Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2017
- Рекомендую отель
24.02.17 - 06.03.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с маленьким ребенком - все великолепно
До принятия решения об отдыхе в этом отеле начитался отзывов на этом сайте. Видел и негативные. Здорово, что сбылись только те отзывы, что позитивные и это - важно! Отдельно ниже в отзыве напишу о перелете компанией Royal Flight. Большинство русских туристов летят этими чартерами. Опыт - неприятный, но к отелю это не имеет никакого отношения.
По порядку с учетом того, что читал в чужих отзывах:
1) Интернет бесплатный везде! Wifi достает даже до тех мест, где ты по пояс в воде в океане! Скорость отличная!
2) Питание. У нас были завтраки. Соки натуральные и свежие - жмут прям при тебе из любых фруктов и овощей! Большой выбор сладкого и фркуктов, омлет с любой прихотью, ролы, индийская еда (много), тайская еда (много), прочая азиатщина (дим-самы и т.д.). Свежий кофе отличный, хоть эспрессо, хоть капучино, наливают с собой (бесплатно). Все это пишу специально, поскольку во многих других отзывах указано обратное!
3) Рестораны для обеда и ужина. Действительно цены - высокие. Никто не заставляет в них есть, есть альтернативы. Вкусно поесть в японском ресторане стоит 1500-2500 бат на человека без напитков. На двоих счет выйдет 6000 рублей + вино или саке. В итальянском и гриле не были, но ценники смотрели. Альтернатива на территории отеля есть отличное кафе с европейской и азиатской едой. Очень вкусно. Порции гигантские. Стоимость на пару без напитков 1000-2000 бат, что - более чем приемлемо.
4) Массаж на пляже стоит 500 бат, дороже чем в Патае существенно, но настолько же дешевле, чем в спа отеля.
5) Береговая линия чистейшая, длинный песчаный пляж. Вдоль берега растут то-ли лиственницы огромные, то-ли что-то подобное, есть тень, что приятно в жару.
6) Когда лежишь на шезлонге на газоне приходят и подливают воду со льдом, можно пойти и взять бананы/ личи (бесплатно)
7) Отличные бассейны, но с хлоркой (в принципе с хлоркой - лучше, чем без, но действительно в современном мире есть более безвредные способы дезинфекции)
8) Отель в наше время был недозагружен, просторно, постоянное внимание персонала, который предвосхищает все просьбы.Начинаешь двигать шезлонг - бегут помогать, поднимаешь коляску - бегут помогать, сидишь на завтраке - 10 раз спросят чем помочь, хочется ли еще кофе или соков и т.д. Но все это очень деликатно и без навязчивости. Попытки впарить что-то нет совсем.
9) Номер был отличный! Да, все не новое, но в очень хорошем состоянии. Отличная конфигурация. Все как на картинках. У нас окна были в сад, но видно было краешек моря. Убирались минимум 2 раза в день + всегда можно было попросить прибраться, прибегали через 5 минут в любое время!
10) При заезде номер не был готов, ждали 40 минут, но ха это они извинились и отправили в бар пить бесплатно любые напитки и коктейли.
11) Депозит - 100 баксов за ночь. Отдал наличными, все вернули. Ничего не пытались вставить в счет. Все почестноку!
В результате моя семья осталась очень довольна отелем и отдыхом в Тайланде. Это - лучшее, что мы пока видели. Наверное, есть отели и лучше. Но исходя их нашего опыта, потребностей и возможностей, мы остались довольны более, чем на 100%
Теперь про Royal Flight.
Не летайте этими чартерами. Доплатите до регулярных и будет вам счастье.
1) Сроки вылетов не выдерживаются. У нас перенесли на 4 часа накануне вылета, а вот друзья, которые отдыхали с нами и прилетели раньше ночевали в аэропорту. Их никто не предупредил, и информацию давали дозированно. С маленькими детьми просидели 6 часов ночью в аэропорту. - не приятно!
2) Число окошек на регистрации - очень маленькое. Особенно чувствуется на Пхукете. На регистрацию уходит 40 минут! 40 Минут в очереди к окошку регистрации и сдачи багажа! Никто не пропускает с детьми вперед! Стойка регистрации бизнес класса, регистрирует своих 8-12 пассажиров и бездельничает, никого не принимает из эконома, чтобы ускорить процесс - это нонсенс!
3) Компановка самолет неудобная, кресла мало отклоняются назад, спать невозможно. Прооходы сделали очень узкими, напичкали креслами самолет так, что ни вздохнуть ни пернуть.
4) Экипаж в обе стороны был учтив и внимателен, но его не хватает на такой самолет. Стюардессы не в состоянии или не хотят принести воды по вызову по кнопке.
5) Воздух в самолете. Что в сторону Пхукета, что обратно в Москву.... то холодно, то жарко, душновато, очень сухо. Как будто система вентиляции и кондиционирования работает неправильно или не в штатном режиме. Реально не комфортно, это не придирки.
Для себя сделали вывод, что в следующий раз летим регулярными линиями и бронируем отель через букинг ком.
Надеюсь, что отзыв окажется полезным для отдыхающих с детьми.
Плюсы отеля
номера
территория
интернет
пляж
питание
обслуживание
Минусы отеля
нет
Добавлено
07.03.17
11:28
(4 612 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:26 19.10.17
Мы на третий день отдыха узнали , что при входе можно заказывать фрукты , а в первые два дня заказывали официанту только арбуз, дыню, мангу , папайя т.к . остальных названий не знали . Отель хороший , конечно дороговатый , мы иногда тоже ходили покушать в кафе на площадь за соседнем отелем ( если отвернутся от моря, то в лево ( там кафе и магазинчики) У отеля шикарная, большая и ухоженная территория. Были конец апреля -начало мая море теплое , но были сильные волны , заходить и выходить в море трудновато. В последний день отдыха в море ближе к обеду появилось много крупных малиновых медуз .
Добавить комментарий
Добавить комментарий