АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 2885
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
09.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Массовый лохотрон с размещением

Только что вернулся, поэтому отзыв будет прямо по горячим следам.

Доводилось отдыхать в разных отелях, начиная с 2* в Индии и заканчивая аналогичнымы "пятерками" в Турции, но везде ожидания соответствовали реалиям и с таким обманом, как в этом отеле сталкиваться не доводилось.

Мы, двое взрослых и ребенок, забронировали номер, начитавшись кучу отзывов про этот отель. Несмотря на то что номер не в основном корпусе, а в anex, мы рассчитывали на типичный пятизвездочный отель.

По прибытию оказалось, что данный корпус является не просто дополнительным корпусом, а фактически отдельным отелем, расположенным на значительном расстоянии от основного (15 минут ходьбы, включая подземный ход). Причем отдельным отелем, который никак не соответствует заявленным 5* а тянет только на 3*

1. Площадь номера настолько мала, что на ней с трудом размещается семья из 3х человек, по факту, некуда даже положить на пол чемодан.

2. В ресторане нет диетического меню, которое заявлено в описании отеля а это было для нас одним из аргументов при выборе этого отеля.

4. Само питание в ресторане анекс-корпуса скудное и никак не соответствует кретериым пятизвездочного отеля,

5. Несмотря на то, что есть возможность пользоваться инфраструктурой главного отеля нельзя пользоваться рестораном этого отеля, гди питание даже по словам работников отеля "более разнообразное",.

На стойке ресепшен главного отеля узнали, что данная ситуация возникла у многих туристов, причем от разных оператлоров - Sunmar, Coral, Pegas и даже немецкий Tui.

При этом сами сотрудники отеля признают и не скрывают, что анекс-корпус по сути является отдельным отелем с пониженной звездностью, и что как 5* он продается по какой-то причине через Sunmar

Выходит, что нас заведомо ввели в заблуждение при продаже тура,. Отель может иметь дополнительные корпуса, но они должны соответствовать заявленным звездам, а если этого нет, то должна быть четкая информация, как в описание на сайте туроператора, так и проговариваться при бронирование тура.

Мы пообщались со многими, проживающими в этом корпусе и у вcех одна и та же история: покупали 5*, а оказались в 3*.

Отельный гид Айкерим ничем не помогает, хоть и начала встречу с вновь прибывшими со слов "скажу сразу, кого обманули с anex-корпусом, я вам потом раздам бланки для претензий", По факту, после продажи путёвок втридорога улыбки и шутки от неё закончились и оказалось, что она некомпетентна и хамовитая. Помочь не может и не хочет ни по каким вопросам. Других отдыхающих, кто к ней обращался чуть ли не матом посылала, мне просто грубо отказалась помогать (естественно я был вежлив и корректен, когда к ней обратился). На ресепшене тоже не хотят ничего делать.

Этот лохотрон с продажей трешки по ценам 5* носит массовый характер, так что будьте аккуратны и обходите этот отель стороной.

На пляже среди отдыхающих только и разговоров об этом.

Для тех кто оказался в такой ситуации, варианты нормально питаться:

1) раздобыть у других отдыхающих соотечественников белые браслеты главного корпуса (да, браслеты у "счастливцев" из анекс-корпуса другого цвета) и спокойно ходить в их нормальный ресторан.

2) Ругаться и скандалить как можно сильнее (увы, я так не умею, но у некоторых получалось)

3) Писать жалобы на отель, на оператора и т.п. (но тогда придётся подождать несколько дней, как в моём случае)

Плюсы отеля
неплохой главный корпус
Минусы отеля
массовый обман с размещением
Добавлено 20.05.17 10:14 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 21.05.17

Надо искать хорошего турагента с опытом,который знает такие нюансы,а они есть во многих отелях.Турист обращается к разным турагентам и один называет цену в 1000$ и знает что предлагает номер в главном корпусе,а турист звонит другому агенту а тот говорит 800$ и плевать он хотел что корпус анекс.....турист видит разницу в цене и конечно же покупает дешевле,даже не задумываясь почему....вот вся суть

15:46 21.05.17

Наш турагент помогла нам разрулить, звонила куда-то ругалась. И вообще к ней претензий нет, таких нюансов про каждый отель знать нельзя.
Более того, одна из отдыхающих из германии от Tui рассказала, что ей такую путёвку купила сноха, которая сама в Tui работала. Естественно она удивлина была, когда узнала как всё обернулось.
Это мошенничество именно со стороны отеля - продавать 3*, представляя их как 5*

18:45 21.05.17

Здравствуйте, а у вас в ваучере что было написано? анекс стандарт или просто стандарт? очень интересно,ответьте ,пожалуйста.

19:06 21.05.17

Было написано ANX STD, или что-то такое, ну т.е. было указание на Аннекс, но 5*. Но я и не против отдельного корпуса.
Я против отдельного отеля 3*, вместо 5*

21:02 21.05.17

Согласен с Алёной. На 90 процентов это вина турагента. И не надо знать досканально все отели. Например, на сайте корала и санмара написано, что такие номера через дорогу и нельзя пользоваться рестораном в основном корпусе. У tui тоже написано, что анекс номера имеют свой ресторан и ресепшн. Тез и пегас продают анекс, как отдельный отель 4*. И агент должен был посмотреть, что это за анекс корпус. Так что за работу агенту 2 балла. Я б на вашем месте высказал ему все, что вы тут написали.

21:12 21.05.17

Дело в том, что этот отель я сам просил у агента. И номер в анекс-корпусе меня не смущал. Главное, что он фигурировал как 5*.
То что по факту оказалось 3* - это сюрприз для 95% тех, кто попал в этот аннекс.
Да что далеко ходить... У меня в ваучере (!!!) было написано "размещение: 5*"
Поверьте, 5* там и не пахло.

21:54 21.05.17

Конечно тут нечистоплотность или отеля или туроператора есть (этот корпус должен идти как отдельный отель).

15:36 22.05.17

Такие нюансы знает каждый хороший агент,Турция и Египет это как таблица умножения для нас))))Ночью разбудите и я отвечу какие где номера по отелям.Специально почти каждый год ездим в инфотуры,не жалеем на это денег и сил но такие нюансы знаем.А уж если вдруг незнакомый отель то сто раз перепроверим и тем более про номера.

15:42 22.05.17

Ну, видимо, ни в Белоруссии, ни в Германии, ни в России нет таких компетентных агентов, как вы :) Ибо отель был полон таких же обманутых гостей.
А туры эти ознакомительные я там каждый день видел. Вас бы привели, коктейль и закуски на входе, походили бы, пофотографировали по главному корпусу. А уж в аннекс никто вас не поведет и про разницу в питании не расскажет.

17:51 22.05.17

Вы не правы,все ведут и на вторую линию,и вообще по всей территории,ну и да вы правы что хороших и честных менеджеров сейчас почти не найти.Главное продать и получить за это процент

06:24 23.05.17

вам сюда с претензиями то TopHotels

17:31 23.05.17

Я покупал не этот отель, а Annabella Diamond Hotel & Spa 5*, так что не пишите ерунды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KONSTANTIN (4)