АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 4 / 15
Отзывов: 27
Комментариев: 160
Читательский охват: 25456
Фото: 219
Отдыхала Парой в
мае 2017
08.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимая Турция

Отдыхали в отеле с мужем с 8 по 21 мая 2017 года 13 ночей.Тур купили дёшево 33 тыс от туроператора Санмар..Поэтому понимаем.что за такие деньги это очень даже хороший вариант.Перелёт Уральскими авиалиниями из Домодедова туда в 13.10,обратно 21 час.Туда без задержки,обратно задержка в пределах час.К перелёту претензий нет,кормили бутербродами,вафлями и поили.Вот к трансферу очень большие претензии,причём в обе стороны,особенно в обратную.Одеон разочаровал.Трансфермен туда бубнил информацию себе под нос,ничего не было слышно.Провожал до отелей так себе.Обратная трансферменша не представилась.Они с водителем умудрились заблудиться в Битезе и потерять один из самых популярных отелей Коста Битезхан.Нарушали правила движения,даже по карте не могли найти куда ехать.В результате в аэропорт мы приехали последними,ну и места достались какие остались.

ЗАСЕЛЕНИЕ,Приехали вечером.Поэтому поселили быстро.Тем более главный менеджер помогал ресепшеонисту.Жили во 2 номере второго этажа корпуса Педаса,что рядом с площадкой для воллейбола,настольного тенисса и дартса.В номере было всё нормально.Обстановка обыкновенная - шкаф,тумбочки,кровать,табуретка,холодильник,без окна,французский балкон.На телевизоре 1 канал.Кондиционером не пользовались.Пульта 3 зачем-то было.Горячая вода была всегда,кроме последнего дня.Для лучшего смыва муж показал,что нужно делать.Для мытья было жидкое мыло.

ПЕРСОНАЛ И УБОРКА.Персонал был выше всяких похвал.Как нам показалось курды.Готовы были делать даже больше,чем требовалось.Одно но русского не знают никто,но пытаются повторять слова.У нас проблем по этому поводу не было.Знаем турецкий.Иногда помогали им переводить.За что заслужили презент в номер(маленькую бутылку вина и фрукты,оформленный розами).Даже приходилось отказываться когда предлагали принести что-то или сделать.Хочется поблагодарить менеджера отеля Джейхана Дениза,работника респшена Озгюра Текина,бармена Шемси,работника столовой Шахина.За уборку спасибо уборщице Хамиле.Полотенца меняли почти каждый день,бельё пореже.Раза 3 клали по доллару

ПИТАНИЕ.Вот с этим в отеле не очень.Из фруктов яблоки(почти безвкусные),арбуз(тоже),апельсины мягкие.Из сладостей мокрый кекс,локма и на перекус печенье.Мясное только курица,но не всегда,нагетсы,котлеты,сосиски...Рыба за 2 недели была 2-3 раза костистая с толстой кожей.Несколько салатов.Макароны,булгур,иногда картошка или пюре.Традиционно по 1 супу-пюре.Солёные огурцы,маленькие острые перцы.На завтрак варёные яйца,колбаса,сосиски,сыр,брынза,в маленьких упаковках масло,джемы,шоколадная паста,халва,оливки и маслины. НАПИТКИ.Из алкогольных ракы,джин,водка,красное и белое вино.Из безалкогольных тоник,кола,фанта,спрайт,ну и типа юпи(лимонный,ананасовый,персик).Чай(когда свежезаваренный хороший,в пакетиках ромашковый,шалфейный,шиповник,липа),кофе,какао(понравилось).

ПЛЯЖ.Своего пляжа у отеля нет.Поэтому все ходили кто куда.Некоторые загорали на лежаках ещё не открытых к сезону отелей.Другие в бассейне.Третьи,как мы,недалеко тоже у отелей,но на песке или сидели у моря под деревьями.К середине отдыха в стороне кафе совершенно бесплатно открылся общественный пляж с БЕСПЛАТНЫМИ лежаками и зонтиками,туалетами и переодевалкой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще

аНедджа оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал территория тишина
Минусы отеля
еда комары муравьи отсутствие своего пляжа
Добавлено 09.06.17 07:11 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:40 31.03.18

уточните пожалуйста про wi-fi

17:18 05.04.18

Подскажите пожалуйста, входит ли пиво в систему в данном отеле.

12:34 28.05.18

Wi-Fi и пиво в отеле есть

06:42 08.06.18

Спасибо.

23:18 01.08.18

Подскажите пожалуйста, есть ли где прогуляться вблизи отеля?

04:25 03.08.18

Недалеко от отеля мечеть,набережная со множеством кафе(это по левую сторону), по правую остановка автобуса в Бодрум и маленький магазин.До Мигроса и Шока минут 15.Сам центр посёлка примерно в минутах 30-40 ходьбы или на автобусе.Там сетевые супермаркеты,банки,магазины,торговый центр Мидтаунд большой, Метро

09:16 03.08.18

Спасибо за ответ))

12:03 08.02.19

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, сколько ехать от Аэропорта? и что есть для детей (для игр). Спасибо.

13:03 23.02.19

От аэропорта ехали часа полтора наверное с заездом в Битез,Торбу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (27)