АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.11
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 7117
Фото: 51
Отдыхала С семьей в
мае 2017
26.05.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Проживали в отеле с в дочерью (22 года...

Проживали в отеле с в дочерью (22 года) с 26,05 по 06,06.

Предложили номер в основном корпусе, увидев его, я сразу же отказалась (грязный ковролин, ванна, неприятный запах в номере)

Поселились во втором корпусе, ( ламинат, душевая кабина) .

Отель заполнен примерно на 90% семьями с детьми (кто ищет спокойный отдых, тот поймет)

Территория, внутренняя отделка отеля, мебель - приличные, и это, по-моему мнению, единственное, в чем отель соответствует твердой 5*.

Но во всем остальном оставляет желать лучшего - сказывается человеческий фактор. Аниматоры живут своей жизнью, вечерние развлечения "постные",

МНЕ не понравилось:

1. Кондиционер в номере не работал все десять дней (впрочем, как и во всем отеле)

2. На баре один бармен (делал две "Маргариты" в течении 10 мин), спиртное импортного пр-ва прячут, его приходится "выпрашивать"

3. Питание посредственное (морепродукты только в виде жаренной рыбы, впервые видела в отеле Делюкс очередь за клубникой!!!!)

4. В главном ресторане официанты создают видимость работы, соседние столы не убирают, напитки не подносят

5. Видела много деток с аллергическими высыпаниями, из собственного опыта знаю, что их причина - грязное море)

Я считаю, что цена на данный отель очень завышена, он не оправдал моих ожиданий ни в плане сервиса, ни питания

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
не работает кондиционер грязное море отсутствие сервиса
Добавлено 18.06.17 15:16 (1 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 19.06.17

Да,у моей дочери сразу же высыпало на животе,от продуктов это не может быть т.к всё с собой брали.

19:19 19.06.17

Уважаемая Ajour,

Спасибо за Ваши комментарии. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные.

С уважением,
Отель Лимак Атлантис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Лысак (10)