Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
26.05.17 - 03.06.17
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полное разочарование....
Отдыхали с 26 мая по 3 июня вдвоем с мужем. В отеле уже пятый раз (наша первая поездка была еще в Коринтию). Твердо решили, что больше сюда не приедем. От прежнего отеля осталась одна территория, да и то экономят на всем (даже полива нет почти, все засохло). Кто бывал здесь раньше, думаю согласятся со мной, что сервис упал в разы. Мы очень лояльные отдыхающие, но видеть по утрам везде полный срач (на пляже, у бассейна груда грязной посуды), полотенца пляжные рваные, разномастные, мусор на пляже не убирается. Бокалы в баре грязные, в ресторане тоже не всегда чистые. Я уж не говорю об сильно урезанной концепции! В ресторане в обед и на ужин проблемы с вином!!! Такого не было никогда. Еда нормальная, но готовят намного меньше, чем раньше. В прошлом году не заплатили зарплату персоналу, все уволились. Набрали персонал, который ни по-русски, ни по-английски не понимает. На завтрак нет омлета, который жарили индивидуально, панкейки не умеют печь.
Для нас (репитов) дали номер с оторванным душем, неработающим кондиционером и телевизором. Нам на двоих приготовили номер с тремя спальными местами и одной парой тапок. Чтобы устранить недостатки, пришлось 4 раза звонить и ходить ругаться. С уборкой вообще абзац полный: то туалетной бумаги нет, то на двоих всего 3 полотенца, я уж не говорю о том, что влажная уборка отсутствует. За 4 наши предидущие посещения отеля такого не было никогда. Надеюсь, что персонал все-таки раскачается. Но для нас Эйфория пройденный этап. По саду буду скучать.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Надежда оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.2 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
море
Минусы отеля
сервис
равнодушие к гостям
Добавлено
05.06.17
20:54
(1 499 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:45 05.06.17
Про утренний СРАЧ Вы совершенно верно написали!!! Действительно было такое - в 9-00 утра, когда все уже позавтракали и идут на море ик бассейну, персонал только раскачивается и начинает убираться - у бассейна и в барах, а на пляже видела только 2 раза, персонал с мусорным пакетом, собирающим мусор. Пляжных полотенец было много рваных, но если не нравилось меняли без проблем. Проблемы в основном ресторане на обед и на ужин были только, когда был почти уже заполнен отель, начиная с 31 мая и с вином, и с отсутствием посуды и с грязной посудой и столами. Мы заехали ранее 20-ого мая и основную часть своего отпуска не ощутили эти проблемы. Нам считай, что сильно повезло!!!
11:02 09.06.17
Была жесть, согласна полностью!!!
08:13 14.06.17
и я согласна полностью!
Добавить комментарий
Добавить комментарий