АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3960
Фото: 5
Отдыхал Парой в
мае 2017
13.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем неплохо, но рекомендовать не могу

Приехали с мужем 13.05.2017 на 9 дней отметить дни рождения. Заселили в течение 40 мин, мини бар в первый день был девственно чист, заполнили только на следующий день. Отель большой с ухоженной территорией, разделен на 2 корпуса: новый и старый. И вот здесь уже начинаются сюрпризы. В качестве бесплатной услуги заявлен wi fi, но это не совсем так. Бесплатный wi fi только в новом корпусе. В старом его нет в принципе. Неприятно удивила реакция администрации отеля, которая утверждает, что в соответствии с концепцией отеля wi fi предусмотрен исключительно в корпусе элит. Лист с концепцией отеля был торжественно вручён при заселении и там сказано буквально следующее: "wi fi в лобби" Готова в любой момент отсканировать и предоставить в качестве доказательства. Питание неплохое, но выпечка оставляет желать лучшего. Из фруктов только яблоки, апельсины и мишмуле. Клубника была только один раз . 17.05 уезжали на экскурсию в 6 -50. Ресторан работает с 24-00 до 6-00, как раз успевали позавтракать. Каково же было удивление, когда сотрудник отеля стал нас отгонять от дверей энергичными движениями рук, словно кур, случайно зашедших в его двор.. Пришлось идти на ресепшен, уточнять можем ли мы позавтракать и только после звонка дежурного администратора нас милостиво впустили на данный закрытый объект. Это ещё не все. Чаша с помидорами оказалась покрыта мошками..Сфотографировала и даже сняла на видео танец мошкары над блюдом. Номера убирают каждый день, в общем неплохо, но о том, что в дозаторе закончилось жидкое мыло для рук, что в пульте для телевизора сели батарейки напоминать приходиться опять же исключительно через ресепшен, да ещё и неоднократно. Кондиционер в номере не работает и днём дышать просто нечем, а спать можно только с открытым балконом. Сотрудники турагенств откровенно признают, что администрация отеля экономит электроэнергию и кондиционер включает только на несколько часов. Нам с мужем так и не удалось поймать эти заветные часы. Номера нового корпуса элит выходят на тихий дворик с бассейном. Номера старого корпуса на место проведения мероприятий аниматоров, так что заснуть с открытым балконом тоже проблематично. В один из дней в 21-00 во всем отеле "электричество кончилось".. Восстанавливали минут 40, потом ещё отключалось 2 раза.Забавно было наблюдать на перемещение гостей отеля в кромешной тьме с сотовыми телефонами, как единственными источниками освещения. Ну и о личном. В день рождения администрация отеля гарантировала комплимент. Увы, видимо данная услуга, тоже относиться исключительно к корпусу элит.. Ни меня , ни мужа так и не поздравили. Администрация отеля дала очень милый ответ, что "Возможно, когда осуществлялась доставка в вашу комнату, на вашем номере висела табличка "не беспокоить". Так вот, это заведомая ложь, так так табличкой "не беспокоить" мы не пользовались, да и в любом случае круглые сутки табличка находиться на двери не могла по определению. Без тарелки с фруктами и открытки от и отеля, разумеется ещё никто не умирал, но дело не в тарелке, а в невнимании нежелании и заведомой лжи сотрудников отеля. Заявлено 5 ресторанов а- ля карт.. Но пользоваться можно исключительно 2 . Например, с 14.05 на 15.05 можно записаться только а азиатский или мексиканский ресторан. А с 15 на 16 уже только в итальянский или османский. В день рождения посетили итальянский. И ужасно разочарованы! Все подавалось очень медленно, напитки перепутали, горячее подали не одновременно: сначала мне, а мужу через 10 минут!!! со словами: " Вы это заказывали?" Курица откровенно пересушена, есть невозможно. Десерт даже ждать не стали. Отель заполен ещё не на 100 процентов, но везде просто толпы.. Место можно найти и в столовой, и на пляже, и у бассейна, но не без усилий. В 7 утра, почти все лежаки на пляже уже покрыты синими отельными полотенцами, а рядом живописно возвышается гора лежаков и матрасов, заботливо накрытая клееночкой. Уборку на пляже начинают часов в 10

Т.е люди загорают, а вокруг ребята собирают камни и весело и с шумом складывают в ящики.Очень много кошек. Лично мне это даже нравится, люблю животных, но честно говоря не уверена,, что их прибывание сочетается с нормами гигиены и тем, что в отеле ооочень много маленьких детей от 0 до 5 лет, среди которых могут быть и аллергики. В общем, в принципе жить можно, если не раздражаться на досадные мелочи, но желания вернуться однозначно нет. Не то что бы все плохо, нет, но и рекомендовать объективно не могу при всем желании.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ухоженная территория чистота
Минусы отеля
wi fi только в корпусе элит неработающий кондиционер невнимание администрации отеля к проблемам
Добавлено 23.05.17 22:07 (4 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 24.05.17

Полностью согласна с отзывали! Мы тоже в это время там отдыхала в корпусе элит, но с днём рожденья поздравили! Отель просто ужас 100%

14:47 25.05.17

Согласен! Отдыхали, но супругу не поздравили. Хотя мы и переселились в "элит" с доплатой.
Уж точно - в этот отель меня не заманят второй раз.

16:50 25.05.17

Неужели Киликия "так низко пала"??

20:04 25.05.17

Были в этом отеле первый раз и последний. Раньше видели только снаружи, производил впечатление солидного и пафосного, но пребывание очень сильно разочаровало. В Турции не в первый раз, сравнить есть с чем.

11:06 26.05.17

мда, а были времена идеального отеля. вероятнее всего новый корпус значительно ухудшил качество сервиса, переполнив отель людьми, а количество услуг осталось на прежнем уровне((

12:04 28.05.17

Нас тоже не поздравили, хотя было примечание при бронировании, потом подходили на ресепшн напоминали, но так ничего и не увидели, на ресепшене ужасное отношение к гостям

12:09 30.05.17

Были в Киликии в 2011 году ,очень понравилось ,рассматривали его и на этот год , но выбор остановили на AKKA Alinda, и судя по последним отзывам не прогадали ! :-)

11:35 01.06.17

Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются...

11:43 01.06.17

Эмоции заканчиваются , а осадок остаётся

19:06 03.06.17

Мы видимо с вами в разных ресторанах ели, мы были с 15 мая по 27 и клубника была каждый день, потом ещё и арбузы стали давать

19:16 03.06.17

Видимо, в разных. За время нашего пребывания клубнику давали только один раз в "турецкую ночь", арбузов ни разу в глаза не видели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы k1670169-888 (2)