АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 7474
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2015 году. Отель более...

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2015 году. Отель более чем устроил и, в связи с этим, вопросов по выбору отеля в этот раз не возникло. А зря) За 2 года много изменилось и не в лучшую сторону. На территории находятся 2 отеля - Memories и Royalton. Royalton расположен в непосредственной близости к океану, Memories же в отдалённости, ездить на пляж можно на, постоянно курсирующем, автобусе или идти пешком (минут 5 быстрой ходьбы). Если в 2015 году отдыхающим в Memories разрешалось пользоваться всеми благами Royalton, кроме посещения основного ресторана, то в этом году это не так. И это не очень удобно,а также неприятно, так как персонал Royalton, видя ваш браслет, могут либо игнорировать ваши просьбы, либо не очень вежливо отвечать (но так делает не весь персонал). Рядом с пляжем бассейн Royalton, в котором вы можете свободно купаться, но в этом же бассейне, бармен долго и упорно игнорировал мое присутствие. После моего обращения налить мне воды, бармен ответил мне - Not drink here)) Это было сказано при других отдыхающих, что и вызвало их смех) И я поплелась оттуда прочь)) для того чтобы выпить воды, мне пришлось идти в бар Memories, расположенного дальше. На мой взгляд, это неудобно и глупо. Если, придя на пляж, вы попросите полотенце, скорее всего вам откажут, так как здесь выдают полотенца только для Royalton, а вам нужно тащить своё полотенце из Memories. И таких мелочей много. Однако,повторюсь - не весь персонал себя так ведёт) Заселение - мы прибыли из аэропорта около 16-00, поэтому заселили нас быстро. Правда, насколько я поняла, была проблема с кроватями) Всех селили в комнаты с двумя кроватями. Однако, узнав, что мы отдыхаем здесь во второй раз, администратор таки нашёл для нас номер с одной большой кроватью. Кухня - в отеле есть основной ресторан, и 3 ресторан а-ля карт- мексиканский,итальянский и морепродукты. Еда достаточно однообразна, меню совершенно не поменялось, но голодными вы не останетесь. Мясо,соки,фрукты,овощи все есть. Морепродуктов в этот раз гораздо меньше и есть стойкое ощущение,что они не всегда свежие. В остальном нормально. Рестораны а-ля карт можно посещать хоть каждый день,без записи,но чем позже вы придёте,тем дольше будете ждать освободившийся столик. В ресторанах часто подавали плохо помытые приборы и неотстиранные салфетки. Лично меня это очень сильно раздражало. Разве это уровень 5 звёзд?) Корпусы в среднем состоянии,в первый раз жили в 6-там более спокойно.В это раз в 8,он напротив основного бассейна и, если вы любите поваляться в номере после обеда, будет очень шумно. В наш приезд ремонтировали основной бассейн,было шумно и пыльно.За 4 дня до нашего отъезда его сделали))Сейчас все работает. В номерах убирают хорошо,каждый день. Претензий нет. В холодильнике кола,спрайт,пиво,вода. В этот практически весь качественный импортного алкоголь был уже за отдельную плату. Рома и пива не жалеют. Коктейли не очень вкусные. В основном это фруктовая ледовая масса, в которую добавляют алкоголь. Вкусно делают только вечером в баре Royalton. Рядом с этим баром расположен ночной клуб и театр, который можно посещать. На территории Memories есть хороший аквапарк. Анимация в memories достаточно тухловата, одна и та же программа каждый день в бассейне, вечером же выступают музыканты, ближе к 10 начинаются танцы и развлекательные шоу. В Royalton анимация получше, однако, часто проходят свадьбы, в связи с чем, перекрывают часть территории Royalton. Пляж-чистый,песок мягчайший) в этом упрекнуть отель сложно. Океан спокойный и тёплый. Ходили дальше по пляжу-там можно покататься на волнах. Сейчас много комаров по вечерам, так что берите защитные средства. Интернет - по всей территории бесплатный wi-fi, но ловит не везде. Ездили на 2 экскурсии- гора Редонда и Санто-Доминго. Ездили не от отеля. Нашли ребят по отзывам и ни капли не пожалели. Гораздо дешевле, красочнее и отношение как к близким родственникам. Подводя итог, хочу сказать, что в третий раз в этот отель мы вряд ли поедем. По моему мнению, за эти деньги можно найти отель лучшего качества. Для молодёжи будет скучновато.

Добавлено 21.05.17 12:21 (4 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 23.05.17

Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, думаю теперь лететь в этот отель или нет. Жаль что у персонала в этом отеле предвзятое отношение к русским. Я с таким сталкивалась в Тунисе, было очень не приятно.

17:09 23.05.17

Вы знаете, очень часто, встречая сотрудников отеля, можно было услышать на ломанном русском: "Привет, русский! Давай, давай!" Или: "Пей по-русски, братуха". Понятно, что их научили сами русские этому, но говорить всем подряд без разбору-это отвратительно. Причём, мы пытались объяснить им, что это неприятно слышать) Но куда там)

18:36 23.05.17

Просто очень странно что вам отказали в дать попить воды в баре у бассейна?а когда вы первый раз отдыхали в этом баре вам отказывали?Есть ли смысл жаловаться на персонал который так себя ведёт,отказав вам обычный стакан воды?

19:56 23.05.17

Во-первых, я не жалуюсь на отель) Я отдыхала там именно во второй раз, потому что очень понравился в первый. Сейчас отель испортился. Мой обширный отзыв основывается не только на стакане воды. Читайте,внимательнее,пожалуйста)

20:01 12.06.17

Не согласна с отзывом о персонале.
Читаю как будто о другом отеле. Были в нем в начале марта 2017 года. У сына было день рождение, так в номере нам развесили кучу шариков, а на следующий день подарили торт!!! Да и вообще, постоянно интересовались, всё от нам нравиться. И это малая доля позитива от отдыха в Мемориес. У меня дети просто мечтают туда ещё раз вернуться.

11:08 13.06.17

Данный сайт, да и подобного типа сайты предназначены для того, чтобы люди писали отзывы, основываясь именно на своем отдыхе, а не отдыхе и впечатлениях других людей) У всех разные запросы и разные потребности. Я очень рада, что Вам и Вашим детям безумно понравилось в этом отеле и что вы мечтаете туда вернуться) Вероятнее всего, нам просто повезло меньше чем Вам в этот раз. Здесь есть отзыв, где мужчина пишет будто побывал в санатории и он в чем-то прав) Это его конкретное мнение, которое будет учитываться другими туристами. А мой отзыв будет учитываться другими.

10:21 27.07.17

отель не испортился, просто при открытии были бонусы9можно пользоваться услугами роялтона), чтобы привлечь больше туристов. Сейчас если посмотреть ценник, то цены на эти отели сильно отличаются на 40тыс примерно.Так что Вы даете неправильную информацию)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Savsar (4)