АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2796
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2017
21.04.17 - 25.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жалко что отдых короток.

Отдых заканчивается, сегодня последний день в отеле. Путевку купили у Санмар за несколько дней до поездки.

В Москву после потепления вдруг вернулся холод, а хочется солнца и теплого моря.

В Абу-Даби уже в это время с солнцем ну просто жесть, море 27 градусов.

Перед поездкой изучили расположение отеля, в навигатор загрузили карту ОАЭ, на всякий случай

распечатку карты с указанием интересующих мест и часов работы. Все готово-вперед.

Расположение отеля очень понравилось. Примыкание к Al Wahda Mall - это супер.

Когда есть свободное время и(или) такая жара, что на улицу не выйти всегда можно пойти в молл.

Так как брали только завтраки, то опять же надо перекусить - в молл, там мелкие расторанчики, закусочные, пиццахат и т.д.

Особо хочу сказать про супермаркет LULU - это нечто. Располагается он на нижнем этаже и бешенно контрастирует с размеренностью и

спокойствием верхних. Вообщем там муравейник, часовые очереди в кассу, на полу упавшие товары, брошенные тележки и куча, куча

народу, в основном индусов. Первый раз попали туда вечером, ну думали это перед закрытием так. Ан нет. Это всегда.

Удивило, что кассиры не сидят на стульях, а все время на ногах. Экспресс касса для до 10-ти покупок не быстрее остальных -

все с колясками лезут и туда тоже. Осталось непонятым почему так много людей и все именно сюда. В округе есть продуктовые магазины,

что необходимо можно купить спокойно и без очередей.

Теперь про пляж. Бесплатный трансфер есть. В Москве на мой вопрос о трансфере в санмаре долго выясняли и категорично заявили, что

нет. Но он есть! На ресепшен русскоговорящая девушка все расскажет. Заказ трансфера можно к ней, можно сразу к

сотруднику у отдельной стойки при входе-выходе. Записывают комнату, число человек и говорят время 10 или 11 часов.

Забирает 8-ми местная тойота. Этот сервис именно от санмара. Всегда ездили вместе с русскими. Обратно либо в 16, либо в 17 часов.

Есть бассейн на крыше - мы сходили ради интереса. Приходишь, записываешься, получаешь полотенце. Там же бар.

По разговорам с отдыхающими иногда почти никого, иногда (в основном вечером) не хватает лежаков.

Хороший спортзал. Но в нем не были - для входа нужно получать код на ресепшене.

Под окнами номера была крыша молла. Но я знал, что если будет эта сторона, то шум кондиционеров молла может мешать отдыхать.

Поэтому сразу просили номер повыше, да и вообще высоко хотелось, чтобы видно было всё. 21 этаж - кондиционеры терпимо шумят.

В номере санузел включает унитаз, биде, душ и ванну. 1 халат и тапочки. Дверь в душевую просела и полностью не закрывалась.

Удивило, что в номере не было никакого третьего места для сна. Ехали с ребенком 11 лет. Пришлось втроем спать на одной 2-х спальной кровати.

При бронировании Санмар прислал письмо, что за дополнительное спальное место доплата 35$/сутки. Отказались.

Но все равно странно, так как ранее в других странах как минимум кресло-раскладушка, а чаще односпальняя кровать всегда было.

Еще вот хочу отметить проблему наполняемости лифтов. Это конечно общая проблема высоток. Бывает время когда вдруг всем надо куда-то ехать.

Половина хочет вверх, другая половина наоборот вниз. Вот тут сразу весело. Несмотря на то что

в каждой башне по 4 лифта уехать можно только способом уплотнения тех, кто уже в лифте и в любую сторону. Нужно вверх, а лифт едет вниз - неважно,

главное залезть. Если удалось залезть значит со всеми остановками всё таки доберетесь до нужного этажа.

Как говорил брали только завтраки. Нам это удобно - не привязываешься ко времени обеда-ужина.

На завтрак еда одинаковая, но выбора много. Соки свежевыжатые - яблочный, апельсиновый, манго и что то там еще. Кофе, чай.

В номере минибар, при заезде 2 бутылочки воды. Каждый день мы звонили на ресепшен и нам приносили воду.

Днем и вечером проблем где поесть не было. Вечером, когда уходит солнце можно походить по ближайшим окресностям, дойти до голдцентра, до старого рынка.

Расположение отеля в этом плане удобное.

Устали - берешь такси. Их полно, тоже проблем нет. В пробки не попадали, дороги широкие и удобные развязки, но вот только у них долгие светофоры.

В целом отдых удался.

Стоит, наверно, упомянуть гида. Мы его так и не увидели. На первую встречу мы не пришли, так как прозевали.

Но возможно он на ней и не был, так как все русские кого мы видели от санмара уже в другие дни его тоже не видели. Они с ним

связывались по телефону - он ехал ехал (из Дубая) застревал в пробках и так и не доезжал. Удалось получить информацию, что

после 20:00 под дверь засунут лист с временем обратного трансфера. Собственно только это и надо.

Плюсы отеля
расположение доброжелательный персонал
Минусы отеля
больших минусов не замечено
Добавлено 25.04.17 09:50 (4 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 01.05.17

Халат и тапочки нужно просить на двоих, также и 4 бутылки воды на двоих оставляют каждый день. Вы просто попали в lulu на распродажу, мы отдыхали с 15 апреля и вот первую неделю там была тишь да гладь, а в последний день отдыха началась эта bonanza и мы еле купили фрукты домой.

18:39 25.08.17

здравствуйте, Михаил, я правильно поняла, в этом отеле есть русскоговорящие на ресепшен?

18:42 25.08.17

И про депозит, если есть, то сколько?

16:11 28.08.17

Да, на ресепшен есть рускоговорящая девушка. Благодаря ей мы решили несколько вопросов. Когда мы ездили депозита как ни странно не было. Есть обязательный в ОАЭ сбор за пребывание. Оплатить можно сразу или при выезде.

21:36 30.10.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)