АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5037
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
22.04.17 - 27.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Вот и нашлось время написать...

Всем доброго времени суток! Вот и нашлось время написать о RIXOS BELDIBI. Мы с женой уже несколько лет пользуемся сетью RIXOS.

Любим за одну поездку в Турцию посещать пару отелей. В этот раз после пяти ночей в Rixos Premium Tekirova решили попробовать этот отель. Итак, заселили в номер 1512. Бронировали на сайте отеля стандарт с видом на море. 5 ночей: с 22 по 27 апреля - вышло 378 евро. Почти в два раза дешевле, чем в Rixos Premium Tekirova. Поэтому опасались того, что что-нибудь будет не так. Но, как ни странно, отель очень понравился. Отличный номер, телевизор на своем месте (в отличие от номера в Текирова), очень удобная кровать. Подушки и одеяла просто невесомые. Вставать вообще не хотелось. Даже хочется узнать фирму-производителя и приобрести все это домой. Так как отель маленький, то в основном ресторане выбор блюд несколько скуднее, чем в том же Rixos Premium Tekirova, но голодным не останешься, все вкусно. Сказали, что отель заполнен, но ни очередей, ни недостатка в чем-либо не наблюдалось. Открыли для себя Лотус снек-бар! Это настоящий ресторан. Дают меню, и тебе все готовят, приносят. Естественно бесплатно. Брали салат с креветками и авокадо, с лососем, пасту, баранину - очень вкусно! Обедали только там. Жаль, что не был готов пляж (его только начинали делать, хотя вроде отель работает круглогодично). Погода наладилась, и мы все-таки искупались в море. Вход в воду не удобный – очень крупная галька. Супруга смогла зайти только в пляжных шлепанцах. Хочется надеяться, что, по мере готовности пляжа, эта проблема будет решена. Позабавил на территории отеля аптекарский огород и грядки с клубникой, огурцами и помидорами в открытом грунте. Правда, все это еще было в состоянии рассады. Один раз съездили в Сангейт (три раза в день туда ходит бесплатный автобус). Отель не узнали! Вместо привычной тусовки, очередей - пустой отель! До этого отдыхали в нем много раз, но на этот раз решили, что мы правильно сделали, что поехали в Rixos Beldibi. Напротив отеля в двух минутах ходьбы много магазинчиков с мелочами, сувенирами и сладостями. Но везде берут только наличные, про оплату картой можно забыть. В отеле очень хороший персонал. Жене потребовался халат. Я выглянул из номера, увидел горничную, и через 30 секунд халат был. Она бегом бежала до кладовки и обратно (стало даже немного неудобно). Всем настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами парикмахера Бюлента. Настоящий мастер своего дела. Стрижка, покраска, мелирование жене и стрижка мне (по времени заняло около трех часов) - 80 евро. Супруге настолько понравился новый образ, что теперь хочет только в этот отель, потому что там есть Бюлент)). Еще хочется отметить в лобби баре Фатиму. Видно, что работает с душой, с огоньком в глазах. В общем, открыли для себя еще один замечательный, тихий, уютный отель сети RIXOS. Вернемся при первой возможности!

Добавлено 22.05.17 20:28 (2 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 30.05.17

Уважаемый гость,
Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в Rixos Beldibi и очень надеемся, что Вы найдёте время приехать к нам снова. Наша команда всегда готова ответить на все Ваши вопросы и будет рада помочь спланировать Ваш следующий отдых.
С уважением,
Директор отеляМурат Зорлу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация