АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5834
Фото: 0
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 13.04.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После такого отдыха нужен еще отдых...

Купили тур в агентстве Алина тур( туроператор Анекс Тур), нам сказали что отель не плохой, в эмиратах даже 3* хорошие, только что были туристы и им все понравилось, времени проверять всю сказанную менеджером информацию не было, так как купили тур за 2 дня до вылета, питание посоветовали взять HB, так как в Эмиратах все дорого. Перевозчик Азур Авиа, менеджер заверил что летала данными авиалиниями и все ОК.

В аэропорту Домодедово начался наш кошмарный отдых. Первой неожиданностью было отсутствие данного рейса на табло. Вылет должен был быть в 14:00 30.03. Прошли регистрацию, в назначенное время объявили о переносе времени вылета на 2 часа, затем еще на 3 часа, затем выдали талоны на еду и сказали что самолет сломался, что дальше неизвестно...Позже нас попросили получить багаж, пройти таможню, сдать паспорта, поставить печати, вновь получить паспорта, все было неорганизованно, люди давили друг друга, ФИО выкрикивали в толпу с просьбой забрать паспорт, и пообещали найти самолет к 9 вечера, но этого не случилось. Пришла информация что авиакомпания хочет организовать перелет на самолете Ту, который летает только по России, через Иран, но Иран не разрешает через них лететь. Дальше неизвестность...Некоторые решили вообще не лететь, поехали домой. В итоге люди сидели возле стоек регистрации на газетах до 00:00. Активистов, которые хотели добиться информации от перевозчика пригласили в отделение полиции как нарушителей, вместо того, чтобы оказать содействие. Позже предложили разместиться в аэроотеле, увезли людей и через час начали посадку на самолет Азур, прилетевший из Тайланда, о посадке даже не объявили, сами ходили и спрашивали о вылете, так как мы в отель ехать отказались. В итоге мы все измученные улетели в 02:30. С трансфером было все нормально, доехали до отеля за час. Следующий шок был в отеле: мы попали в Пакистан, нас не понимал ни кто, у нас было 2 номера на семью, попросили дать номера рядом, нам ответили ОК и дали один номер на 2-м этаже, 2-й на седьмом. В номере впечатлила вековая грязь на окнах, пыльные прожженные занавески, пятна на мебели. В ванной не работал верхний душ, в туалете не работал слив, был непонятный сквозняк в номере, кондиционером ни разу не пользовались и так было холодно. Встреча с гидом Анекс Тур: девушка Екатерина дала минимум информации, половину не соответствующей действительности, не знала элементарно во сколько начинается шоу фонтанов Шардже, поскольку отель на окраине, нужно было постоянно пользоваться такси, о всех нюансах поездок нам конечно же не сказали, об этом позже. У Кати купили 2 экскурсии, через несколько дней решили взять еще одну, договорились о встрече в нашем отеле в 20:30, спустились в холл в 20:20, сидели минут 30, решили позвонить Кате, а она сказала что уже приезжала и нас не было, и больше она приехать не может, предложила прийти к 9 утра в отель Хилтон, несколько км от нас...вот так сопровождение гида, за которое мы заплатили. В итоге купили экскурсии у гида Анекс Евгения, он также нам дал всю необходимую информацию. Жаль что поздно встретили его, много бы денег сэкономили.

Очередной сюрприз поджидал ночью, в 5 утра запел мулла в громкоговоритель, и так было каждую ночь, беруши не помогали.

На завтрак есть было нечего, готовить не умеют вообще. Ужин и снова сюрприз, оказалось шведского стола и не предполагалось, а только меню Анекс состоящее из сухой куры, отвратительной рыбы, картошки фри и холодного риса. Меню на все 10 дней. Естественно через пару дней нам ужинать в отеле не хотелось, пошли мы по рекомендации Екатерины в Golden Fork, блюда дешевле 50 дирхам есть невозможно. Ресторан Куркум рядом с отелем оказался еще хуже Golden Fork, там могут есть только пакистанцы, все жутко перченое, официанты каждые 2 минуты спрашивали как и смотрели в рот. В Шардже вообще негде есть... Пришлось покупать продукты в супермаркете и есть в номере, много не приготовишь так как плиты нет. Кормили вкусно только на экскурсиях. Экскурсии это все ради чего можно приехать в Эмираты раз в 10 лет.

Пляж чистый, но не оборудованный. Часто отливы и часто волны, из-за которых пляж закрывают вообще.

Поездки на такси отдельная тема: трансфер на пляж от отеля ходит в неудобное время или не ходит вообще. 2 раза в день ездили на такси на пляж, некоторые таксисты не знают даже где он, доезжают до него с нашей помощью и еще требуют в 2 раза больше денег за свое незнание местности, таксисты наглые. Также могут сказать что по дороге пробка и катать по всему городу за ваши деньги, такси ездят только по счетчикам. Также за переезд границы между эмиратами-20 дирхам, выход- перейти границу пешком.

Такого ужасного отдыха у нас не было. В ОАЭ больше не поедем и услугами Анекс Тур не воспользуемся. Не рекомендую ни отель, ни сами ОАЭ.

Минусы отеля
еда уборка расположение серви
Добавлено 13.04.17 15:14 (4 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 24.11.17

Виктория! Полностью с вами согласна ,что к анексу обращаться за турами никогда не надо !!!! Это они вам испортили отдых полностью !!!! Наверное только у них есть такие убогие отели ! Да они их ещё могут расхвалить !!!! Перелет тоже их косяк !!! Ну а Эмираты вы зря так ! Если б взяли отель хоть бы чуть получше но в самом Дубае , совсем другим показался отдых !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)