АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 82
Читательский охват: 16371
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
мае 2017
09.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых для детей

Отдыхали в мае 2017 года семьей 2 взрослых + 2 ребенка (5 и 7 лет).

Прилетели поздно ночью. Нас накормили поздним ужином, заселили быстро в номер с видом на аквапарк, как я и просила заранее, но на третьем этаже, что было очень неудобно с двумя детьми. На утро номер нам поменяли на шикарный большой в два раза больше чем предыдущий без доплаты, за что огромное спасибо!

Уборка не очень, полы были всегда грязные. Однажды пришли в номер, а двери открыты - заходи, бери что хочешь...Полотенца забыли принести.... Вообщем уборка не на высоте.

Питание обычное, не разнообразное, но голодным никогда не останешься. Выбор фруктов очень скудный - бананы, апельсины, финики, что-то похожее на дыню (как называется, я забыла) в период, когда в Египте сезон арбуза и персика.. Мясо очень вкусное и говядина и курица. Морепродуктов не было ни разу, очень жаль( В прошлом году отдыхали рядом в отеле Санрайз Гарден, морепродукты были каждый вечер. Есть с чем сравнить. Каши и супы каждый день, детей было чем накормить всегда.

Часто ходили в итальянский и китайский ресторан. Он в одном помещении, налево выбор итальянских блюд, направо китайских. Рекомендую.

Анимация слабовата. В сети отелей, которые позиционируются как детские, как то странно, что для минидиско даже сцены нет и она была то в одном месте, то в другом как-то хаотично и непонятно. Детям места не хватает, совсем слабенько. Взрослая анимация немного получше как мне показалось.

Территория отеля ухоженная, но зелени мало и всегда после обеда грязно. Лежаки в кетчупе, шоколаде, возле лежаков всегда что-то разлито...вообщем было не комфортно постоянно наступать на грязное и липкое... Бассейны после обеда грязные, по краям собирается мусор...

Возможно нам просто не повезло, мы отдыхали в период отдыха множества арабских семей, которые всегда кушали у бассейнов очень много и соответственно оставляли много грязи... Но в любом случае считаю, что можно это все успевать убирать, ведь это очень не приятно. То же самое и на лестницах, по которым поднимаешься на горки в аквапарке - там и бычки от сигарет и стекло и остатки пищи...

До пляжа идти не напряжно совсем даже по жаре, минут 7-10 пешком через отель Бич Альбатрос. Море чистое, теплое, это то, ради чего стоило ехать.

И самая главная радость для детей конечно - это аквапарк. Дети каждый день катались на горках, их в отеле предостаточно!

Очень сложно оценить отель и на 100% ответить, рекомендую ли я его или нет! Лично я больше туда не поеду это 100%, но за приемлемую стоимость повезти туда детей другим порекомендую, возможно им повезет больше и они получат бОльшую радость от этого отеля. Я не люблю грязь, но к сожалению, данный отель из всех, в которых я отдыхала ранее, занял первое место как самый грязный.

Светлана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.05.17 21:35 (2 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 30.05.17

уважаемая Светлана,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы рада, что Вы и Ваша семя хорошо провели время в нашем отеле.
Нам очень жаль, что вы были недовольны чистотой. Чистота на самом деле одна из точек, которая высоко ценится нашими гостями, персонал и руководство обращает очень большие внимание на это. Вы правы до начале месяца Рамадан, часто приходят местные гости, и иногда может быть культурный шок. К сожалению, вы чувствовали себя так негативно.
Нам очень жаль, что вы не чувствовали это, во время отпуска.Уверяю вас, что это не нормально у нас, и мы уже направили Вашу жалобу в Департамент. И чистота бассейна, а также недовольство с уборке в номере.
Недостаточный выбор фруктов, мы очень сожалеем. по Сезонне мы всегда стараемся как можно больше фруктов получить и также мы предлагаем в настоящее время арбуз и другие фрукты у нас с ресторанов. Один раз в неделе у нас вечер в главном ресторане с море продуктами.

Мы надеемся, что ваши положительные переживания сильнее, чем отрицательный и перебирать встречание снова очень много.
Мы Желаем Вам всего доброго и ждем вас с нова в нашем отеле.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

16:23 30.05.17

Спасибо, что так быстро отреагировали на мой отзыв.
Мы прилетели из Вашего отеля всего неделю назад, и Вы хотите сказать, что мы не дождались всего лишь недельку, чтобы увидеть арбуз и другие фрукты))) Честно, не верю в это)) Когда мы отдыхали, в Бич Альбатрос давали и арбуз и персики, в нашем все одно и тоже каждый день, все то, что есть у нас и тут в Украине круглый гол - апельсин, бананы, яблоки, финики)))) По поводу морепродуктов, мы отдыхали у Вас две недели и каждый день были в главном ресторане. если не ужинали там, то хотя бы смотрели, что на ужин и морепродуктов, увы, ни разу не заметили)) Если Вы имеете в виду черную подгоревшую снаружи и сырую внутри рыбу, то да, видели и пробовали, но один единственный раз, больше к сожалению, не захотелось, так как рыба была приготовлена ужасно на скорую руку.....Таких нюансов на самом деле много, просто не считала нужным о них писать, но раз Вы пишите, что у Вас Департамент реагирует на подобные отзывы, то возможно мой отзыв станет полезным и ситуация изменится, что в свою очередь изменить чей-то отдых в лучшую сторону.

14:03 01.06.17

Глупо сравнивать отели 5* с отелями 4*...

22:59 05.02.18

скажите как вам номер, все ли было рядом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (15)