АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 3461
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на троечку с минусом

Всем доброго времени суток.

Я не привередливый турист, но отзыв написать хочу. В первый раз. Буду писать кратко и по

делу.

ПЛЮСЫ:

Новые номера, дизайн, хотя с такой уборкой отель скатится через пару лет. Уже плесень внизу и неприятный запах (застаивается вода).

Пляж, море - это один большой и самый главный плюс. Море отличное, пляж чистый.

МИНУСЫ:

Анимация, здесь ниже пишут спасибо аниматорам и т.д. За что??? Они целый день ходят по территории и

по пляжу, боча, танец живота и водное поло для подвыпившей компании на 15 мин. Все. Вчера первый раз за неделю было представление вечернее.

И теперь самый большой минус - питание! Я не привередлива в еде! Но это ужас. Из ассортимента (на завтрак, ужин, обед - не важно). Картофель фри, овощи вареные (лук порей, морковь, брокколи и пр. , нагетсы и курица. Ресторан заполнен блюдами, салаты - вчерашние макароны со свеклой, заправлены соусом и пр. ... Но все бы ничего, можно и этим вполне жить... если бы не очереди!!! За курицей очереди по 20 мин!!! За простой курицей! А если креветки или шашлык (было пару раз за 10 дней), то здесь в-обще бесконечные очереди. А альтернативы нет - только нагетсы пластмассовые а-ля Макдональдс.

В последние 2 дня большой приток туристов, ресторан не справляется, мест нет, приборы надо ходить искать. Все это очень портит впечатление.

В баре у пляжа пластиковую посуду ополаскивают прямо у стойки холодной водой без мыльного раствора, в-общем не моют.

Писать можно бесконечно. Не знаю кто оставляет "пятерки" отелю. Неужели и правда это все Вас устраивает?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 22.06.17 23:03 (1 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:56 23.06.17

Полностью согласна с вашим отзывом , кто ставит 5 либо специально обученные люди ))), либо уровень жизни соответствует данному сервису , грязная посуда , уборка для виду!!!

10:04 23.06.17

Ирина, добрый день.

Уточните, пожалуйста, очереди из-за количества еды и туристы стараются набрать всего и побольше, либо все бегут к открытию и толпятся, как бараны даже не зная, за чем встали в очередь?))

11:09 23.06.17

Очереди из-за количества еды. Приличное мясное блюдо - одно на все меню! Альтернатива нагетсы.
Начинается обед и повар встаёт за гриль, жарит курицу. Заранее не делают. Во сколько не придёшь, очередь.

19:39 26.06.17

Господа, пятерки у отеля лишь оттуда, что в апреле-мае в отеле было лучше. Заселяли только в хорошие номера с хорошим видом, заполняемость отеля была 20-30% и персонал справлялся и повара справлялись. Отель не выдерживает поток народа, это печально. Читаю ваши отзывы и ужасаюсь происходящему.. В начале мая отель оставил исключительно положительное впечатление.. А сейчас вылезло все плохое на поверхность

11:09 27.06.17

нельзя всех людей по себе мерить, в мае было все отлично

11:14 27.06.17

Я писала ниже про тех аниматором, которые уже 15 июня покинули этот отель, и сейчас прекрасно работают в Nashira Resort & Aqua

22:54 01.07.17

Это правда, сам в шоке от такого отдыха....

13:53 14.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)