АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 967
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
14.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых,который не забыть.

Отдыхали с маленькими детьми (6,3,10 мес). Приехали очень рано,заселили после 14:00. В отеле очень много отдыхающих русских, но не весь персонал понимает/говорит по-русски. От силы человек 10. Территория достаточно ухожанная,чего нельзя сказать о пляже(который имеет синий флаг). Пляж не убирают(мусор,бычки,стаканы,бутылки). Очень много камней,что не ожиданно было. Также не разравнивают песок,не убирают шезлонги. Шезлонгов не хватает. После купания в бассейне(на море было ветренно) дети сильно заболели ротовирусом. И не мы одни, естественно. Инструкцию турецкого лекарства мне отказались переводить на рецепшене,так как была не у врача,работающего в отеле. Полный финиш,конечно... Питание разнообразное. Но посуда плохо вымыта. Часто стояла и выбирала чистую тарелку. В макаронах попалась проволока, в яичницы и тортах попадаются скорлупки от яиц, в морепродуктах очистки. Если бы были здоровы дети, то можно закрыть на минусы глаза... Но больше мы не поедем в сеть отелей Лимак. Есть с чем сравнить. Это точно не пятизвездочный отель. Вдруг кому-то понадобится.Детский стол хороший,есть блендер. Детская анимация активная,но оценить не могу. Мы не пользовались.

Минусы отеля
пляж работа персонала грязная посуда сюрпризы в еде инфекция
Добавлено 29.06.17 16:36 (1 170 символов в тексте)

08:29 30.06.17

Доброго времени суток!В Лимаке отдыхаем не первый год и даже не третий и впервые слышу о дефиците в этом отеле русскоговорящего персонала. Шезлонгов (на море)хватало нам всегда (если только не приходить на пляж к 10.00 и хотеть занять первую линию).Мы приходили к 8.00-8.30 и всегда шезлонги были в наличии, а уж на 4-5 линии они были всегда. Я не знаю,почему Вам ак не повезло,но на рецепции всегда есть русскоговорящие и очень отзывчивые люди.А за переводом инструкции к лекарству можно было обратиться в службу по работе гостями отеля,где работает замечательная девушка Зина, которая всегда готова помочь!

08:55 30.06.17

жуть конечно..мы собираемся в этот отель впервые через пару недель с детьми...после таких отзывов про грязную посуду и проволки в макаронах - КАК ехать...

09:13 30.06.17

Ребят, ну кто же таких малышей в бассейн пускает?) мы с осторожностью туда полезли после 3 лет... и то, и после 3 никто не застрахован от ротавируса. В остальном, спасибо за отзыв.

11:17 30.06.17

так и мы после 3. маленькая от старших подхватила. проблема в очистки.(перелив ночью только после жалоб работать стал)

11:32 30.06.17

Не знаю почему так. Но даже в службе по работе с гостями не всегда заставали русско-язычных))На ломаном англ. просили подойти/перезвонить позже. Шезлонги ,к сожалению, занимают, но не пользуются.(пару дней даже перед завтраком уже занято было). Уж не знаю почему нам так не повезло, но это был ужасный отпуск(( С Зиной я один раз разговаривала по телефону. Она предложила помощь(заключалась в том,чтобы поставить нам лежаки куда-нибудь),но я отказалась( с температурой 39 это не разумно).

11:49 30.06.17

Добрый день. Если вы не в первый раз в этом отеле, подскажите в каком корпусе лучше брать номер. Мы с двумя детьми. Желательно, чтобы потише было. Спасибо!

11:58 30.06.17

Здравствуйте!Конечно!Попросите 4 корпус,по возможности.Он самый тихий и с детишками там будет комфортно!

12:12 30.06.17

Если возникнут вопросы по отелю,можете писать в личку.

12:49 30.06.17

На ресепшен большинство сотрудников знает русский язык, в службе по работе с гостями – Зинаида, ее часто можно увидеть также на территории отеля. Отдыхали в Аркадии 3 раза – никаких проблем с общением на русском языке нет

12:58 30.06.17

Наталья, отель отличный, в этом году едем уже в четвертый раз. Даже в прошлом году, когда все соседние отели пустовали, в Аркадии практически не было свободных номеров, питание, анимация – все было на высоком уровне как и в прежние сезоны. Для детей работает мини-клуб где очень много развлечений и конкурсов, очень хорошее питание с большим выбором блюд.

13:41 30.06.17

Спасибо!

13:44 30.06.17

Ну,вот, видите ,Вам даже лично предложили поставить лежаки! Замечательный отель и очень отзывчивый персонал.

14:46 30.06.17

Согласен, если возникают вопросы, есть какие-то недочеты или проблема – нужно обратиться в отдел по работе с гостями или на ресепшн

22:37 30.06.17

Пляж постоянно убирают работники , а грязнят невоспитанные отдыхающие.

09:12 01.07.17

Езжайте с детьми не брейтесь. У нас было двое : 5 лет и 3 года. Из бассейна не вытащить: по 2часа сидели и слава богу ничего не подцепили. За весь отпуск аптечку не открывали. Шезлонги сами туристы занимают с восьми утра, а подходят к 11. Но в последние дни с таких лежаков персонал полотенца убирал(и правильно делал). Про море: небольшая полоса гальки 0,5-1 метр от силы, потом опять песок. Утром рано море прозрачное, потом волны поднимались и у берега вода становилась мутной.

17:24 02.07.17

Если пройтись по берегу по пляжам соседних отелей, легко убедиться, что пляж Лимак Аркадии – один из самых ухоженных. В течение дня дежурят сотрудники отеля, убирают мусор, каждый вечер ровняют песок. На пляже с 10.00 до 18.00 работает хороший бар, где можно попить чай, несколько видов кофе, соки, айран, прохладительные напитки, пиво. С 12.00 до 16.00 здесь работает своеобразный «макдоналдс», где предлагаются хот-доги, «чизбургер», наггетсы, картофель фри. Также в это время на пляже можно полакомиться мороженым (4 вида).

00:13 03.07.17

Если пляж Аркадии самый ухоженный, то страшно представить что творится на других пляжах.

16:54 03.07.17

Конечно-когда дети заболели-все!!!! Не до отдыха! Жаль, что не повезло.

10:51 05.07.17

Подтверждаю. На первом же завтраке не глядя взял чайные ложки, принес на столик и две из четырех оказались в засохшем белом креме из-под десертов. Потом попадались тарелки с непромытыми следами яичницы.
Скорлупки в яичнице рядовое дело. Ее готовят несколько поваров. Есть такие, у которых в руках все горит, омлеты в воздухе крутятся, а есть наверное ученики, которым пока кроме глазуньи ничего не доверяют. Но если омлеты жарят из заранее подготовленной "болтушки", то для глазуньи яйца разбивают непосредственно у плиты. Так вот там никто особо не заморачивается попала скорлупка или нет.

13:52 08.07.17

Не верьте этому отзыву полная фигня либо человеку реально жестко не повезло либо просто отзыв подстава. Мы второй день тут и все отлично заселили в главный корпус номер 1419 с видом на море все работает все в номере есть чайник по запросу вчера вечером заселились сегодня до обеда уже убрались опять , территория отличная пляж хороший не видели бычков и мусора может к вечеру увидим , пришли к 8 лежаков было полно свободных

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Licentia (1)