Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 28.06.17
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не отель, а сказка, страшная!
В прошлом году отдыхали на Джербе, остались очень довольны всем и поэтому решили ехать в этом году снова. Но так вышло, что в прошлогодний отель путевок не было. Почитали отзывы, вроде как-то средне. Польстились на уже знакомый Мидун, тихий уголок у маяка с рыбным рестораном и чистое и глубокое море за маяком.
Итак отель: 1) Номера, в целом, нормальные, слегка потертые. При входе в номер нас встретила дверь от шкафа, снятая с петель и чужая еда в холодильнике. Кондиционер жил собственной и независимой жизнью, работал, когда хотел, а хотел редко. Полотенца меняют каждый день, уборка стандартная.
2) Ресторан. Меню однообразное, но почти все съедобно. Очень мало фруктов и десертов, мороженого нет!!! Посуда со сколами, убогие тонкие одноразовые стаканчики с выпуклым дном, в которые и налить что-то страшно, не говорю уже, что и нечего, кроме воды из кулера. Снек- баров и веранд у главного ресторана нет вообще.
Бары. В главном норовят тоже налить всё в пластик. Стекло предпочитают отдать немцам ( собственно как и в ресторане). Алкоголь, как и кола, спрайт и прочее, не имеют ничего общего с их названием. За то, есть длинное платное меню. В баре у бассейна всё теплое!!! Льда у них нет хронически! В главном баре тоже проблемы со льдом.
Бассейны. Большой открытый. Заявленные крытые не работают.
Море мелкое, но если не лень ходить, в 5-10 минутах чистейшее глубокое море. Да, специфический запах сероводорода периодически возникает на пляже во время отлива. Связано это с наличием сероводородной грязи в некоторых местах дна у берега. Возможно, она даже целебная))
И самое потрясаюшее - персонал! Складывается ощущение, что его набрали, чтобы уничтожить отель! Хамское и пренебрежительное отношение к русским, это при том, что их процентов 90 в отеле.
В общем, отпуск подгажен, но не испорчен! Русские не сдаются!)))
Да, и ещё важная информация для тех, кто вот так попадет!, в отелях есть книга жалоб и предложений! Требуйте ее и пишите жалобу! В Тунисе эта книга очень серьезная вещь, ее отслеживает министерство туризма Туниса. Пусть не досчитаются звёзд на вывеске. Очень им этого желаю!
Анастасия оценила сервисы
3.3 Инфраструктура отеля
1.7 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Номера
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
расположение
море
Минусы отеля
сервис несоответствует звездам
хамский персонал
Добавлено
28.06.17
20:04
(2 118 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:30 29.06.17
Доброе утро! Писать не в книгу надо ,а правдивые отзывы для Русских и ставить фото ! Поздно писать в книгу когда завлекли обманной рекламой "райского " отеля браво .А купаться конечно можно ходить по острову искать место ,а Вам это нужно за свои деньги ?
13:18 29.06.17
У всех разное восприятие. Когда в прошлом году искали отель, тоже читали отзывы и были негативные типа грязный пляж (водоросли, не бытовой) есть в ресторане нечего и т. п. А приехали и наслаждались отдыхом в полной мере. И даже все напитки в баре были настоящими, а не как обычно, в Африке. А отзывы типа накормили и спасибо, вот что должно настораживать! А по поводу книги жалоб. Вот мы сейчас наблюдаем действие - весь отель на уши встал, бегают, шуршат, мужу в настоящий пивной бокал пиво налили на пляже!)))
13:52 29.06.17
И Вы не правы, что поздно писать жалобы! Не мы, так хоть другие получат то, что заявлено в путевке! И русские сами виноваты в том, что так происходит! Все бурчат себе в усы, что всё плохо, а ничего не делают, чтобы получить, что полагается по договору. Максимум это отзыв на топхотелс. Как только случился косяк, тут же туроператору заяву и в жалобную книгу. И у них мозг включается!
Вы думаете, почему немцев они облизывают? Немцы их выдрессировали! А русские им в новинку, деньги платят за особое отношение, не жалуются, сопли жуют, а они смеются в лицо. Немцы никогда чаевых не оставляют, так, к сведению! Они умеют читать договор и требовать всё в нем оговоренное!
14:05 29.06.17
Когда покупали в помойку браво тур были только положительные отзывы и чудо обманная реклама .Потом появились правдивые отзывы и фото в рубрике пляж и я сама стала писать про браво правду ,а сколько наездов было из-за этого на меня .А чаевые принято давать .но за дела и мы даем только когда нам нравится
14:17 29.06.17
Чаевые - это благодарность. И я с удовольствием их оставляю, когда мне нравится обслуживание. А то, что происходит в браво - это взятки персоналу за то, что они обязаны!!!! делать за свою зарплату!
15:02 29.06.17
Прочитала Ваш отзыв, не знаю, кто и по какому поводу на Вас наезжал, коментов нет. Одно могу сказать - если бы Вы год назад не подкупали персонал, а жалобу накатали, и деньги бы сэкономили и сервис как у немцев был и отзывы этого года были бы положительными или не было вовсе, т. к отель бы закрыли!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий