Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 30.04.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Будьте осторожны!
Мы купили тур в этот отель у ООО " КРИСТЕР" (Библио-Глобус").Они же подтвердили нам бронирование с 26.04.17 по 03.05.17.Начитавшись положительных отзывов ,даже доплатили 7 тыс за балкон.
По прилету нам сообщили, что отель закрыт и нас везут в отель SUNSET 4* на.....20 остановке.Отель Кеннеди на 12.Проезд в один конец 1,30ев.
Гид принимающей стороны только развела руками, и на вопрос,зачем она вообще пришла на встречу с туристами,дала очень исчерпывающий ответ-"предложить вам экскурсии".
Мы добились переселения в отель на 12 остановке.Primula 3*.Нам еще предложили Braun 3*,на выбор,но почитав отзывы о клопах согласись на Primula.
Рекомендую,чтобы не испортить себе отдых напишите или позвоните в сам отель Кеннеди, и только после их подтверждения планируйте отдых.
И ,кстати,отель работал 29-30 апреля для итальянцев,а уже после был тоже закрыт.И за балкон смысла доплачивать нет.Лучше на месте смотреть.Они выходят на улицу и открытые.
Я ни в коем случае не хотела оставит негативный отзыв об отеле, в который так и не удалось попасть, но принимающая сторона объявила именно отель Кеннеди виноватым в этой ситуации, якобы именно отель не дал данные о том , что не работает.Так как нет в оценках ответа "затрудняюсь" и т.д,пришлось ставить 1.
Добавлено
05.05.17
20:35
(1 285 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:01 08.05.17
Не ужели правда , что отель не принимает туристов . В чем причина ? Если внятное объяснение . Пожалуйста сообщите!!!!
20:02 08.05.17
Мы тоже забронировали на сентябрь , может стоит менять отель?
20:16 08.05.17
Добрый день!Надо написать перед поездкой в отель или позвонить,и подтвердить свою бронь.
20:20 08.05.17
Отель в связи с тем,что еще не сезон,не работал.Местные говорят,что он работает под конференции и другим мероприятия.Скорее всего в сезон они будут работать,но подстраховать себя перепиской с отелем или звонком туда,надо обязательно.
17:00 13.05.17
Здравствуйте, Лилия! Остается Вам посочувствовать, что Вы не попали в отель Кеnnedy. Может мы и пристрастны к этому отелю (ставя ему "пятерки"), но ведь другие посетители (а их не так уж мало) тоже ставили ему очень хорошие оценки.
18:36 13.05.17
Здравствуйте,Николай!Ни в коем случае я никого не обвиняю.Просто попав в такую ситуацию хочется предупредить других туристов.Я уверена,что это чистой воды мошенничество.Отели в это время года не заполнены, и турагенствам приходится крутиться,а страдаем от этого мы.Мы три дня ждали подтверждения отеля,доплатили за балкон,вопрос один-что они три дня "подтверждали"?
И ведь ничего не докажешь.Мы потеряли в деньгах,поимели нервы и проблемы,а туроператор получил выгоду и ему дела нет до туристов.
Ну хоть получили опыт, поэтому делюсь им с другими.Обязательно перед поездкой свяжитесь с отелем и только получив от них подтверждение,что они вас ждут-отправляйтесь в путь. И даже если случится нечто непредвиденное и оператор вас переселит в другой, у вас сохранится переписка с отелем,и хоть какое-то доказательство с чем можно идти в суд.Всем хорошего отдыха !
21:00 13.05.17
Возможно, не отель виноват. Ведь наш туроператор не прямо на него выходит, а через итальянского посредника. Мы оба раза были в первой половине сентября и туристов было достаточно много, чтобы отель работал нормально. Может быть, заявок на время Вашего заезда в отеле было мало и его временно прикрыли, а вышеуказанная цепочка не сработала.
Добавить комментарий
Добавить комментарий