АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4356
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Hyatt Place Phuket Patong (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в
марте 2017
13.03.17 - 22.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис!

Добрый день!

Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((

Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.

В номере:

- большая кровать

- полотенца

- сейф

- холодильник без мини-бара

- чай/кофе, чайник, чашки

- шампуни в тюбиках

- 2 бут по 0,5 воды в день

Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.

Обслуживание в номере:

- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.

- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа

- полы моют плохо.

- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.

Завтраки ежедневно одинаковые:

- яичница

- сосиски

- 3 вида сока

- 3 вида йогурта

- какие-то китайские штуки

- выпечка

Скудновато, но голодным остаться сложно.

Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:

вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).

На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.

По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.

Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?

Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.

Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!

Мой отпуск был испорчен.

Отель категорически не рекомендую.

добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.

Антон оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.03.17 13:05 (3 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 11.12.19

На самом деле очень отличный отель ,можно смело бронировать.Рекомендую.А обслуживание в любом отеле Тайланда не очень,после Турции...

18:56 11.12.19

Давно не заходил в свой отзыв. Отреагировал только на от это высказывание. 2,5 года назад написал жалобу на официальную почту отеля. ОТВЕТА НЕТ!!!! И это нормальная реакция? Для кого как, конечно. Но не для меня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (3)