АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
26.05.17 - 04.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейных отдых

Добрый день!

Наконец-то руки дошли написать отзыв об нашем отдыхе в этом отеле. Начну по порядку покупали путевку по раннему бронированию еще в январе месяце на 5-х трое взрослых и 2 детей (14 и 9 лет). Выбирали по отзывам - отзывы были только положительные, отрицательных практически нет, да и в Белеке мы не были не разу. Отдыхали с 26 мая по 04 июня. По перелету сказать нечего летели хорошо. Прилетев в Анталию и как всегда пройдя таможенный контроль и получив чемоданы, мы направились к своему автобусу (путевки покупали от Анекс Тур) в автобусе мы просидели почти 2 часа с 6 утра и до 8 - ждали 9 человек которые были заявлены в списке у гида - в итоге у гида как мы поняли оказался не тот список, а ждать по уставу им положе 1 час но весь автобус с маленькими детьми ждал почти 2 часа. В отель приехали в 9.20. Ресепшен нам по виду не понравился нет уютности, нет чтобы были рады гостям - мы заполнили карточки и конечно номеров не было. Приезжающих в 3 этот день было много. Нам предложили сходить на завтрак и подойти к 11.00 может быть номер будет уже готов. После завтрака мы пошли обратно на ресепшен ну и конежно же номеров не было. Мы сели ждать и наблюдали такую картину те кто прибывал позже нас - по просьбе гида все были заселены, чем это отличалось не известно, единственное у них были другие браслеты, но у нас было все ультра включено, и так я в течение часа подходила на стойку чтобы узнать готовы ли номера, недовольная Елена отвечала, что наши номера убирают и вообще заселение в 14.00, мы знаем что заселение в 14.00 и в Турции не первый раз, но таких проблем не было с заселением - я также спросила почему приезжающие позже нас были заселены быстрее чем, на что ответ я не получила. В итоге когда я переговорила с управляющей на другой стойке, чтобы по быстрее нас предоставили номера, через 5 минут номера типо были готовы. Номер 4301 на 3 этаже и 4412 на 4 этаже. Придя в номер пока мы раскладывали и распаковывали чемоданы наши ноги от пола были просто черного цвета, такое ощущение, что в этом номере давно никто не убирался, позвонив на ресепшен, трубку взяла Елена, я спросила - А тапочек в номере нет или намойте полы? - услышала ответ: - По концепции отеля тапочки в номер не входят, но лично для Вас мы их предоставим!!! Следующее также по бару - у нас номер был Family Room и положено в каждой комнате бар, все таки нас 4 человека (если судить по другим отелям,) то в каждой комнате у нас пополняли бар. Напишу про уборку - мы не привиредливые, про мебель как и везде, но вот уборка была плохая, если не застанешь уборщику, полы будут грязные, кроме как заправить кровать и поменять полотенца, больше ничего не делали. Если судить по номеру 4412 где жила наша знакомая, каждый день крутили из цветов композиции и приносили цветы, это даже без чаевых. Потом мы пошли смотреть территорию - она не большая, очень много мусора, либо не успевают убирать, либо не хотят. Отдыхало очень много казахов, немцев. По еде - всего хватало, еды было много - сразу скажу питание круглосуточное, фрукты были- арбузы, дыни, слива, яблоки, апельсины, виктория, персики, нектарины, алыча. На завтраке - разнообразия нет, одно и тоже каждый день, но в обед и ужин разнообразие. По спа-центру все отлично - можно посетить на 25= долл, если с массажем 45=. Море рядом - теплое. Ходили в итальянский ресторан - все попробовать не удалось просто объелись, жаль, что только 2 вида ресторана - могли бы и разнообразить, виды ресторанов. Ну и самое главное хотелось бы написать про аниматоров, абсолютно ни какие если ходят, если танцуют, не интересные и также анимация почти вся на немецком и турецком языках. Музыки около бассейнов включали поздно и то релакс, по сравнению рядом стоящими 2-ми отели просто энергичная музыка была, хотелось в пляс пустится, а не спать на шезлонгах, вся утренняя и дневная анимация была всегда на море, аниматоров ни когда не было видно, ведь отдыхающие не только на море, и какое расписание за весь день, никогда с утра не было слышно, или все на турецком или немецком. В последний день к нам подошли аниматоры приглашая на игру мы сказали им: - Почему так тихо играет музыка? - Они сказали это не к нам - это к диджею? Мы сказали им про музыку и в последний день нам начали включать всю музыку которую не включали за 10 дней и соответственно громко. Также еще мы заметили только у немцев всегда были в наличии пляжные сумки от отеля - не понятно почему это привилегии отеля или немцев ценят лучше чем русских. Если ты едешь по системе Ультра все включено - такие вещи, когда люди пишут - что тапочки, халаты, сумки в номерах есть, а на самом деле только у иностранцев, а не у русских, хотя русские всегда больше денег за границей оставляют. Номер продлили за деньги 5 ев за час - без проблем слава богу. В заключении хотелось бы написать - советую этот отель - семьям с детьми для спокойного отдыха без аниматоров и анимации, если хотите чтобы было весело и тусить - это не сюда.

Плюсы отеля
питание спа
Минусы отеля
аниматоры анимация ресепшн уборка номеров уборка территории
Добавлено 09.06.17 09:45 (4 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 09.06.17

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля.
По междунородным правилам заселение в отель происходит после 14 00. Нам очень жаль что после всех задержок мы тоже вас задержали.Так как гости освобождают номера только к 12 00, уборка и приготовление номера готово только после 14 00.
На против рецепции есть офис департамента по связи с гостями, все вопросы и проблемы возникшие у гостей во время проживания решаются на месте. Мы были бы очень рады если Вы поделились вашим недовольством тут на месте и мы смогли бы решить все Ваши проблемы, а так же сделать Ваш отдых намного конфортнее.
Так как наш отель до этого сезона работал больше с европейскм рынком, в нашем отеле очень много повторных гостей. Халаты, тапочки,сумки по концепции повторным гостям комплимент от отеля.
Звук музыки ограничен по желанию проживающих гостей с маленькими детьми.
Для нас все гости очень важны.
Конфортность Вашего отдыха в нашем отеле превыше всего.
С уважением
Администрация отеля.

12:02 09.06.17

Очень хорошо, что мы выбрали этот отель! Орущая "дурниной" музыка с утра до ночи - не для нас)) А что же все-таки предлагается на завтрак? Каши есть? Сколько видов?

12:13 09.06.17

Каши есть - 3 видов - манная, геркулесовая, перловая, яишница - в разных варинатах, сыры, фрукты, овоши, выпечка, запеченые овощи, баклажаны

13:22 09.06.17

Светлана, добрый день. как вам сам номер????

14:54 09.06.17

Светлана, мы как с вами в разных отелях отдыхали и в разное время))) Мы заехали 25 мая, выехали 5 июня. Территория отеля компактная да, но поразительно чистая. Все моется, убирается, метется, Никогда нигде не видела никакой грязи. Детей маленьких видела писающих в траву и на клумбы, но тут уж не к персоналу, а к родителям.
А какое разнообразие вы хотели бы на завтраки? Яичница была, омлет с наполнителем был, картофель, каши два вида, оладьи с медом и шоколадной пастой, огромный выбор сыров, овощей, выпечка, мюсли, молоко. Чего еще то?? у отеля есть недостатки, но не рекомендовать отель и поставить такие низкие оценки, это как то не справедливо. Может просто вы немного большего ожидали, чем получили? Кстати музыка была нормальной громкости. На счет аниматоров соглашусь, как то они со всем не анимировали)) но на аквааэробику днем ходили, на восточные танцы, на степ. Завали на волейбол и бочу. Шоу вечерние мне не понравились. Но тут дело вкуса.

14:59 09.06.17

Про тапочки сразу сказали, что если надо принесут, а вот сумки да, сумку мне тоже хотелось. Но не дали, так как ранее девочки писали, что только тем, кто повторно приехал в отель)) а с итальянским рестораном нам не повезло))) так что как качели либо минус, либо плюс. Хотя весь отдых прошел достаточно позитивно)

15:32 09.06.17

И у меня ощущение, что мы сейчас находимся в другом отеле! Уборка прекрасная! Нас трое в Фэмили рум + грудной ребенок. Чисто! Убираются ежедневно, быстро и, главное, очень хорошо! Холим босиком, ноги чистые. Как бы там ни было, отель прекрасный! Лично для нас плюс, что музыка не громко, мы с малышами... Я уверена, что, есои бы Вы подошли на ресепшн или на стойку напротив ресепшн,, если качество уборки не устроило, Вашу проблему решили бы. И без такого вот отзыва...

15:49 09.06.17

Номер - просторный, уборка оставляла желать лучшего - еще раз скажу если не попросишь полы не моют, в остальном белье чистое, полотенца меняли - кровати заправляли, сантехника старая - ванная комната оставляет желать лучшего - очень мало места.

15:54 09.06.17

Отвечу по поводу разных отелей!!! У каждого есть свое мнение и я не кому его не навязывают, я же написала, что данный отель для отдыха с детьми, если кто-то хочет веселья ему не сюда. Поэтому рекомендую данный отель с детьми и людьми пенсионного возраста. Просто есть с чем сравнивать и отель по концепции Ультра все включено - говорит само за себя.

17:51 09.06.17

Подскажите пожалуйста, что из восточных сладостей подают на обед и ужин?

10:04 10.06.17

Просто не понятно тогда, почему Вы не рекомендуете отель! Пишите, что все хорошо в целом, но не рекомендуете. Странно.

06:51 13.06.17

Доброе утро! По поводу оценки что я не рекомендую данный отель - это мое личное мнение, я бы в данный отель больше не поехала, еще раз повторюсь я рекомендую данный отель с детьми и людей пенсионного возраста.

06:55 13.06.17

По поводу восточных сладостей их на обед и ужин было очень много - я просто сладости не люблю поэтому не обращала на них внимания, но тот кто их любит останется доволен и всем всегда хватало очередей за ними не было

22:28 19.06.17

Не знаю почему вы говорите о тихой музыке, уже 4 день подряд музыка орет так, что кошмар. Не могу уснуть сама и ребёнка спокойно уложить. Буду писать замечание руководству! На мой взгляд для семейного отеля это недопустимо. Уже 22:30 а музыка так и долбит дурниной

06:44 20.06.17

Доброе утро! Я писала про музыку днем около бассейнов, а вечером может быть мы не слышали, а если в какие-то дни и была музыка, рядом с ними было еще 2 отеля в каком из них или в нашем доносилась музыка сказать не могу. Но мы спали и нас с детьми это не напрягало.

10:45 22.02.18

Светлана, мы сейчас как раз выбираем отель, скажите пожалуйста по поводу морепродуктов (мидии, раки, и т.п.) как на фото, они реально там есть?

14:08 22.02.18

Добрый день Татьяна! По поводу морепродуктов (мидии, раки, суши и т.д.) за наше пребывание 10 дней - 1 раз был рыбный день! Я так понимаю 1 раз в неделю - это было на ужин - и было очень много народу и быстро все разбирали! Если честно мне не очень понравилось. Не буду говорить за всех - вкусы у всех разные. А так по еде и напиткам было всего очень много и всего хватало. Пишите отвечу на любые вопросы. В общем отдых понравился - были маленькие недочеты. Надеюсь Вам повезет!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация