АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4669
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
21.03.17 - 30.03.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда "четверка" хуже "тройки"

Отдыхала в марте 2017 года с дочкой 5 лет в отеле Red Castle. Выбрала его из-за того, что он абсолютно новый (по одним сведениям открыт в конце 2016 года, по другим - в начале 2017). Кроме того, знала его месторасположение (мы не в первый раз в ОАЭ) и была уверена, что все сложится с проживанием хорошо. Решающим стало то, что отель давал ощутимую скидку на проживание с детьми.

Да, безусловно отель новый, но в этом больше минусов, чем плюсов. Обещанные на разнообразных сайтах СПА, тренажерный зал, сауна, детская зона - это в далеких мечтах - ничего из перечисленного нет. Детской зоны вообще наверное не случится, так как у отеля нет своей территории.

Питание в отеле на твердую тройку. Начну с того, что на завтрак подают растворимый кофе. То есть стоит чан с горячей водой, лежат пакетики Липтон и рядом с немым укором стоит банка с растворимым кофе. Отель 4 звезды. Растворимый. Кофе.

Для детей выбор еды крайне скуден - в основном подают сдобренный приправами амлет, многочисленные сосиски всех мастей и прожарок, странную кашу. Фруктов не очень много, через день подают фруктовый салат либо порезанные арбуз и дыню. Все это сметается голодными туристами за секунду и выносить следующее блюдо не очень торопятся. Встречаются консервированные фрукты, которые вообще практически никого не интересуют.

Отдельная песня - это сервис. Если его не звать, то он вообще не придет. Никогда. Такое было у других туристов, которые не смогли разобраться в системе. А система такова. У двери есть выключатель с двумя кнопками - "не беспокоить" и "уберите, пожалуйста, комнату". Для того, чтобы кто-то пришел убраться, уходя из номера надо включить зеленую кнопку и снаружи в коридоре около номера загорится соответствующий значок. Но на этом приключения не окончены. Поскольку мы жили вдвоем с ребенком, мне выбали только одну ключ-карту. Так вот, как только ты вынимаешь карточку из гнезда в номере, все электричество выключается и вместе с ним вырубается та самая заветная кнопка с призывом убрать номер. У меня, к счастью, нашлась ненужная карта и эту часть квеста я пройти смогла. Но сервис приходить не торопится. Как правило, они прикатываются строго в обеденное время, когда ребенку пора спать или туристы отдыхают от жары. Еще они могут забыть положить полотенца или средства для умывания и тогда после громких возмущений они придут поздно вечером.

Трансферов из отеля тоже практически нет. Возят только в Мадина Молл один раз в день и один раз в Аутлет Дубай. В местные магазинчики Шарджи трансфер не организован.

Из позитивных моментов - на первом этаже гостиницы открыт большой супермаркет. теперь добыча еды и воды стала намного проще в этом районе. И на том же первом этаже работает очень симпатичный ресторан национальной кухни. Вот там однозначно стоит поесть - и персонал приветливый, и еда отменная.

В общем, пока отель не стремится привлечь гостей.

Анна оценила сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

2.6 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
сервис сервис. питание.
Добавлено 30.03.17 22:20 (2 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 05.04.17

Анна, добрый день. Подскажите, вы ходили на пляжи других отелей? Если да, то сколько стоит вход?

09:01 06.04.17

Через дорогу от отеля есть Royal Beach отель, у них договор и пользование их пляжем бесплатно для проживающих в Red Castle. Полотенца получаете в своем отеле, переходите через дорогу и оказываетесь на отельном пляже. Зонтики, лежаки - бесплатно. На пляже есть бассейн (не подогреваемый, но в жару это даже хорошо). За отдельную плату можно заказать закуски и напитки.

12:30 06.04.17

Спасибо за ответ, Анна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)