АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1581
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно и лучше — разочарованы сервисом

Добрый день!

Прилетели в Турцию на небольшой отпуск вместе с мамой 24 июня.

Привезли нас в отель около 9 часов,и несмотря на ранний заезд нас заселили в номер -это плюс. Сам отель состоит из 3 корпусов. На фотографиях все смотрится дорого-богато,на деле же- попахивает смесью индийского шика с восточными мотивами,короче с дизайнером им не повезло)

Номер обычный,никаких изысков,кроме мини-бара,который к слову исправно пополняют.В ванне нас ждали 2 лосьона для тела,2 кондиционера для волос,шапочка для душа,санитарный пакет и пара ватных дисков и палочек для ушей.

Ни геля для душа,ни шампуня,ни тем более зубных щёток обнаружено не было.Как и халатов)

Первый раз сталкиваюсь с такими,ведь это элементарные вещи,которые даже в 3х звездочных отелях Азии полагаются каждому гостю.

В сейфе не было батареек. Я пошла на ресепшн. Удивительно,что при таком большом количестве русских в отеле,работает только одна русскоговорящая сотрудница.

Попросила принести батарейки,халаты,гель для душа и зуб.щетки. На что был получен ответ,что халат и зуб.щетки полагаются только постоянным гостям отеля,а в душе висит настенный гель для душа/шампунь два-в-одном ) Я бы точно второй раз не поехала в отель,где жмутся на зубные щётки с халатами и экономят на гелях для душа.

Ну да ладно,мы успели сходить на пляж,и вернуться в номер-батарейки так и не донесли.Сходили ещё раз на ресепшн,со второго раза батарейки до нас дошли.

После обеда решили поспать,т.к перелёт был в ночь и особо выспаться не удалось,проснулись мы от звука захлопывающейся двери-пока мы спали горничная не стучась в дверь,бесцеремонно зашла и повесила нам помятые,боюсь даже представить откуда она их вытащила,халаты. Остальных принадлежностей не дождались. Сейчас мы 4 день и с момента заселения в номер к нам не ставили ни кондиционер для волос,ни лосьон для тела,ни тем более гель для душа и ватные диски. Подходила я на ресепшн с этим неоднократно,но безрезультатно,хотя нет,сегодня после несколько раз как я просила принесли аж 3 шампуня,на этом всё.

Далее пляж-здесь в целом не плохо,сам он песчаный,лежаков много,но после 9 часов найти пару свободных мест будет проблематично. Вход в воду также песчаный,не глубоко.

В отличие от соседнего отеля,наш пляж не чистят и не выравнивают, много бутылок вдоль линии воды,но стоит отметить,что нет водорослей.

Рядом с пляжем есть автомат с водой,туалет,пара раздевалок и кафе(где в определённые часы можно поесть мороженое и кукурузу,рядом делают местную лепёшку,куда всегда выстраивается очередь)и с 12:30 можно полноценно пообедать. Тут же делать напитки,можно взять и пиво,и вино,а также соки или кофе.

Не понравилась система с полотенцами - выдают карту и можно получить по ней полотенце для пляжа с 9 до 18 часов. И сами полотенца нужно получать в спа-центре при отеле,т.е надо идти с пляжа с мокрым полотенцем через весь отель,чтобы поменять его на сухое,было бы удобнее,если ещё одну точку с полотенцами поставили у пляжа.

Обычно к 17 часам заканчиваются либо полотенца,либо карточки) Есть 3 варианта,либо брать мокрое полотенце в номер и сушить,либо идти до 17 чтобы успеть поменять его на сухое, или положиться на удачу,ведь сдав своё полотенца,можно остаться и без карты и без чистого полотенца) Я беру своё в номер и сушу на балконе,потому что прихожу на пляж около 8 часов,а лежать без полотенца не хочется.

Туалет на пляже как и полагается грязный,хотя судя по графику уборок его чистят каждые пол-часа. Не верю,что за 30 минут может резко закончится туалетная бумага,или мыло.

Что касается еды,то тут все на любителя.

Морепродуктов мало,можно даже сказать их нет,за исключением рыбы гриль и тушёной рыбы.

Стандартный набор гарниров -рис,картошка во всех видах,лапша.

Мясо - ножки или грудки курицы и гуляш из говядины. Разнообразия нет.

Много турецких десертов.Фруктами не балуют ,вкусные только арбуз и дыня. Всегда есть яблоки,недозрелые сливы и нектарины. 1 раз баловали клубникой и бананами.

На завтрак можно самому выжать сок из апельсина (всегда очереди).

Есть 2 вида каш. Отдельно делают омлет или яичницу.

На обед всегда есть 2 вида супов .

На ужин обычно очередь за блюдами гриль и картошкой фри :)

Что касается обслуживания,то к русским проявляют меньше внимания,чем к европейцам(им всегда и стол протрут и принесут быстро напитки)

Хочу отметить наличие "взрослого"зала,куда не пускают детей младше 16, можно спокойно посидеть без криков и беготни детей.

Но нам приходилось очень долго ждать или даже самим искать себе приборы.

Тоже самое с анимацией - на зарядке при 80% русских йогу вели на английском из-за 2 европейских дам.

Бар в лобби понравился,тут вечером работают очень внимательные девушки-официантки. Можно в прохладе попить вкусные коктейли за неспешной беседой.

Также есть кафетерий,можно попить кофе/чай со сладостями.

Кстати,постельное белье не то что не меняют,но даже не встряхивают простыни.

Впереди ещё почти неделя отдыха,надеюсь,что руководство читает отзывы своих клиентов,заботится о репутации отеля и постарается исправить все минусы нашего пребывания в отеле.

Добавлено 28.06.17 08:57 (5 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:21 04.07.17

Очень жаль, что практически при 100% загрузке отеля - отель экономит на многом (уборке, официантах, анимации на русском, ванных принадлежностях)... рейтинг отеля падает. В том году такого не было, даже в сентябре отдыхали туристы - им все очень понравилось, нареканий не было. К сожалению во многих отелях в этом году аналогичные отзывы на официантов, уборку, пополнение туалетных принадлежностей и это при 100% загрузке.

16:36 05.07.17

Вот тебе и радовались Русские "Турцию открыли" :(((
Хотим полететь в октябре когда родится вторая дочка и подрастёт до 3 месяцев и уже читаю отзывы и разочарование. Очень любим эту сеть отелей Кристал и если она испортится.... :(((

23:54 05.07.17

Лучше рассмотрите другую сеть отелей, например Papillon.

16:46 08.07.17

Мы прилетели вчера,также разочарованы сетью,хотя и сами ездили и другим советовали.То чем славился Кристал-чистота,отношение к детям,разнообразие в питании-увы,этого больше нет.Басейны даже детские грязные,мокрые,травмоопасные,персонала не хватает,уборки номеров нет,пузырьки поза-позапрошлогодние тухлые,официанты хамовитые,экономия на всем.Для нас было шоком,что на завтрак нет сладостей,ни пирожных, ни похлавы,в ужин же когда что то заканчивается-их не доставляют,а просто составляют остатки на 1 стол.Беда и позор.При 80% русских или русскоговорящих(Кахахстан,Украина) на детской дискотеке ни 1 русской песни.

19:50 08.07.17

Какой ужас :(( и это ведь ветка Лакшери которая в сезон по 150 тысяч :((( эээх буду приглядывать другие варианты. До октября ещё время есть

13:20 09.07.17

Мокрый бассейн! Какой ужас! Турки воды туда налили? Совсем обнаглели!

19:18 24.06.23

Извините, не смогла удержаться! Аплодирую за коммент)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)