АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4070
Фото: 0

Серебряный статус

4 070
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернусь

Редко пишу отзывы, но тут не могла удержаться! Постараюсь быть максимально объективной и начну с хорошего

Новый, ещё чистый отель, быстрые лифты, большие подогреваемые бассейны (что актуально этим летом). Весьма достойные отельные автомобили - ездили на Красную поляну и аэропорт. Очень понравился отельный ресторан Anatolian Kebab, рекомендую! Очень вкусный салат с тунцом.

Хорошая уборка в номерах в удобное для гостей время.

В отеле присутствует анимация, но в большинстве своём команда не любит свою работу и это сильно бросается в глаза! Не могу точно сказать кто, но весьма обаятельный молодой человек, скорее всего менеджер, отвечающий за развлечение гостей, постоянно пинал всю эту команду. У меня есть с чем сравнить - и за границей и у нас, в России, есть достойная анимация для деток.

Большая красивая игровая комната с новыми игрушками, но находится там невозможно - душно и жуткий запах пластика. Не думаю, что детям там можно играть без риска для здоровья...

В бассейне присутствуют горки, детям очень нравятся. Кстати, выйти к бассейнам с коляской самостоятельно практически весьма сложно! Помогает мамочкам открыть двери мальчик, который сидит в прокате. Спасибо ему огромное!

И все казалось бы в целом достойно и на многое можно закрыть глаза, но на выселении впечатление от отеля было безнадёжно испорчено. Выяснилось, что мы потеряли одну из карт на полотенце и потеря эта нам обойдётся в 1000 рублей! Дело совершенно не в деньгах, а в отношении к гостям в 5-ке! Мы эти карты не просили, нас не предупредили что они такие важные и мы ими даже ни разу не воспользовались! В итоге девочки на ресепшн что-то невнятно лепетали про надпись на оборотной стороне карты... а в счёте, который выдали только по настоятельному требованию, вписали "порчу имущества отеля на 1000 рублей"! На мой взгляд подобный "сервис" называется марамойство и недопустим в 5-ти звёздах! Вот казалось бы мелочь, но обратно не вернусь никогда! И другим не советую.

Плюсы отеля
автомобили рестораны уборка
Минусы отеля
анимация пляжный "сервис"
Добавлено 13.06.17 09:56 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)