Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
- Рекомендую отель
01.10.16 - 31.10.16
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ренессанс - это прежде всего сервис
Прекрасный отель, один из моих любимых. Решили посетить его после реновации. Новый стиль номеров понравился, а по остальным характеристикам они и так всегда были прекрасные. Особенно понравилось обновление большого бара. Питание, как всегда хорошее, даже при зимней концепции. Правда, больше половины блюд были на мой взгляд излишне острыми, но тут как говорится, на вкус и цвет... Рыба, мясо, фрукты, пирожные, прекрасные салаты и разнообразие сыров (т.к. изначально отель сориентирован на иностранцев). Новый первоклассный аниматор. Территория, как всегда, выше всяких похвал. В общем, все, что душе угодно. Но Ренессанс - это прежде всего сервис. ВСЕ! От ресепсиониста до официанта - профессионалы до мозга костей (настолько, насколько это вообще возможно в Турции), необычайно приветливы и доброжелательны! В общем, как всегда остались очень довольны посещением отеля.
Маленький P.S. Кошек снова много... У мужа аллергия, и это чувствовалось. Новые диваны, бар на улице, столы на открытой террасе ресторана и пр. При все моем уважении к персоналу отеля и любви к кошкам - в местах питания они должны отсутствовать.
Annem оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
персонал
сосны
Минусы отеля
кошки в ресторане
Добавлено
06.03.17
15:12
(1 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий