АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3157
Фото: 10
Отдыхал Парой в
мае 2017
10.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны с этим отелем

Вчера вернулись из этого отеля.

1. Никогда не покупайте обычные номера в старом корпусе. При выборе элит/обычный с разницей в цене в 70$ нам объяснили, что новый корпус отличается только лучшей мебелью. А это - совсем не так. В старом корпусе НЕ РАБОТАЕТ система кондиционирования. Только вентиляция. Несколько семей, которые заехали с нами 10-го числа, в течении 5 дней пытались добиться от сотрудников отеля запуска кондиционеров. Спать было невозможно: балкон открываешь - слышишь музыку, балкон закрываешь - жара. Особенно "весело" было тем, кто заселился в торцевые номера, под которыми вечером жарился гриль и дым и все запахи были в номере. Как только открываешь окно.

На ресепшене постоянно можно было встретить людей, которые пытались добиться переселения в другие номера. Я лично писал жалобу своему туроператору с тем, что находиться в этих номерах невозможно без кондиционеров. А сотрудники отеля тупо "морозятся". Обещают - и ничего не происходит. Номеров, типа, других нет. А кондиционер, типа, по часам работает.

Через 5 дней, практически с боем, мы смогли доплатить и переселиться в новый корпус. Тишь да гладь. Тихо, спокойно и нормально работает кондиционер.

Причем работникам на ресепшене было абсолютно пофиг на мои объяснения, что на официальном сайте этого отеля в описании ВСЕХ номеров заявлены кондиционеры. Короче с проживанием - ужас, если ты в обычных номерах. Ну или ты не привык отдыхать в жаре.

2. Насчёт комплимента на ДР. Мы приезжаем весной на отдых так, чтобы застать ДР жены. Причём заранее просим сообщить в отель. Итак - мы заехали 10 и я сразу подошел к представителю туроператора в отеле и с ним на ресепшен. И напомнил, о комплименте на ДР. Все мне весело покивали головой и сотрудник отеля показал бумажку, где отмечено, что у моей жены 19-го ДР.

Когда 19-го в 14:00 мы пришли в номер и никакого поздравления от отеля не было - я спустился на ресепшен и напомнил. Мне сказали, что у них поздравления вечером. В 20:00 мне ответили, что поздравят обязательно. В 22:00, что конечно же поздравят. Фиг. Ничего не поздравили. После этого, на следующий день, я 4 раза подходил на ресепшен и напоминал. Причём. чтобы никто не "морозился", что они не понимают русский язык, я сообщал все свои вопросы и требования на английском. Фиг.

И на следующий день - тоже фиг. Что-то они там себе переговаривали, удивлённо пожимали плечами и сообщали, что скоро отправят.

Странно, конечно, но это - первый отель, в котором так к нам отнеслись.

Ну а в остальном... Нужен wifi - идите на лобби. Там по 100 МБ в день можно бесплатно попользоваться. Завтракать и обедать лучше в новом корпусе - там спокойнее и нет давки. Снек-бар - тоже возле нового корпуса. Ужинать, если вы хотите гриль мясо/курица/рыба, придётся в старом корпусе.

Вячеслав оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
проблемы с кондиционером сотрудники на ресепшене - лгуны и обманщики
Добавлено 22.05.17 12:59 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 23.05.17

Скажите пожалуйста 70$ это доплата за корпус элит за один день?

16:59 23.05.17

Нет. Это была сумма, которую мне нужно было потратить при покупке тура, чтобы сразу поехать в элит. А если на месте - то надо доплатить по 15$ за сутки.

09:07 30.05.17

Вячеслав,это минус вашему турагенту,что не предупредил,что лучше брать номера элит и в отзывах тут про это написано

09:42 30.05.17

Возможно. Однако, как мне кажется, отель, который заявляет на своём официальном сайте работающий кондиционер в номерах всех типов, а затем не выполняет этих обещаний... Тоже стоит задуматься, кто более виновен в таких проблемах туристов.

09:53 30.05.17

согласна,я сама туда лечу 2 июня и по работе и юбилей отметить)и как то грустно стало после отзыва Вашего

09:58 30.05.17

Возможно, что в следующем месяце сотрудники отеля будут более внимательны к своим посетителям и Вас подобные проблемы не коснутся. Хорошей Вам погоды и отличного настроения после посещения этого отеля.

12:36 30.05.17

спасибо большое)и отзыв я тоже обязательно напишу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация