АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу...

Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу сказать: дельфинов там нет (дополнительные бассейны с терапией и т.п.), нам Агентство не сказала об этом, хоть мы и спрашивали.

Сразу про "+" -

1. Красивая бухта - огромная и вся принадлежит отелю.

2.Анимация - очень разнообразные номера по вечерам (ничего не повторяется). Ребята очень талантливые - Хан, Саша , девчонки и все-все. Достойно профессионалам. Даже Цирковые номера были очень часто.

Теперь "-" - Кто поедет с "Корал трэвл"

1. Отельный гид - Афат Ахмадова (вроде фамилия такая) . По приезду внимательная, когда видит что люди более и менее вежливые не старается бежать и оказывать им услуги, если с ней категорично - будет бегать как собака, спрашивать все ли хорошо? Помню, как стояла битых десять минут у витрины отельного магазина, где нашла Афат (была срочно нужна), которая что- то меряла и так долго и усердно все убирала в коробочки, только потом подошла. Сделали заказ в а-ля карт (ДР у мужа было),Афат сказала, что все устроит - когда нарядные собрались туда - оказалось, что забыла и попыталась спихнуть на меня свою вину, якобы, что талончики надо было САМОЙ отнести шеф -повару (которого я в глаза не видела), хотя об этом речи не было. Реабилитировалась Афат - тортом, который бесплатно привезла с города.

2. Ресепшн. Есть там Мустафа.Совершенный хам. Русских терпеть не может, расселяет по дранным номерам, по просьбам сменить номер, свои расскосые глаза закатывает в потолок и говорит, что все занято. (Если, что просите глав.менеджера - он поможет). Был конфликт, когда получили счет за телефонные звонки и мороженое. Стали просто уточнять, по какому курсу нас рассчитывают и т.п. обозлился, стал повышать голос, на наше замечание о таком отношении Мустафа по-русски вдруг сказал:" Езжайте в отели, где номера стоят 500 Е в суткии е...те там мозги, а тут, не фига выяснять и уточнять" или типа того.я была в шоке, мои дети стояли рядом... Спросила только" "вы смеете деньги наши считать и оценивать, кто сколько заплатил?..стоя застойкой, где должен всегда мило улыбаться, потому что клиент всегда прав" . Мустафа в итоге заткнул уши и сказал "Гоу, Гоу" иди отсюда.

3. Столовая не очень привлекательная - средневековый потолок (в плохом смысле) нагнетает психологически. Много мух и ос, котрые ползают по блюдам. Тарелки немытые какие-то. Но "+" еда разнообразная в обед и ужин. Затрак правда однообразный.

4. номера - тоска. Фэмели рум не похож обстановкой на стандарт рум. Даже воняет чем-то как на старой даче. Стандарт - маленький - телевизоры там допотопные, все в номере в темно-коричневом цвете.

5. Бассейн с горками( один раз с утра мы видели) очень грязный не только осадком на дне , но и в тольще воды плавала хрень какая - то.

6. Стаканы пластмассовые - немытые. Просите сразу стеклянные.

7. Бутылочки с шампу не каждый день кладут. Но горничная наша каждый день убирала номер и чистые полотенца были. говорила с другими - так не у всех. Селитесь тогда на последний этаж по праую сторону от лифта)))

Итог, отель по номерам тянет на 2, по обслуживанию из-за ресепшн на 2, еда - 3 или 4. в целом отель не заслуживает 5. Ставлю 3.

Добавлено 17.08.09 12:21 (3 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 19.05.10

Видно Вы туда мыть голову приехали....." Бутылочки с шампу не каждый день кладут"

01:15 17.07.14

а вы, видимо голову не моете, вшами не обзавелись? во вшивом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв