Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
10.06.17 - 17.06.17
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в Дельфине
Всем привет! Отдыхали в Дельфин Ботаник Платинум в первые, начитавшись отзывов здесь на сайте, была в нереальном восторге. Так ждали 10 июня... Приехали часам к 9 в отель, на редкость было тихо и безлюдно... Отель открылся 8 июня, поэтому наверно, решили мы. Нас разместили в забронированном номере, просторный, с 2 балконами. Уборка была на 3, полотенца меняли, постель пару раз и то, я просила ресепшен, т.к. пару раз ночью ребенок описался. Полы помыли один раз, и то, когда мы оставили чаевые, в остальные разы просто пылесосили. Принадлежности гигиены практически не давали (специально не брали зуб.пасту и зуб.щетки и пожалели об этом). Питание на 4. в первые дни вообще выбор был бедный, из фруктов не было ни клубники, ни черешни. Стандартное - арбуз, дыня, яблоки, апельсины, бананы и киви. к последнему дню обороты отель набрал, людей стало больше, соответственно, появилось разнообразие. Анимация слабая (дневная), сам главный аниматор Джей джей вытягивал все на себе. От аниматоров - подростков драйва не было. Вечерняя анимация хорошая, приглашали разных танцоров,акробатов, цирк. Провели конкурс Мисс Ботаник, корону которого увезла с собой я, кстати =) Спасибо за поддержку моему Казахстану и россиянинам!!! Вход в море ужасный, без обуви не вариант, поэтому мы по лестнице спускались прям с пирса. Пару бассейнов не работало, но опять же, наверно, потому, что отель только начал работу. В принципе, отдых удался, загорели, накупались! Но, сравнивая, с другими отелями Турции, причем 5*, но на уровень ниже Дельфина, было жалко потраченных денег... Очень много туристов, кто отдыхал не в первый раз и все они говорят, раньше было намного круче
Assel оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.06.17
07:45
(1 659 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:29 28.06.17
Добрый день! Мы тоже едем в этот отель с детьми. Подскажите рыбу там давали ежедневно и если да, то какую? Просто детки и муж только рыбой питаются)
20:13 28.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за Ваш комментарий и за Ваши замечания. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы решите снова посетить нас!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
20:52 28.06.17
Асель привет,это Вадим с Алматы,отдыхали вместе и болели за тебя на конкурсе.
06:06 29.06.17
Добрый! Рыбу давали каждый день! Форель на гриле точно была и разные рыбки типа пангасиуса и т.д.
06:07 29.06.17
ооо, привет! как вы? жена как? привет ей большой! я даже ваш номер не взяла, на след.день писала Джей джей, все надеялась очки свои найти и чтоб вам передал, а я там уже с Алматы бы забрала. Вы еще на отдыхе?
07:48 29.06.17
Спасибо большое, что не оставили вопрос без внимания!
17:28 29.06.17
Нет,мы в ночь на 26 уже вернулись,с Джей Джей пару последних дней в клубе отдыхали до плночи,он ничего не говорил
17:31 29.06.17
Супруга хорошо,передает тебе привет
19:21 29.06.17
Очень жаль, что с отелем такая ситуация в этом году. Были там 2 раза. Высокий уровень. В этом году собирались тоже поехать, но была непонятная ситуация с открытием, постоянно переносили. В итоге перебранирвали другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий