АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4126
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
20.05.17 - 17.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Эйфории с 20.05 по 17.06

Уважаемые туристы, начну с того, что читать отзывы от этом отеле за предыдущие годы бесполезно. Отель заново открылся только в мае 2017 года, и в нем полностью сменился менеджмент, персонал, анимация и т.д. Отель бюджетный, стоит он соответственно, и вполне оправдал все мои ожидания. Я отдыхала в отеле 4 недели практически с момента открытия, довольно хорошо его изучила и расскажу по порядку обо всем:

1. Территория у отеля огромная, три больших бассейна (один из них с горками), два детских, приличных размеров мини-клуб с детской площадкой. От моря территория отделена речкой, через которую перекинут симпатичный мостик. Корпуса расположены по всей территории в разной степени удаленности от основного ресторана, но до моря придется идти минут 5-7 резвым шагом из любого корпуса.

Мы жили в корпусе №16 прямо рядом с рестораном, и это было удобно. Сначала территория показалась сильно запущенной, но к началу июня прямо на наших глазах все привели в порядок. Желтые сухие газоны превратились в радующие глаз зеленые, бассейн около главного ресторана был очищен от зелени, пальмы пострижены, фонтаны запущены.

2. Отель старый, и к этому нужно быть готовым. Это касается в большей степени номеров. Во многих номерах сделан косметический ремонт, но, судя по множеству недовольных на ресепшн, есть и совсем старые номера.

На мой взгляд, удачные корпуса – это №№14, 15 и 16. Все они расположены справа от главной аллеи, близко к ресторану, и ремонт там вполне приличный, даже симпатичный, в стиле Прованс. Есть обновленные корпуса и с другой стороны, ближе к основному бассейну и пул бару, но их номеров я точно не знаю .

Система кондиционирования централизованная, работает плохо, и это большой недостаток в жаркий период. Но мы почти не пользовались, нам жарко не было.

Номера, на мой взгляд, комфортные, у нас был очень удобный трехкомнатный сьют с большим балконом на первом этаже. В корпусах ближе к ресепшн в сьютах была огромная терраса вместо балкона, выглядело очень здорово. В нашем случае сьют состоял из двух спален и проходной комнаты с диваном и креслами. На балконе удобная сушка, в номере два плоских телевизора, санузел стандартный, с ванной. Я ехала надолго, с двумя детьми, и очень боялась проблем с номером, но придраться было не к чему, учитывая, опять же, возраст отеля.

Был один неприятный момент - по вечерам на всей территории отеля сильно пахло навозом:( Но зато трава колосилась)))))) Видимо, удобряли таким образом..

3. Отдельно хочу отметить персонал ресепшн. Большое спасибо менеджеру Зареме, она очень внимательно к нам отнеслась (и не только к нам), всегда была готова выслушать и помочь. Это дорогого стоит, я была во многих отелях подороже, где и 10-ой доли такого внимания гости не получали. Если кого-то не устраивал номер, его всегда можно было поменять безо всякой доплаты и без скандала, сотрудники очень старались найти подходящий вариант и переселить недовольных.

Были некоторые проблемы с персоналом в ресторане и в барах. Отель был явно не готов к наплыву туристов, персонала какое-то время сильно не хватало. На официантов и барменов было просто страшно смотреть, они были загнаны дальше некуда. У бассейнов и на пляже не было спасателей.

Были и другие неприятные моменты - пару дней в конце мая в ресторане не хватало посуды и еды, а на пляже не было сначала шезлонгов, а потом матрасов. Но эти вопросы решились быстро, все необходимое закупили, персонал набрали.

Единственный момент, который сильно напряг, это бармены, которые буквально вымогали чаевые. Я не против чаевых, и частенько их оставляла в разных барах, но были особо наглые товарищи, которым этого было мало. При этом отношение к турецким туристам было наоборот привилегированным, бывали ситуации, когда бармен, взяв заказ у меня, на него просто забивал и обслуживал своих соотечественников, не смотря на все чаевые.

4. Теперь про пляж – он оказался не так плох, как я ожидала, прочитав старые отзывы. Зайти в воду можно не только с пирса, но и с берега, по камешкам (хороший массаж для ног)), в воде правда нужно быть внимательным, так как есть перепады глубины за счет тех же камней. Но вода очень чистая, прозрачная, дно хорошо видно и проблем нет.

С пирса тоже очень приятно плавать, я плавала даже с двухлетней дочкой в надувном круге. С пирса кормили рыбок – это полный восторг! Их там целая стая, выпрыгивают за хлебом десятками. Та же ситуация и с речкой - но с мостика кормили не только стаю рыб, но и толпы черепах. А однажды проплывала даже толстенная утка))) одним словом, сплошной детский восторг. Еще и ежики после заката по дорожкам бродят.

Справа от пирса на стыке с соседним отелем есть более удобный вход в море, но там всегда много народу и в воде, и на берегу, поэтому мы там не купались.

5. На питании подробно останавливаться не буду. Если не считать моментов, указанных выше, оно вполне приличное и схоже питанием в прочих отелях Турции +/-. Мясо-рыба есть всегда, детей накормить есть чем, есть микроволновка, детская посуда и всевозможные приспособления для подогрева детского питания в бутылках. Алкоголь тоже как обычно. Вино было сначала бутилированное, подвозили то одно, то другое, но всегда либо красное, либо белое, либо, на худой конец, розовое, было приличным на вкус))) к середине июня в ресторане поставили бочки с разливным вином, и вот оно уже не айс. Крепкие напитки импортного производства охотно наливали за доллар. Я слышала, многим нравился бейлиз местного разлива – не отличить от оригинала. Расстроило только отсутствие клубники, я на нее сильно рассчитывала, ведь был самый сезон.

6. Ну и самое интересное – анимация))) она на самом деле приятно поразила. Шеф аниматоров Нури и ведущий Сали очень внимательные, добрые ребята. Они турки, но довольно прилично говорят по-русски, объясниться можно. Сали еще и необыкновенно талантливо танцует - даст фору приглашенным танцорам.

Остальные аниматоры - в том числе и детские - это студенты из Запорожья. Веселые молодые ребята, некоторым сначала немного не хватало опыта, но к середине июня все уже было в порядке.

Мой 7-милетний сын охотно ходил в детский клуб, там полно игрушек и всегда можно было чем-нибудь заняться, но хотелось бы, чтобы сами аниматоры активнее занимали детей. Большой плюс – это тенты, натянутые над детскими площадками и бассейнами – даже в пик жары детям комфортно.

Клуб работал до 17 часов, но после детской дискотеки, в 21 час снова открывался, и деток можно было отправить туда на время вечернего шоу.

Вечерняя программа была выше всяческих похвал. Практически каждый день выступали приглашенные коллективы - акробаты, танцоры и др. Несколько дней в неделю после шоу была еще и живая музыка около бассейна. А по воскресеньям устраивались настоящие вечеринки с лазерным шоу на огромном экране, девочками go-go, светящимися столиками и прочими прелестями.

Меня это приятно поразило, потому что в недорогих отелях обычно жестко экономят на анимации, а вечерние шоу сводятся к тому, что сами аниматоры безобразно кривляются на сцене в полном восторге от себя любимых, на чем вечерняя программа и заканчивается)))

Подводя итог, хочу сказать следующее: я читаю негативные отзывы других туристов и могу понять их недовольство. Многие приехали в начале сезона на небольшой срок и попали в период становления. Но нужно учитывать, что в Турции множество отелей было закрыто, а запустить отель, которые 1,5 года стоял закрытый, да еще и такой огромный – это колоссальный труд и огромные деньги. Я лично видела, какая за месяц была проделана работа, как все экстренно приводилось в порядок, как на глазах отель приобрел совсем другой вид. И работа наверняка продолжается в том же темпе. По моему мнению первый месяц работы брать в расчет совершенно не стоит, ведь уже сейчас ситуация в корне изменилась. Это достойный отель, в нем работают достойные сотрудники, которые заинтересованы в туристах, стоимость тоже крайне привлекательна, особенно если вспомнить, что в прошлом году я за те же деньги была в Крыму без анимации, шведского стола и всего остального.

Приятного отдыха!

Если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

Плюсы отеля
большая территория анимация приветлевый персонал ресепшн
Минусы отеля
наглые бармены
Добавлено 26.06.17 16:36 (8 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 28.06.17

сезон лето 2016 Эйфория работала! не было никаких простоев! Стоимость прошлым летом в Эйфорию была оочень низкая!

16:18 29.06.17

Отель не простаивал, отдыхали в сентябре-октябре 2016 года, 7 ночей с супругом, по стоимости заплатили 70000 (не скажу, что это оочень низкая стоимость за 7 ночей для середины осени, ночи уже были прохладными). В 2016 году в отеле было все отлично.

16:26 29.06.17

Прошу прощения за дезинформацию на счет 2016 года - не так поняла, видимо. В остальном, остаюсь при своем мнении)

16:31 30.06.17

Согласна практически со всем хорошим и отчасти в плохом..но мы прилетели 13 июня,и все работало во всех местах слаженно,бодро и дружелюбно!единственно,рестораны платные только только готовились к открытию...у всех есть возможность посетить один такой ресторан бесплатно.Но,записывайтесь сразу ,на третий -пятый день отдыха.Во время нашего отдыха работал только один- PishMish.Отличное обслуживание и отличные кадры подучились.Но остро,о чем,собственно ,официанты предупреждают .Мы как огнедышащие драконы вышли и отпивались ещё час)Но было вкусно,не смотря на это !Все остальное напишу в своём отзыве,подробно,с фотками,которых привезли 1500 штук, и 150 видео.Думайте сами-лететь сюда или нет,про номера тоже согласна,староваты ,но все же мы не в номера приехали ,а на отдых !Мы были рядом,в 17 корпусе,меня лично устраивало все- я приехала за эмоциями и я их получила с лихвой!

09:11 04.07.17

здравствуйте, как в отели с морепродуктами?

10:10 04.07.17

Добрый день! Рыба была всегда, иногда кальмары в кляре. Других морепродуктов я не видела.

19:02 04.07.17

Здравствуйте! Все печально, только рыба была и то которую есть вообще не возможно(((

15:37 05.07.17

Юля, я совершенно не согласна. Хорошая белая рыба, свежая. Я и детей ею кормила.

20:26 05.07.17

Расскажите пожалуйста побольше о детских развлечениях? Клуб, горки, мороженое... планируем с 2 детьми- 2 и7 лет))

10:53 06.07.17

Я тоже как раз ездила с детьми 2 и 7 лет)
Детский клуб есть, работал с 10 до 17 и с 21 до 23.
На территории клуба детская площадка и мелкий бассейн, все под тентами. По четвергам привозили большой батут , надували на территории клуба.
Есть 2 водные горки в бассейне, ближайшем к детскому клубу.
Детская дискотека вечером стандартная, как везде, проходила обычно в амфитеатре.
Мороженое дают с 12 до 15 в кафе-кондитерской около основного бассейна.
Есть ещё платные развлечения типа батутов и квадриков, кино 7D и прочее.
Кажется, все)

00:17 07.08.17

Да канализацией попахивао в номере ,при работающим кондиционере.-Подтвердаю. 1832
Сначало поселили1324-там вообще ужас (уборка отсутствовало ,полы грязные и т.д нет 1телевизора),пошли на рецепшен поменяли на 1832.
В конце нашего отпуска потравился в столовой ,каким-то салатом,вот тебе и отпуск на семью за 7дней 2300€.
Спрайта вообще небыло,появился за 1-день до нашего вылета ,выезжали 02.08.2017.
Пиво -разбаленное,
Арбуз-вот только сладкий и вкусный .
А всё остальное страшно вспоминать,полотенца и простыни рваные подтверждаю.
Оставили 1-доллар по приезду и пошли на пляж,где уж там доллар забрали,номер не убрали.
Постельное белье ,так и не меняли в течении недели.
Был свидетелем разговора русско говорящего мужчины ,звонил своим цитата:обжираемся с 7.00-24.00.
Вспоминать не хочется про еду которую подовали в столовой-это вообще "Жесть".
О чем может идти разговор,если этот отель представляет себя 5* ? А Вы говорите бюджетный.

Денис

00:23 07.08.17

Рыба была но какая? Нет даже таблички ,что за рыба,да и навсех блюдах отсутствовала ,о чём сдесь говорить.5* Народ голодный вламывался в столовую.
Решили ходить на ужин в 20.30 были хоть места кула присесть,очереди за всем ,народ с тарелками стоит как голодные годы,дай те только мне ,противно смотреть ,а персонал вась вась только ,к своим Туркам.Воо тебе и тдых в отеле 5*.
Если хотите испортить себе отпуск .Добро Пожаловать.

Денис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)