меня от этого отеля остались только самые лучшие впечатления!!!!

13:44 29.03.17

Я тоже отдыхала в этом отеле в феврале 2017, причем примерно в это же время и с уверенностью заявляю, что отзыв этого господина, который отдал целых 130 тысяч за отдых во Вьетнаме не соответсвует действительности! Больше всего меня удивило недовольство завтраком!!! Скудный выбор блюд?! Я в шоке! Завтраки шикарные! Всегда был выбор и все очень вкусно! И в номере у нас убирали, и плесени в номере не видели. А шторы тем более не рассматривали)))) Мы в самолете 11 часов провели не для того, чтобы искать недостатки в номере! Кстати, WF работал отлично в номере и жили так же в обычном. По поводу ремонта - правда. Но что плохого, что территорию, к слову сказать шикарную, приводят в порядок? Вообщем, смело езжайте в отель - там чудесно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladimirSOBOLEV (1)