АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2017
11.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к гостям

Часть 1. Довольно печальное впечатление произвело отношение персонала к гостям. Будет много текста. - Забронировали 2-х местный номер заранее, за сутки до заселения. Заезд указан в 13:00, мы прибыли около 15:00. Администратор на ресепшене сказал, что номер не готов, заселить нас не могут,так как в нем поломался телевизор (ок, телевизор нам не сильно нужен, мы готовы и так наконец оставить вещи и принять душ с дороги), тогда тут же была озвучена еще одна причина : сломан так же туалет . И вердикт : мы вас не заселим. И тишина. Стоим ждем, что предложит администратор - ничего. Спустя несколько минут молчания спрашиваю , и что же нам делать ? - Других номеров нет, ничего предложить не могу больше. - Известно ли когда починят номер ? - Может быть вечером, часов в 8 может. / Ок, было принято решение оставить вещи хотя бы и пойти погулять до этого времени. Попросили при этом администратора связаться с нами, когда номер будет готов. / 20:00 - никто не звонит, звоню сам , в ответ "Я сейчас узнаю и перезвоню", проходит еще 20 минут, никто не перезванивает, и тут уже непонятно будет ли вообще , где переночевать или придется в 10 вечера искать себе новый ночлег. Еще через 20 минут звоню снова и слышу о чудо , "номер готов". - Приходим в хостел , дальше дословно, администратор : "у меня для вас две хорошие новости, 1- телевизор починили, 2 - туалет тоже, НО этот номер сейчас недоступен" - НЕДОСТУПЕН ЗАБРОНИРОВАННЫЙ МНОЙ НОМЕР. - Ок, мы вас заселим в номер категории выше с душем в номере / Здесь хоть за это спасибо. Заселяемся - телевизор, который чинили пол дня и тут не работает, время тем не менее около 23:00 пока все это выясняли, "Хотите пригласим мастера и он разберется? - нет, спасибо, уже просто хотим спать" . Наволочки грязные в пятнах и волосах.

Часть 2. Спускаемся на ресепшен за чистым постельным бельем и становимся свидетелями картины : девушка, гость, иностранка пытается объяснить администратору, что у нее судя по всему возникли проблемы с регистрацией, администратор ее совершенно не понимает , и тут присоединяется горничная, чтобы ему перевести , после этого администратор во весь голос и зону ресепшен произносит "Да пошла она на.." (здесь можно добавить то самое благое слово, которое администрация букинга , да и общая цензура блокирует). Крики - оры продолжаются еще минут 10, далее уже выкрикивает горничная "Да давайте стукнем (здесь тоже иное слово куда похлеще на букву Е) ее лопатой по голове и все" , подключается охранник "Здесь Россия, здесь у нее вообще никаких прав нет". И это все не стесняясь нас, других гостей. Вот такое отношение персонала к людям

Минусы отеля
персонал
Добавлено 23.06.17 17:39 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация