АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 7
Читательский охват: 25751
Фото: 18
608
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
22.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Отдыхали в отеле с 22.05.17 по 03.06.17, туроператор Пегас.

Контингент отдыхающих: 70% русских, 20% казахов и 10% турки, румыны и другие народы. Очень много отдыхающих с детьми всех возрастов. На сайте указано, что отель находится в Конакли, по факту он расположен в поселке Турклер, в одной остановке от Конакли. Проезд туда на маршрутке обойдется в 3 лиры или 1-2 доллара (зависит от жадности водителя).

Заселение.

Дорога из аэропорта Анталии заняла чуть больше 2-х часов. Прибыли в отель в 13-30. Русскоговорящий администратор на ресепшн одел браслеты и отправил пообедать. Я попросила дать хороший номер. Когда мы вернулись с обеда, администратор попросил отойти в сторону, где обмен валюты и сказал, что это номер хороший, но за него нужно доплатить. Карточка с номером уже была выписана. Я сказала хорошо, но я бы хотела посмотреть обычный стандартный номер, который оплачен в путевке и "хороший" с его точки зрения. Тут администратор заметно занервничал, начал суетиться, щелкать по клавиатуре. Постояв пару минут, моя подруга сказала, что мы хотим заселиться в номер, который оплачен в путевке и доплачивать ничего не будем. Нам дали ключи от номера 2106, заявленного как "хороший",но ни чем не отличающийся от обычного. Дело в том, что в этом отеле ремонт проводился в 2015 году, все номера хорошего качества и примерно одинаковые, отличаются только с нумерацией 1500 и 2500, которые расположены на 5-ых этажах под самой крышей.

Не могу не написать про наглого носильщика Ахмеда, который при заселении прямо из рук выхватил чемодан со словами "я помогать" и рванул в сторону номера. Я сказала, что помогать мне не нужно, тем более таким способом,чемодан прекрасно едет. В номере носильщик показал как пользоваться сейфом и начал на повышенных тонах говорить :- Я багаж, я сейф, я помогать! Пришлось ему сказать, что если он не успокоится, мы пойдем разговаривать к менеджеру. Подействовало мгновенно.

Сразу хочу добавить, что если вы любители лечь спать пораньше, то рекомендую брать номера в первом корпусе, если во втором-то выше этажами. Причина в том, что во втором корпусе находится дискотека, которая работает с 23-30 до 2-00. В нашем номере можно было лежа на кровати подпевать песни, которые играли на дискотеке.

Уборка.

Уборка номера-слабая сторона отеля. В первые 4 дня она заключалась только в уборке мусора, один раз даже не оставили туалетную бумагу. После жалобы на ресепшн номер стали мыть, менять полотенца, но как попало. Могли поменять простынь на одной кровати, а про другую забыть, либо заменить одно полотенце из 5. Либо поменять нижние простыни, а вторые оставить, потом у нас оказалось 4 банных полотенца. Воду могли поставить, а могли и не принести.

Ещё одна странность- каждое утро в номер стучала уборщица, спрашивала на пальцах, сколько здесь человек и записывала в какой-то лист. Говорили ей, спрашивайте информацию на ресепшн, но "твоя моя не понимай".

В целом, по номеру никаких претензий не было, всё работало исправно.

Питание.

Питание в отеле очень хорошего качества. Весь период отдыха еда была свежая, разнообразная и вкусная. Каждый вечер что-нибудь жарили на гриле. Морепродуктов не было, но это не лакшери отель, чтобы считать это минусом. Было всегда мясо 2-3 видов, иногда рыба, очень вкусные овощные гарниры, сыры, много зелени. Всегда были 2 вида супов, я не пробовала, хотя народ активно наливал.Для любителей сладкого- разнообразие пирожного. Один раз на ужине выносили огромный торт-мороженое. На пляже готовили очень вкусную пиццу, около бассейна жарили турецкие лепешки, давали мороженое. Вечером был ночной суп. Голодным остаться там просто не реально, каждый находил что покушать.Шеф-повару респект.

Удивляли соотечественники, которые умудрялись брать пирожное и фрукты в пластмассовые баночки с собой. Когда они это успевали съесть, при том, что их стол ломился от наполненных едой тарелок, для меня загадка.

Бары.

Бармены вежливы и доброжелательны. Вино из бутылок хорошего качества, красное и белое. Пару раз брали бэйлис и мартини, не очень понравились, на любителя. Другой алкоголь не пробовали.

Спа.

Брала хамам с пиллингом, маской и массажем за 25 долларов-понравилось. Услуги предлагают очень корректно, не навязывают. Видела как вечером там моют душевые, двери, стены- следят за чистотой, молодцы.

Пляж.

Пляж песчаный, лежаков всем хватало. Вечером все лежаки и матрасы моют из шланга, также бич бой ходит и собирает в ведро камни, которые дети таскают с берега. Очень приятный не молодой мужчина, всегда со всеми здоровается. При входе в море полоска гальки около 2-х метров, потом песчаное дно. Вход в море пологий, достаточно комфортный. На пляже дежурит спасатель.

Анимация.

Анимация в отеле хорошая. Вечерние шоу веселые и не слишком пошлые. Диджей реально крутой. Но количество танцующих на дискотеке напрямую зависит от контингента отдыхающих. Когда мы приехали, на дискотеке было очень много народу и было весело. Потом контингент отдыхающих стал меняться, приехало много людей с маленькими детьми, которым вообще не до дискотек. Народа на дискотеке стало мало.

Сувениры.

Каждое воскресенье в поселок приезжает базар, на котором можно купить вещи и сувениры дешевле, чем в местных магазинчиках. Только нужно торговаться.

Туроператор.

Гид Пегаса Эдем довольно доброжелательный и приятный человек. Пытался решить все вопросы туристов, старался помочь, экскурсии не навязывал.Вторым гидом в отеле была Тамила. Её интерес вызывали только шоп-туры по магазинам текстиля и кожи, про которые она с упоением рассказывала. Знакомые пытались у ней узнать как доехать до Манавгата и Сиде, никакого внятного ответа не получили.

Если не обращать внимание на мелочи, то от отеля остались хорошие впечатления. Хорошее питание, вежливый персонал, чистота, отсутствие "тагила". Во время отдыха у меня был день рождения, от отеля принесли в номер тарелку фруктов, приятно.

При отъезде в листе отзыва отеля я написала о работе ресепшн и носильщика. Через пару дней мне позвонил из Турции менеджер отеля для уточнения всех подробностей инцидента. Менеджмент отеля работает над качеством обслуживания туристов! Замечательно!

Отель могу рекомендовать.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фрукты на день рождения

Плюсы отеля
вежливый персонал пляж анимация отличное питание
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 09.06.17 23:55 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Р (16)