АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.09
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 25
Комментариев: 28
Читательский охват: 18130
Фото: 27
Отдыхала Парой в
июне 2017
11.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Lonicere world

Вернулись с мужем из отеля 24 июня. Он произвел на нас впечатление, но не слишком положительное.

Менеджеры отеля в этом году откусили кусок пирога больше, чем смогли прожевать, и получился муравейник,особенно на пляже.

Заселение. Я писала в отель, чтобы нас поселили в корпуса D,E или F. На ресепшен при заселении попросила о том же. В результате нам сказали, что мы будем жить в корпусе F, а поселили в корпус, в котором раньше жил только обслуживающий персонал, теперь он называется G. Рядом находится кальянная и мини-зоопарк, а на первом этаже ресторан для персонала. Номер нас не устроил, но на нашу просьбу о замене получен ответ о полной занятости отеля.

О номере. Перед заселением гостей в корпус не был проведен косметический ремонт и даже генеральная уборка, просто повесили телевизоры в номерах. В номере старая подтекающая сантехника, в унитазе сначала текла вода, как в водопаде, в поддоне душевой кабины желтые подтеки от постоянно капающей воды, а еще в нем мы нашли 2 шурупа, чудом не повредили ноги. В шкафу нет полок, и не было ни одной вешалки, рядом с нашим номером была кладовка уборщицы, там мы сами взяли вешалки. Ковролин в номере с большими грязными пятнами. На балконе столик и стулья покрыты толстым слоем песка, пришлось отмывать. Шторы на окнах в грязных пятнах. Вид из одного окна на старые кондиционеры и ресторан для персонала, а с балкона на стену соседнего корпуса. Блок, куда вставляют электронный ключ вываливался из стены (у нас не было карты, как у других посетителей отеля, у нас был ключ с надписью hotel Kosdere - этот отель купила Лонисера много лет назад, но не меняла наклейки на ключах, т. к. тут не жили гости). Но это все ерунда, самое жуткое это шум. Воздуховоды ресторана шумели круглосуточно так, как будто рядом с вами работал трактор. Если вы, как и мы не любите спать ночью с закрытыми дверями и включенным кондиционером, то берите беруши, т. к. звук работающего "трактора" не даст вам возможности заснуть. Вид из окна и фото номера смотрите ниже, видео, где хорошо слышен шум, к сожалению, выложить нельзя.

Из плюсов: номере был балкон, исправно работал кондиционер, были всякие принадлежности типа шапочек, шампуней, пилочек и расчесок. Нам достался бесплатный сейф, т. к. он закрывался не картой, а обычным ключом. Предупреждаю, что если вы едете в Лонисеру world в сезон, то номер это всегда лотерея. Готовьтесь, что можете попасть в такие же номера, как мы.

Сервис. Как я уже писала, нас поселили в корпус для персонала. Как оказалось позже - особенность этого корпуса в том, что нумерация номеров полностью совпадает с нумерацией в корпусе А. Поэтому мы три раза ходили в guest relation с просьбой, чтобы нам дали еще одну простыню, чтобы накрываться и починили унитаз и все 3 раза эту простыню носили в корпус А, а не к нам. На четвёртый раз, когда мы четко показали на карте, какой у нас корпус, нам принесли 2 простыни. Унитаз так и не починили - его чинил муж. Позже нам меняли лампочку в ванной, которая перегорела, с первого раза. В интернет мы тоже не могли выйти т. к. нужно было указать номер комнаты и дату рождения, а такой номер уже был в корпусе А с другими гостями. Выяснили на респешен, что у них наш номер зашифрован под другой цифрой и с интернетом получилось. Т. к. у нас не было карточки для входа в номер, а был ключ, то при входе в отель нам приходилось просить охрану нас пропустить и показывать ключ, все остальные пользовались для входа картой. Первую уборку в номере сделали только через 3 дня после приезда. Убирают, как обычно в Турции - складывают полотенца, заправляют кровать, выбрасывают мусор - на этом все. В новых номерах такой "уборки" может быть достаточно, а у нас в номере очень хотелось бы видеть больше усилий по очистке сантехники и ковролина.

Территория. Отель с очень большой и зеленой территорией, везде растут апельсины, мушмула, шелковица, гранаты, бананы, много цветов. На территории 7 бассейнов, водные горки, детские площадки, тренажеры. Туристов развозят на машинках типа гольфкаров. В отеле есть небольшой зоопарк, где живут лошади, гуси, куры, козы, кролики и собаки. Бешеный молодой петух кукарекал круглосуточно, даже в полночь.:-)

Пляж. Пляж длинный, средней ширины, вход в море пологий и песчаный. Учитывая резко выросшее количество туристов (после постройки большого пятизвездочного отеля) и наличие на пляже волейбольной площадки мест недостаточно. Ширина между лежаками максимум 30 сантиметров и бич бой с маниакальным упорством ставит между ними корзины для мусора и не дает их сдвинуть, так что к лежакам не подойдешь. Чистота пляжа оставляет желать лучшего - окурки, бумажки и другой мусор. Понятно, что его бросают туристы, но бич бои вместо того, чтобы валяться под тентом на матрасиках могли бы его иногда собирать. Матрасы, зонтики и пляжные полотенца предоставляются бесплатно. В отеле существует тенденция, что отдыхающие встают в 5 утра (сами видели в день отъезда) и занимают лежаки на пляже и у бассейна, мы приходили на пляж к 7 утра и незанятых лежаков оставалось немного. Администрация стала бороться с этой ситуацией и начали сваливать в кучу все полотенца, которыми занимали лежаки до 8 утра, что радует. На пляже нет туалетов, нужно ходить в туалеты возле ресторана a la carte или у бассейна. Есть душ, где можно смыть соль после моря (тоже постоянно подтекает, с кранами в отеле большая проблема), есть несколько кабин для переодевания, но мы ими не пользовались. Из за тесноты пляжа сдвинуть лежаки, чтобы не быть на солнце невозможно, что тоже минус. В море возле буйков буйно растут водоросли и, когда на море было волнение, то вход в море был отвратительный - "в каше" водорослей. Это, конечно не проблема отеля, просто особенность. На пляже все курят, как и везде в Турции. Часто курят рядом со своими же маленькими детьми, это очень неприятно, т.к. мы приехали дышать морским воздухом, а не чьими-то сигаретами.

Питание. В отеле хорошо кормят. Гостям Lonicera wolrd можно питаться в 2-х ресторанах: в корпусе С и в корпусе E. Еще кормят в баре у сцены - там дают перекусы. Есть бары: на пляже, рядом с корпусом E, в холле корпуса С, возле обеих сцен. Может еще какой-то забыла. В барах стоят кофемашины, корзинки с травяным чаем в пакетиках, можно выпить фруктовые нектары из автомата, черный чай в пакетиках есть не везде, но мы любим травяной. В ресторанах и барах есть айран (кисломолочный напиток) в порционных стаканах. В барах наливают коктейли из местных спиртных напитков, сок из пакетов, очень приличное вино (белое, розовое, красное). Возле корпуса D, рядом с водными горками есть витаминный бар, где можно взять фрукты (нектарины, сливы, персики, яблоки, арбуз) и выдавить из апельсинов самостоятельно сок. Там же, чуть дальше есть кондитерская, где каждый день дают разнообразное мороженое и выпечку. Есть палатка, где делают каждый день гезлеме (мы ни разу не попробовали, т. к. не хотели стоять в огромных очередях). В главном ресторане (в корпусе С) очередей за едой нет, разве что за яичницей утром. Еды много. Мест тоже достаточно. На завтрак давали лукум, халву и даже мед в сотах, это не считая яиц во всевозможных видах, овощей, фруктов, сосисок, колбас, сыров, оладий и другой выпечки. Были попытки даже делать молочную кашу - не совсем удачные:-). Не понравилось, что рядом с блюдами никогда нет табличек, а по внешнему виду не всегда получается определить, что это такое. Например с какой начинкой выпечка можно было выяснить только опытным путем. На обед всегда была курица или индейка, баранина, говядина, рыба (скумбрия или форель), овощи, гарниры, 2 вида супов и сладости. Раз в неделю обязательно выносили огромный торт-мороженое с фейерверком, было красиво, но мы не пробовали, т. к. не хотели давиться в огромной очереди. Очень вкусную дораду и прекрасное розовое вино нам давали в ресторане a la carte - туда можно записаться один раз в guest relation и лучше это делать заранее. Подпортило впечатление о питании то, что фрукты, кроме яблок и арбузов часто были зеленые, мясо кусочками иногда не жевалось или было сильно пересолено, а в рыбе мне попался камень, которым я чуть не сломала зуб.

Анимация. Очень большая анимационная команда под руководством шефа аниматоров - Чарли. Они проводили разные спортивные занятия типа аэробики, зумбы, бочи, волейбола, дартса, водного поло в течение дня. Вечером выступали приглашенные коллективы: африканские акробаты, грузинские танцоры, танцевальное неон шоу (очень зрелищно и оригинально, видели такое в первый раз), танцоры самбы, тануро, танцовщицы живота, показ кожаной одежды местного магазина. Такие шоу как бинго, лучшая пара, мистер Лонисера - проводил шеф анимации. Вся анимация была хорошая. За исключением жуткой дискотеки 12 июня. Для нее привезли специальное звуковое оборудование и с 21:30 до 23:00 была жуткая долбежка (это нельзя назвать музыкой), у нас в номере, который был далеко от основного амфитеатра, при закрытых окнах тряслись кровати от басов. Представляю как весело было семьям с маленькими детьми, которых в Лонисере большинство. На мой взгляд, если ты позиционируешь себя, как семейный отель, не нужно устраивать таких дискотек, т. к. молодежи в отеле было не слишком много. Несколько раз была живая музыка. Хорошо пели пара - мужчина похожий на Градского и женщина.

А один раз был пожилой мужчина, который одинаково плохо пел на английском, русском и испанском. Мы во всей песне, которую он думал, что пел по-русски, поняли только одно слово.

Итог нашего прибывания такой - мы больше не поедем в такой большой и тесный отель, хотелось бы более спокойное место, где поменьше невоспитанной публики. Особенно шокировали те, кто разрешал своим детям писать в пляжном душе (рядом с закрытым входом в бар).

Фото туриста отеля

Номера

Ковролин в номере

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина

Фото туриста отеля

Номера

Правила безопасности в отеле Лонисера, хоть и написано Kosdere

Фото туриста отеля

Номера

"Чистые" шторы в номере

Фото туриста отеля

Номера

Ключ от номера в Лонисере, не верь глазам своим

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера

Полина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание интересная приглашенная анимация большая и зелёная территория
Минусы отеля
плохие номера шумно тесный пляж плохой сервис
Добавлено 26.06.17 13:55 (9 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 27.06.17

не вижу ничего ужасного в том, что 5-ти летний (например) ребенок пописает в душе. Это много лучше, чем в море....

09:36 29.06.17

Были в этом отеле пару раз, но тогда еще небыло корпусов F и нового корпуса 5*. Уже тогда в сезон народу на пляже было достаточно. Страшно представить что творится сейчас. Именно поэтому в этом году когда стоял вопрос о выборе отеля муж настаивал на том, чтобы рассмотреть этот отель. Я была категорически против, потому как представила сколько! людей добавилось в этом отеле. Думаю, что даже наличие бльшой территории не спасает ситуацию. Это огромный муравейник! Про пляж я вообще молчу. Вы подтвердили мои догадки.

11:51 29.06.17

А мне противно, когда кто бы то ни было писает в общем душе. Как дети станут культурными, если им с детства не прививают нормы приличия. Про писать в море я вообще молчу, в прошлом году на Кипре лицезрели такое зрелище, хотя там на пляже был бесплатный туалет.

00:37 01.07.17

Вот я о том же )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация