АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6175
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
14.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень

Отдыхали в этом отеле семьей и семейными друзьями. Выбрали его из-за наличия аквапарка для детей и взрослых. О своём выборе, находясь в отеле, немного пожалели. Больше в этот отель не вернёмся точно.

Плюсы отеля:

*большая береговая линия. Всегда всем хватало лежаков;

*круассаны на завтрак. Они волшебны));

*приятная ухоженная территория отеля;

*персонал в целом. Но мы давали на чай. Даёшь на чай и тебе в баре все приносят, стол в ресторане бронируют.

Минусы (их гораздо больше, чем плюсов):

*заселение. Приехали в отель в 6 утра. Гид от Корала договорился, чтобы нас застелили пораньше, так как у нас малышу 7 месяцев было. Нас готовы были заселить сразу в стандарт номер. Но у нас было оплачено бунгало, поэтому мы не согласились. На что мужчина с ресепшена сказал, что тогда надо подождать до 10 утра. Нас это устроило. Подошли мы в 10 утра на ресепшен и того мужчины уже не было. А другой сказал ничего не знаю, ждите 14:00, мол все бунгало заняты. Посидев некоторое время мы снова обратились к гиду от корал. Повезло, что он нас и встречал и был отельным гидом. Он пошёл снова на ресепшен. В итоге подошла какая-то главная тетенька от отеля. Муж ей все объяснил, что нам же обещали, и что у нас ребёнок. В общем дали нам номер. Но!!! Мужик с ресепшена стал прямо вымогать деньги. Типа я дал вам два номера рядом, да ещё и раньше чем положено. Мы ему ничего не дали. Уж слишком наглый он;

*разная живность в номере. Как-то пробежал огромный огромный таракан. Мокрицы были постоянно. Но это проблема бунгало. В стандартных номерах такого нет;

*отсутствие холодильника;

*пульт от тв за деньги видимо. Или под залог. Мы даже не узнавали, так как тв не включали;

*ужасное питание!!!!!! Это вообще отдельная тема. Фрукты давали зеленые. Из фруктов только апельсины, абрикосы, персики, нектарины. Никаких арбузов, никакой клубники. Хотя в других отелях ниже звездностью это давали (узнали из общения в самолёте). Детей кормить нечем особо;

*какие-то не очень понятные правила отеля. Например, два раза катались на горках все норм. Приходим третий раз и нам говорят "снимайте цепочки. С ними нельзя". Ещё пример. Пришла в бар на пляже за капучино. Время было 9:55. Бармен стоял у стойки и ничего не делал. Ну реально просто стоял. Когда я попросила кофе, он сказал что нельзя нельзя. Стойте ждите. Ладно бы я алкоголь просила. В общем пришлось ждать;

*аниматоры. Не понимаю почему их все так расхваливают. Но они реально не особо развлекают и созывают. Муж у меня регулярно играл в волейбол. И эти аниматоры через час или полтора приходили забирать в мяч. И игроками приходилось прямо уговаривать аниматоров, чтобы они могли ещё поиграть. А те неохотно соглашались. К чему все это? Люди отдыхают, хотят развлекаться. А им не дают этого делать. Такие тоже правила у них.

Сама лично я ходила на степ к шеф аниматору. Очень классно все. На шоу мы ходили всего пару раз. Было весело;

*еще когда мы заселяешься тебе надо выбрать время в какое тя будешь ходить к штаб. Там два варианта. Тебе выдают карту соответствующую выбранному времени. На обед по этой карте даётся один час. Если ты не успел прийти в этот час, то возникают проблемы на входе. В общем бред полный. Очень большое количество туристов и они в ресторане ничего не успевают;

*отсутствие пандусов. Так как наш малыш маленький, мы использовали постоянно коляску. А у них там жутка беда с пандусами. Это напрягало.

Ну а вообще в целом мне понравилась страна. Они очень любят маленьких детей. Нашего малыша постоянно все целовали и брали на руки. Для нас это дико, а для них норма))

И море в Тунисе очень хорошее!

Добавлено 26.05.17 14:24 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 28.05.17

Здравствуйте,Ксения! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты к рассмотрению для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.

22:54 03.06.17

На счёт цепочек -это для вашей же безопасности,Во-первых, а Во-вторых, если потеряете тоже неприятно будет вам же. Бары с 10 работают, если такие правила, зачем обижаться? Почему нельзя подождать 5 мин? Почему он должен метнуться ради вашего желания сию-минутно,если его рабочий день начинается через несколько минут...ну в общем сами решили "сейчас" и сами же обвинили человека что "сейчас" не получилось- я так считаю. Живность в бунгало это да)огромный таракан в последнюю ночь доказал это+большие муравьи и маленькая ящерица ещё была. Мы от муравьев спрей брали и гели)) рекомендую,кто не любит это все)

09:15 04.06.17

По порядку) я не против правил) просто если есть правила, то они должны действовать всегда. В случае с цепочкам меня смутило, что два дня можно было кататься с ними, а потом бац и они передумали. А я то ведь не было готова к этому. Если бы знала, то оставила бы их в номере без проблем.
Что касается бара. Я реально была готова подождать. И стояла ждала. Но девушке, которой нужна была только вода, налили Ее и до того, как наступило 10 часов. И вообще, я уверенна, что это не бармены решили, что нельз раньше чем в 10:00 наливать. Это решение отеля, направленное, к сожалению, не в пользу посетителей.

10:39 25.01.18

Про воллейбол видимо тоже из соображений безопасности ограничивают игру по времени.
Т.к. 2 часа по палящим солнцем не каждый человек выдержит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)