Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
03.05.17 - 13.05.17
4.2
3 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё хорошо, но есть свои минусы!
Хочу начать с заселения в отель. Нас это очень огорчило! На ресепшене нас встретил сначала один молодой человек, который сказал что комнату нашу типа убирают и заселить в неё нас смогут только через час. Хорошо, мы бродили час, потом когда пришли, уже был другой молодой человек на ресепшене. К сожалению не запомнила его имени, но очень хотелось бы на него пожаловаться (маленького роста, в очках)!!! Во-первых, на ресепшене не разговаривают на русском языке! Мы кое-как смогли общаться на ломаном английском. Во-вторых, он сказал что заселение в отель стоит 40$ ... Что простите?! Мы начали ругаться, так как у нас всё включено и оплачено! Потом, когда он понял что столько денег мы не дадим, тогда он сказал 10$, мы опять начали ругаться. В результате он позвонил кому-то и... ву-а-ля, заселение бесплатное! Не может быть, 5 минут назад стоило 40$, печаль, не получилось с нас содрать бабла!
Горячая вода - её почти и не было. Душ утром и днём принимали в холодной воде. Огромный вам минусище за это! У меня почки больные!
Персоналу благодарность, очень добрые, гостеприимные и вежливые люди. Хочу также выразить благодарность аниматорам (Савио и Владу), которые постоянно нас развлекали и утром, и днём, и вечером. Спасибо за show time каждый вечер!
Питание - хорошее, всю еду перечислять не буду, очень много всего было.
Территория - Чисто
Wi-fi - ужасный, постоянно был перегружен из-за большого количества людей, которые хотят воспользоваться халявным интернетом. Не работал не только у нас, но и у других туристов.
Русский язык - с ним большая беда! Очень хотелось чтобы персонал кроме слов "спасибо", "хорошо", "доброе утро", знали и понимали другие слова. Была не приятная ситуация, когда попросили принести холодную воду, а в результате принесли горячий чай...
Отель
Отель
Юлия оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вежливость персонала
номер не плохой
Минусы отеля
персонал не говорит на русском языке
почти нет горячей воды
ужасный wi-fi
ресепшен пытается срубить как можно больше денег с туристов при заселении
Добавлено
18.05.17
21:24
(1 819 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:22 19.05.17
Юля, я никогда не видел чтобы в Клабе просили деньги за расселение. Представители отеля- дайте комментарии по этому поводу. По поводу душа-при малом разборе воды из крана горячей сначала течет чуть теплая вода-нужно немного выпустить воду. Представители отеля- разберитесь с циркуляцией горячей воды. В результате человек пишет не про море, солнце. отдых а про бытовые трудности. Скажите, Юля, много ли народу в отеле, как с местами на пляже, закончена ли стройка между Клаб и Азур.?
09:50 19.05.17
Про то, что с нас требовали деньги, это правда! Придумывать не вижу смысла. Воду мы спускали пол часа и в результате всё равно холодная. Тёплая была только к вечеру. Народу в отеле очень много, везде очереди. Очередь на завтраке, в обед, ужин, бар, они были постоянно. На пляже нормальных мест почти не было, только где-нибудь сбоку. Многие шли занимать место на пляже в 6 утра. Когда мы отдыхали стройка продолжалась прямо возле нас. Было шумно от неё.
17:56 19.05.17
С водой теперь ясно- экономят и перешли на солнечные бойлеры на крышах, отключая электроподогрев. А кондиционеры холодили? А из каких стран туристы? А в Рояле тоже много людей? Вот Вам столпотворение без русских туристов. Спасибо.
18:36 19.05.17
Клаб в принципе имеет перегруженную инфраструктуру при полном заселении. Откуда взялось столько бюргеров в кризис? Но думаю, в следующем месяце количество туристов начнет уменьшаться- жара.
20:24 19.05.17
Очень много немцев, совсем чуть-чуть французы, белорусы, украинцы. Кондиционеры слава богу работали хорошо. В Рояле тоже много было туристов, там как-то больше русскоязычных было чем в Клаб.
09:48 20.05.17
Вообще- давать деньги при заселении это элемент немецкой колониально-туристической культуры, но нам это крайне неприятно. Дожили до интересной ситуации - ваш TRAVELHOUSE имеет в продаже много путевок в Клаб а отель сильно заполнен. В Рояле много украинцев- это один из недорогих отелей Макади и Киевские турбюро стараются.
10:23 20.05.17
Дорогой стал отдых- из Москвы на 12 ночей на двоих в Египет в простой отель на AI - минимум 100 тыр. . Смысла особого в чартерах уже и нет- кому надо и так едет.
11:27 21.05.17
Добрый день, Юлия. Сочувствуем вам, такое поведение персонала на ресепшн неприятно удивляет. Расселение по номерам в 14.00. Нам повезло не столкнуться с проблемами, мы приехали в 12.00, через полчаса нам дали номер и чемоданы туда принесли (но возможно тоже ожидали плату, т.к. всех немцев кот.сидели в зале, сразу расселили). Некоторые люди платили 20 за номер с видом на море или бассейн, некоторые так договорились. Мы ничего не делали, нас номер устроил. Вода в номере была горячая (но приходилось спускать немного, чтобы была теплее). Один раз только вечером 2 часа не было воды. Были в марте, ветреная погода, людей отдыхало в отеле немного, в основном немцы. Wi-fi работал утром нормально, вечером с этим беда. Персонал плохо знает русский, постепенно перестают учить (русскоговорящих туристов немного).
11:28 21.05.17
Подскажите, какая погода была в мае и как вода в море?
17:00 21.05.17
Погода в мае отличная! +34 днём, в море +25. Купаться не холодно, самый раз. Ветра не было, нам бы такую погоду в Беларусь.
17:28 22.05.17
Юлия, скажите пожалуйста, заселяли туристов во все корпуса или по-прежнему пол отеля закрыта, как писали в более ранних отзывах?
17:45 22.05.17
Честно говоря это я вам не подскажу, но у нас выбора не было. Сразу сказали, что наша комната 2010 на первом этаже в корпусе А.
19:23 02.06.17
Уважаемая Юлия,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Labranda Club Makadi.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Официальное заселение в 14:00, раннее заселение зависит от заполняемости отеля. Гости могут предварительно связаться со службой гостевого сервиса и написать свои пожелания о размещении.Приносим свои извинения за ситуацию при заселении.
Что касается перебоев с горячей водой, наши инженеры постоянно работают над устранением этих неполадок, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рады, что Вы остались довольны анимационной командой, питанием,территорией.
Wi-fi интернет соединение в Макади Бэй не высокоскоростное. Мы работаем над его улучшением.
На рецепции есть русскоговорящие сотрудники (Служба гостевого сервиса), Вы можете всегда обратиться к ним за помощью.
Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Club Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер
10:13 15.07.17
а почему все должны говорить на русском? они отлично говорят на немецком, понимают и англ. /как оказалось))). Почему же вы не можете говорить на каком-нибудь иностранн. языке, а от них требуете знаний на 5 языках? На рецепшен не профессор работает. И есть там девушка, русская или белоруска, нет никаких проблем.
14:47 20.07.17
Были в этом отеле, когда еще было массовое направление из России,отель совсем не понравился, были большие очереди в ресторане, персонал всех сосредоточил в одном ресторане и тогда еще приходили кушать с другого отеля, был напряг с обедом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий