АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4316
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
07.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались

Несколько лет подряд ездили в Granada Luxury, но в этом году почему-то не было туда путевок.Выбрали Azura Deluxe/вроде бы новый отель c хорошими отзывами.Приехали 7 мая -в данный момент еще живем в отеле до 16 мая.Начну с приезда-никакой встречи в отеле, никаких приветствий! Надели браслеты и отправили на завтрак, пообещав при этом номер в 10.00.Не буду утомлять подробностями, но время переносилось 5 раз-11.00, 11.30, 12.00, 13.00.В результате номер нам предоставили в 14.00.Я знаю все правила заселения, но зачем надо было гонять нас столько раз, каждый раз обещая-вот теперь точно будет готов ваш номер! Тем более у нас был очень тяжелый ночной перелет-можно было просто сразу сказать-только в 14.00! Мы бы спокойно поспали где-нибудь на диванчике! Номер sea view 1226-вообще без балкона, так что возможности посидеть за столиком нет вообще! Нет никакого приспособления для сушки белья! В ванной комнате настолько скользкая плитка, что просто ползать надо! Душ вообще не настраивается-самопроизвольно подает то кипяток, то ледяную воду-как ни настраивай! Полотенца все какие-то застиранные и в пятнах! Пляжные полотенца вообще драные и старые! Отвратительно работает служба Guest relation- вернее вообще не работает-мы ничего не знаем, у нас ничего нет , да и самих работников практически никогда нет на месте! Никакие ваши просьбы и обращения никем выполняться не будут-просто отсылают друг к другу.Очень много маленьких детей,поэтому и бесконечные писки и визги. Теперь о хорошем-отель очень чистенький, убираются везде хорошо целыми днями!Питание стандартное для всех отелей Турции- прилично, много и разнообразно!Очень удобный пирс с лежаками-дают матрасики! Есть и довольно большой песчаный пляж с пологим входом в море! Контингент-немцы, русские, украинцы ,литовцы,турки. Очень неприятно, что большую часть русских составляет " Тагил "

с бесконечным пьянством, матом, драками и вообще хамством.Прекрасная анимация- вся команда работает с утра до ночи очень активно и интересно! Молодцы просто! Забыла добавить-нет шампуня и геля для душа- висит емкость с мылом, которое здесь заменяет все остальное!Берите шампунь! Отель явно не Deluxe! Вряд ли выберем еще раз Azura.

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
пирс питание чистота
Минусы отеля
шумно размещение заселение
Добавлено 17.05.17 21:40 (2 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 19.05.17

Добрый день! Подскажите, вход в море нормальный? Можно обойтись без "кораллок"?

Кошмар конечно и про размещение (без балкона) и скользкий пол и вечно орущие и писающие в бассейн дети и безразличие администраторов. Собираемся в июне. Настроение упало.

13:18 19.05.17

Здравствуйте! Вход в море нормальный-песок -и пологий, не сразу глубоко! С пирса тоже очень удобно купаться-спуск по лесенке, но это для взрослых! К сожалению, этот отель не ориентирован на то, что вы приедете еще раз! Поэтому и отношение при заселении наплевательское! Ваши пожелания никак и никем не учитываются !

20:09 19.05.17

Подскажите пожалуйста, это на каком этаже нет балконов? Тоже летим в этот отель, взяли с видом на море.. Не хотелось бы без балкона(

21:34 19.05.17

Там своеобразная архитектура отеля, по-моему 2 и 3 этажи без балконов-у нас тоже был прямой вид на море, но....балкона не было.Уточняйте при заселении, но не думаю, что ваши пожелания будут учтены....

07:24 20.05.17

Мы жили в мае в фамили рум на первом этаже номер 1143, было аж 2 балкона, один узкий, там только стоя морем любоваться, а второй с боковым видом на море, там стоял столик и два стула.

09:20 20.05.17

Вы говорите про family room, а я только про standart sea view.

21:10 21.05.17

Дорогая Нина,
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. В нашем отеле всего 8 номеров с небольшим френч балконом, если бы Вы попросили, то мы бы поменяли Ваш номер и предоставили бы номер с балконом. Заселение в номер у нас стандартное, в 14:00. Ребята с ресепшн возможно, желая Вам лучшего и надеясь, что номер освободится пораньше, просили Вас подойти несколько раз. Часы приема гест релейшн написаны на табло на столе, в это время девочки всегда на месте. В остальное время они ходят по территории, знакомятся с гостями. Если служба гест релейшн нужна Вам срочно, то можно обратиться на ресепшн и попросить позвать их, они обязательно придут.
Мы наддемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

21:34 21.05.17

Уважаемый представитель отеля!Я неоднократно просила дать нам номер не ниже 4-5 этажа и обязательно с балконом! Все мои пожелания были проигнорированы - как Вы их называете-ребята с reception- долго уверяли, что 1226 -вообще один из лучших номеров в отеле! В Granada Luxury при заселении всегда учитывали все наши пожелания- я была в этом отеле 8 раз! и заселяли тоже всегда сразу же после приезда!Да и приветствовали и встречали прямо на входе! Перенимайте опыт более успешных отелей, господа!

12:18 22.05.17

там много детей!? до этого не в одном отзыве про детей не говорилось...(( я думала отель рассчитан в основном на взрослую аудиторию... немного расстроилась((

13:16 22.05.17

Детей очень много! От месяца до 16 лет!Как раз пляж для маленьких и бассейн тоже! Так что Вам как раз сюда!

15:44 23.05.17

Кто же Вас, Оксана, так обидел, что вы такая злая и агрессивная?Я даже не собираюсь с Вами дискутировать! Могу только порекомендовать подучить русский язык и не делать столько ошибок! А-то создаётся такое впечатление, что Вы -то как раз из разряда "Тагила". Всего Вам доброго!

20:43 26.06.17

Подтверждаю, очень очень много детей. В своем отзыве я писала. Нас это обстоятельство напрягало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ninanika (9)