АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
14.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте внимательны, в отеле ВОРЫ

Начитавшись хороших отзывов, мы выбрали именно этот отель. Большая половина этих отзывов оказалась неправдой. Ездили отдыхать с мужем и ребенком (1год 8 мес.) в мае, с 14 по 23. Впечатление об отеле сначала было хорошим, пока нас не заселили в номер спустя 4 часа...и это с маленьким ребенком, который не спал всю ночь из-за перелета. Дочь все это время психовала и плакала. Мы каждые 10 минут ходили и просили, чтобы нас побыстрее заселили, в итоге, нам предоставили комнату самым последним. Нервы были на пределе. Все это время, по их словам, номер убирался. И каково было наше удивление, когда мы вошли в номер! Вековая пыль на кровати, на тумбочках....такого мы не ожидали увидеть. Честно, хотелось просто не разбирать вещи, а сразу уехать домой. Я, эмоциональная, поплакала, потом взяла себя в руки. Решили остаться. Но потом возникла вторая проблема. Они не предоставили нам кроватку для ребенка, хотя она должна была стоять там с самого начала. Просили мы ее 3 раза, а может быть и больше. Но нас никто не услышал. На следующий день мы сказали об этом своему гиду, и только на следующий день ее принесли. К тому же, в отеле работает недобросовестный персонал. Через два дня , после уборки номеров оказалось, что прямо из сумки у мужа украли майку, а прилетев домой, я не обнаружила свою кофту. Было очень печально . Мы не хотели скандалить из-за майки, но если бы я заметила сразу пропажу кофты, то точно бы устроила там разборки. С нами в этот отель ездила свекровь с внучкой, у нее тоже в этот же день украли из сумки зеркальце, и сумка стояла не на своем месте, полуоткрытая. Такое чувство, что ему просто помешали там еще порыться. Это был молодой уборщик, которого мы потом не видели, только заметили в последний день своего пребывания, на кухне. Он убирал номера первые 3 дня, как только мы приехали, а потом , до конца нашего пребывания, пожилой, усатый мужчина, к которому претензий у нас нет. Это основные минусы этого отеля. Остальное все было хорошо! Замечательный пляж, лежаки, бассейн. Кухня - супер! Мы остались довольны, т.к. боялись, что питание не подойдет ребенку. Но, все было хорошо! Особенно повора и обслуживающий персонал кухни. Они были очень любезными и доброжелательными. Кальян - класс. Кальянщик тоже! Анимация - не очень. ООООООчень скучно было. Мероприятия если и были, то очень вялыми и незаметными, не успев начаться, они тут же заканчивались, мы просто с завистью смотрели на аниматоров соседнего отеля, где все было живенько и весело. И вечером было скучно, мало интересного. Часто мы просто уходили спать, т.к. нечего делать.В общем, впечатление об отеле осталось неплохое, но больше моей ноги там точно не будет!

Ольга оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня персонал кухни и баров хороший берег
Минусы отеля
уборка номеров анимация
Добавлено 02.06.17 19:50 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 11.06.17

Уважаемая Ольга!Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.Прежде всего, разрешите принести наши глубокие извинения за то, что Вам пришлось столкнуться во время отдыха с подобными случаями. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.Спешим заверить Вас, что Менеджмент регулярно проводит мониторинг деятельности персонала, обучающие тренинги, мы стремимся делать всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным. Обязательно проведём внутреннее расследование по фактам, указанными Вами. Мы настоятельно рекомендуем на будущее - находясь на отдыхе, если Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, обязательно обращаться к Администрации отеля, чтобы на месте провести внутреннее расследование. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в отношении анимации. Не теряем надежды увидеть Вас снова у себя в гостях, чтобы оправдать в будущем Ваши ожидания!C уважением,Команда Grand Plaza Hotel & Resort

21:49 08.09.17

Вам нужно было и правда обратиться на ресепшен. Вещи вы могли просто забыть где-то. Я так обнаружила перед отлетом, что мы потеряли детскую кофту. Через 15 мин ее принесли. Все наши бытовые вопросы решались мгновенно, что для Египта удивительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)