АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 776
Фото: 4
Отдыхал Парой в
апреле 2017
08.04.17 - 17.04.17
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как сказал гид встречающей стороны, "в отеле кризис"))))

В начале напишу , тур был приобретен с поздним выселением , то есть 7,04 по 18,04, хотя выселение было 17,04 в 21,45 и вылет из Коломбо 18,04 в 4,10

В этот отель прилетаем второй раз, в Хиккадуве третий раз , первый раз в Хикка транс, От отеля мы ожидали хотя бы, то, что было 2года назад .

Привезли в отель в 7.00 утра, встретили с стаканчиком «ЮПИ» и уточнили, второй раз я в этом отеле? Предложили позавтракать за отдельную плату, хотя выше написал, завтрак переноситься с дня вылета, в день заезда!!! После долгих дебатов, разъяснений под подпись что 18,04 завтракать не будим , даже прилетев домой на Украину)))) по завтракать скрепя зубами разрешили,

Дожидаясь заселения в номера с 13,00 или 14,00 дня, переоделись и пошли на океан.

Не напрягая рецепцию , купаясь и отдыхая после утомительного перелета, дождались 13,00, и тут началась раздача номеров, еще утром видели что наш номер 361 , и зная с прошлого раза что номер не плохой можно сказать полу люкс, ничего не предвещало плохого, время шло номера не давали 15 мин 30 мин еще 15мин и т д…… немного проявив не довольство ближе к 14.00, отвели в номер 361, и тут вид номера, вызвал ступор , номер был не убран, песок грязь , мусор, и в комплект не рабочий кондиционер, предложив небольшую плату попросили убрать или поменять или принять решение по состоянию номера, да деньги сказали что возьмут, но быстрого решения, не обещают, уборку может сделают, но кондиционер нет, проявлять вопли не хотелось , перезвонил встречающей стороне Экзотик тур, попросил решения проблемы, с Экзотик а перезвонили и сказали , что уже переговорили и админ отеля уже все решил, ВЫ ДОВОЛЬНЫ? Как я могу быть довольным когда воз и ныне там, до 17.00 , были телодвижения , с уборкой, ремонтом кондиционера, но если уборка хоть как то прошла , кондиционер все еще не работа. Все варианты решения проблем не находили решения , и в конце концов нам сказали, или живите в отеле с поломанным кондиционером или на улицу, больше вариантов нет…

Гид встречающей стороны должен был быть в 9.00 , на следующий день, поникнув головой пошли в пекло раскаленного номера , дожидаясь завтрашнего дня, кондиционер был включен и вентилятор на потолке, взяв веник и тряпку содрали слой закаменевшей грязи с внешнего блока, вычистив сетки фильтра внутреннего . И о чудо в 21.00 подул прохладный воздух

Жизнь наладилась и все засияло яркими красками ШриЛанки))))

На следующий день гид не приехал, а был его напарник, который приехал продать экскурсии, рассказав о ситуации поселения, он переговорил с админом отеля, и огласил приговор, В ОТЕЛЕ КРИЗИС)))), ответ был моим , какой это кризис когда отель под завязку забит отдыхающим, пожелав не пережить ШриЛанке кризиса Египта или Украины, все разошлись. Эта фраза «в отеле кризис»))) ,стала оправданием всех проблем что есть в отеле, грязь, лень персонала, не уборка в конце дня матрасов полотенец с пляжа ,и вовремя дождя, горы мусора в коридорах отеля,

WI-FI -ю о котором писать что плохой или ели-ели , просто для галочки что есть, если кто пробовал то рядом в Citrus Hikkaduwa 3* просто супер, и т д.

О инфраструктуре не буду писать . ее все знаю и подробно , описано и в разделе отеля Цитрус, фото визитки , экскурсионного агенства , где хорошие цены, он возле Хикка Транс прикреплю.

В целом отдых прошел отлично, много друзей, много впечатлений, поездом в Гале 20 рупый,

Отдельно хочу отметить , очень вкусные ужины, да маленький ассортимент, да все экономно, но очень очень вкусно.

Но покидая отель , я сказал, что все равно к ним вернусь)))) пусть не балуются,

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
скромные вкусные ужины отель прекрасном городке хиккадува
Минусы отеля
лень персонала!!!
Добавлено 21.04.17 15:25 (3 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 05.10.17

Надеюсь, "кризис" в отеле закончился? планируем там быть с 1.12 по 19.12 сего года....)))

10:24 09.10.17

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли на пляже данного отеля, либо на близлежащих пляжах волейбольная площадка либо сетка? Спасибо.

20:06 20.12.17

Вячеслав, можно получить контакты экскурсионного агенства?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)