АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1029
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
18.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожно 5*

Привет всем. Пишу прямо из отеля Альдемар на Пелопоннесе. Покупала его как 5*, читала отзывы, все хвалебные. Реально, номерной фонд очень неоднозначен. Номера главного здания гарантируют путешествие не только в другую страну, но и путешествие во времени в далекую советскую эпоху в самых худших ее традициях. Серые застираные покрывала и шторы, ковровое покрытие все в пятнах разного качества и не ограниченно в количестве, т.е. не просто одно или два пятна, а там трудно найти место без пятна. Отдельно хочется отметить цвет, от грязно голубого, до очень грязно голубого. Постельное белье как в наших больницах, т.е. постирано, но сильно потрепано жизнью, как положено с пятнами и дырочками. Ванна обшарпана. Не могу сказать про все номера такие, но видела я несколько пока нам пытались туда заселить.

Уборка -отдельный замечательный конкурс. Убирают в удобное для уборщицы время, либо после звонка на рисепшн. Осуществляет методом разметания мусора по углам, где он и остается лежать уже не одинокий, но так же не тронутый. Наличие чаевых не производит никакого изменения в стиле уборки. Полотенца меняют, но тут их только по два на человека. Пыль и стеклянные двери не вытирая вообще, видимо, чтобы головой не бились о последние. Зато завалили шампунями и гелями для душа. Зубную счету и пасту надо брать с собой, либо придется покупать . Делайте это за территорией отеля, там они стоят в два раза дешевле. Воды в номере не ждите, если купили тур по системе нв. Вы ее получите при заезде в подарок и все. При попытке решить бытовые проблемы все улыбаются, но ничего не делают.

Отдельная история -подушки, в которых наполнитель скатался в снежки.

Вообще по номерам-улетные 5*, переплюнул даже египетскую четверку.

О хорошем: море супер. С утра более спокойное, к вечеру волны, вода прохладная, особенно в первой половине дня. Пляж большой, лежаков много, вполне нормальные. Полотенца тоже в норме. Погода великолепная. Территория отеля огромная. Виды просто восхитительные. Питание достойное, на мой вкус пляж и питание соответствие 5*.

Пока безуспешно стараюсь наладить быт методом переговоров , то с отелем, то с тур оператором, но реально проще взять ведро и тряпку и убрать номер самой.

Часть 2. Не думала, что у моей истории будет продолжение, тем более так скоро. На следующий день со мной связались представители отеля и устранили в удобное мне время, что не мало важно, все недостатки, за что, конечно, хотелось бы выразить благодарность команде отеля Альдемар. Надеемся, что отдых, начавшийся "за упокой" закончится " за здравие".

Добавлено 21.06.17 12:51 (2 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 27.06.17

Согласен по номерному фонду. Номера очень разные в отеле и я здесь не касаюсь мебели. Это вид из окна, этажность, удаленность и т.д. Я бы рекомендовал избегать номеров в главном корпусе. Для меня номера в этом корпусе были бы проблемой. Нам повезло, и номер достался хороший. Отдых удался. О чем в своем отзыве и расписал в красках :-)
Жалко, что море прохладное. Это единственное, что меня расстроило.
Надеюсь, что быт наладится, а с ним и Ваш отдых.

11:08 27.06.17

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village. Нам очень приятно, что Вам понравилось месторасположение курорта, пляж и питание. По поводу остальных комментариев, хотелось бы отметить, что мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Совершенно верно Вами замечено, на курорте представлен широкий выбор номерного фонда, который способен удовлетворить и любой вкус и, что не маловажно, любой бюджет. Мы предлагаем несколько вариантов стандартных номеров, отличающиеся квадратурой, интерьером, месторасположением и, соответственно, ценой. И несколько вариантов концепций питаний, которые включают в себя определенные сервисы, описание/перечень которых является общедоступной и официальной информацией курорта. К примеру, зубную пасту и щетку необходимо брать с собой, поскольку в стандартных номерах мы предоставляем следующий перечень средств гигиены: Мыло, шампунь, гель для душа , пилочка для ногтей, шапочка для душа, ватные палочки для ушей, небольшой швейный набор. Далее, по системе питания НВ гости посещают исключительно завтраки и ужины, а все напитки за дополнительную плату. При заезде в номер гостей курорта ожидает небольшой комплимент в качестве бутылки воды и вина. Мы искренне сожалеем, что предлагаемые сервисы, в рамках забронированного Вами проживания не соответствовали Вашим ожижаниям.
Предложив Вам по приезду номер улучшенной категории безвозмездно (не тот, который описан в Вашем отзыве, а номер в здании Премиум), мы стремились обеспечить Вас исключительно комфортным и приятным пребыванием с первых минут нахождения на курорте. Мы сожалеем, что уборка в номере показалась Вам недостаточно тщательной, так как чистота номеров является одним из наших главных приоритетов. Тем не менее мы ценим Ваши комментарии. И позвольте принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали в начале Вашего пребывания у нас. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.
Спасибо еще раз за то, что поделились Вашими впечатлениями и комментариями с нами.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

17:38 06.07.17

Скажите, пожалуйста:
- куда бы вы рекомендовали заселяться с точки зрения тишины и вида?
- учитывают ли при заселении пожелания туристов?
- есть ли в номере утюг и сколько стоит сейф?
- как там с москитами и муравьями?
- сколько стоят шезлонгки и зонты на пляже?
Заранее благодарю.

19:50 06.07.17

Здравствуйте. По поводу заселения и ваших пожеланий - лотерея, единственное настаивайте на своем. У вас тоже есть права.
Утюга в номере нашей категории нет, сейф есть, бесплатно. Москитные сетки видела, но не на всех номерах. Предоставляли фумигаторы в номера, но у нас комары были замечены в кол-ве 1шт, один раз (жили в корпусе 21, далековато от моря, но ближе всех к выходу из отеля. В основном было тихо, кроме 2-х ночей - субботняя дискотека, по-моему за пределами территории, и одно утро - была какая-то вселенская уборка корпуса, мы проснулись от грохота дверей и громких разговоров, а потом к нам кто-то вломился). Муравьем было чуть больше, но стадами не ходили. Правда наш номер был на втором этаже. Шезлонги везде бесплатные, как и пляжные полотенца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)