АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.11
Страны, города: 13 / 22
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 1904
Фото: 2
554
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2017
23.02.17 - 27.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Улыбайтесь)

Ещё в ноябре под руку попался календарь на 2017 год, который подмигивал красными датами с 23 по 26 февраля. Столько дней потратить на сидение дома непозволительно, лететь далеко нет времени. Что делать? Вопрос был решён за сутки. Сочи! Все были, а мы нет, не дело.

Отель выбирали, как обычно, долго и мучительно. Летели с мамой, которая вроде и не привередливая, но есть у неё одна фишка - наличие шведки на завтрак в отеле обязательно. Не любит она с утра искать пропитание, а вкусно покушать за завтраком любим мы обе. Количество отелей моментально уменьшилось, гостевые дома отмелись. Громадины вроде Азимута тоже не хотелось. Что делать? Отзывы нам в помощь. И вот он, волшебный Цитрус с абсолютно нереальными оценками. С прочтением каждого нового отзыва скепсис во мне возрастал. Да лааадно, ребят, не может быть в России такого сервиса и отношения к Гостям. У нас же всё по-простому. Но проверить захотелось. Фотографии отеля привлекали меня новенькими, чистыми номерами с полным комплектом всего, чего душе угодно, маму привлекала шведка, подогреваемый бассейн и компактные размеры отеля. А нас обеих - трансфер в аэропорт и на Красную поляну.

Итак, мама настроилась на позитив, я включила настрой "фиг меня чем удивишь, не верю", и мы полетели к пальмам и Чёрному морю.

Первый сюрприз. Сразу после приземления, ещё в самолёте, телефонный звонок. Водитель Цитруса интересуется, как мы долетели и вежливо сообщает нам, где он нас ожидает. Начало мне нравится) Так оперативно я не уезжала ни разу ни из одного аэропорта. Вежливый водитель, чистая машина, всё прекрасно.

Вот мы и в отеле, половина одиннадцатого. У нас заказан номер на первом этаже с двумя раздельными кроватями. Выясняется, что отель переполнен, и двух кроватей нет. Но есть одна большая) и диванчик) и со скидкой 20 процентов за доставленные неудобства. Посмотрели номер - всё ок, диванчик превратился в удобное полутороспальное место за десять минут, на которое мама с радостью меня отправила, оставшись наслаждаться одиночеством на двуспальной кровати. Горничной отдельное спасибо, пока она превращала диванчик в моё лежбище на ближайшие несколько дней, рассказала нам и про отель, и про бассейн, и про местность, и про горы. Причём очень доброжелательно и ненавязчиво.

Небольшое лирическое отступление. Заселили нас сразу, ждать ничего не пришлось, мы ещё и на завтрак успели.

Как только вопрос с лежачими местами был решён, начался осмотр с пристрастием. Да, каюсь, люблю я попридираться к отельным номерам. Не со злостью и недовольством, а просто так, работа у меня такая, с туризмом связанная) Уверена была, хоть что-нибудь, да не положили (ооочень редко мне встречались номера в отелях, в которых полотенца в полном комплекте, стаканы-тапки-ложки и т.п. в полной боевой готовности для ДВОИХ, а не для одного или одного с половиной). Мама, глядя, как я осматриваю наличие упрощающих жизнь мелочей, решила поиграть в Лену Летучую. Потёрла по тумбочкам-телевизорам, душ посмотрела, в унитаз заглянула. Пардон за подробности, но для меня очень важно жить в чистоте и понимать, что меня в отеле ждали. Короче говоря - пятёрка! Да, твёрдая. Все мелочи жизни в полном распоряжении - халаты, тапочки, мыло-гель-шампунь-бальзам, зубные щётки, шапочка для душа, паста, губка для обуви, иголка с нитками, чайник, вода, чашки-ложки. И, о, да! ДВА полотенца для ног. Почему-то в отелях обычно одно, а мне не нравится делить свою тряпочку ни с кем))

Единственная претензия к номеру, которая у нас родилась к вечеру, это недостаточное количество света. Почитать вдвоём на своих спальных местах оказалось нереально, из света только лампа у кровати и торшер у стола, до моего дивана свет, увы, не долетал. Ну и ещё одна придирочка (но это действительно придирка) - шкаф маловат. Пара полок, несколько вешалок, и всё. Мы со своими куртками на все случаи жизни еле уместились. Наверное, если отдыхать долго и брать много вещей, всё своё богатство уместить в этот шкаф будет сложновато. Забыла про ещё одну приятность, в шкафу есть сейф.

Закончить про номер хочется на позитиве, потому что в целом мы остались очень довольны. Подогреваемый пол в ванной - супер! И встроенные динамики тоже. Вообще для меня в номере именно ванная комната показатель настоящего комфорта проживания в отеле. Сантехника приятная, цветовая гамма тоже, просторно, тепло, всё новое, КРЮЧКИ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ (неужели свершилось, я это увидела!). Ощущение, что это не отельный номер, а личная ванна, которую делали для удобства, а не чтобы просто было. Приятно!

Убирались отлично, незаметно, запасы воды и чайных пакетиков пополнялись чётко, постельное бельё и полотенца меняли. Без претензий, только благодарности.

Завтраки действительно чудесные. Покушать есть что и мужчине-лыжнику, и худеющей девочке, и малышам, и просто нормальному человеку). Всегда в наличии: нарезки сырно-колбасная, фруктовая и овощная, йогурты в баночках, обалденно вкусная творожная запеканка, сырники, блинчики с начинкой, яйца варёные, омлет, что-то мясное и гарнир (менялось каждый день), сосиски, масло-джемы-сметана-сгущёнка, каши двух видов (обычно манная и овсяная). Чай в пакетиках, кофе, сваренный, в кофейнике. Всё пополняется постоянно, пустых тарелок и мармитов нет никогда, приходишь ты покушать к началу или к концу. За завтрак тоже пятёрка, но, по традиции, пара пожеланий. Маме, как любителю выпечки, очень не хватило каких-нибудь булочек или круассанчиков, хотя бы одного вида. А у меня, как у любителя каши, большая просьба к повару. Пожалуйста, не сыпьте столько сахара в кашу!!! Она такая вкусная, но кушать её нереально, ощущение, что черпаешь ложкой из сахарницы.

Официантки очень приятные, доброжелательные и приветливые. Зал компактный, уютный, чистый, с большими телевизорами. Места всегда всем хватало. Повар отличный, только, видимо, сластёна)

Сам отель создаёт очень приятное впечатление - везде чисто, уютно, без излишеств, но мелочи, на которых приятно остановиться глазу, присутствуют.

Есть услуга бесплатного трансфера на Красную Поляну и обратно. Выезд в 8.30, обратно в 17.00, вечером накануне нужно записаться на ресепшн. Услугой воспользовались, всё прекрасно. Машина комфортная (микроавтобус), водитель опытный и вежливый. Особенно оценили прелесть нашего трансфера, когда добирались обратно самостоятельно на автобусе. Ужасы нашего городка - орущий водитель, куча народа, толкающего друга друга. Короче говоря, с возвращением на грешную землю и скорее бегом в наш чудесный отель.

В отеле есть большая подземная парковка. В ней не только машины, но и велики, которые можно взять в аренду по очень привлекательным ценам - 100 рублей час, 200 - 2 часа, 300 - целый день. Велосипеды в хорошем состоянии, разных размеров. Нам в качестве компенсации за номер с одной кроватью на двоих девочек, в первый день велосипеды достались комплиментарно. Спасибо Елене)

Отдельно о Елене. Все девушки на ресепшн обаятельные, приветливые и клиентоориентированные. Всегда помогают, подсказывают, делая это с улыбкой и не для отмашки. Но Елена это просто что-то нереальное! Как можно оставаться такой искренне пытающейся помочь по любому вопросу, подсказать, объяснить, в любое время дня и ночи, я просто не понимаю. При этом ещё и постоянно улыбаться. Необыкновенно светлый и располагающий к себе человек! Каких только вопросов мы ей не задавали, всегда подробные ответы. А в последний день она ещё и на рейс нам помогла зарегестрироваться, с телефона почему-то никак не получалось, полдня промучились. Причём предложила помощь сама!

Вывод моей длинной истории простой: "стены", конечно, на уровне, но именно персонал отеля Цитрус решает всё. Вежливые водители, приветливые официантки, заботливые горничные и клиентоориентированный ресепшн - это настоящее лицо сочинского Цитруса. Лицо, за которое не стыдно, которым может гордиться хозяин лучшего отеля Адлера.

P\S: это не пиар акция, сама от себя такого не ожидала)

Плюсы отеля
главный плюс - персонал полная укомплектованность номеров хороший завтрак с "правом выбора" чисто всё новое
Минусы отеля
мало света в номере "сахарная" каша на завтраке
Добавлено 07.03.17 16:55 (7 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация