АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2398
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
17.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман туристов Туроператором Coral Travel

Всем доброго дня!

Вчера днем вернулись из этого отеля. Поскольку уехали из отеля в 3-35 утра 01.07.2017, а в Питере были только в 14-00, очень устали, поэтому отзыв пишу сегодня с утра.

Хочу предупредить всех, кто захочет поехать в этот отель, если после написанного мной отзыва, будет много положительных отзывов, то это отзовы организованы, т.к. такого количества недовольных я не видела, даже в отелях 4-х звезд, ни в Турции, ни Европы, хотя ездим каждый год и по несколько раз.

Я бронировала этот отель еще в январе 2017г. на 3-х взрослых и ребенка 10 лет, бронировала семейный номер из двух комнат площадью 45 кв.м (как написано на сайте "Семейные номера : 76 номеров (1+1 45M2)"), т.е.4 полноценных места.

По приезду 17.06.2017 в 22-30 нам предложили "хороший номер" по словам портье, который оказался площадью не более 30 кв.м вместе с балконом, в одной комнате двух спальная кровать, а во второй - двухярусная кровать для детей (напомню- нас было 3 взрослых и 1 ребенок), после нашего возмущения нам предложили другой "хороший" номер такой же площадью как и первый, но во второй комнате стоял не раскладной узкий диван для "посидеть" и раскладушка (напомню - оплачивали в январе 4 полноценных места), т.к. было уже поздно, мы устали и хотели спать, то вернулись к первому варианту, там хоть кровати были, как мы думали до утра. А утром выяснили на ресепшене, что другого нам ничего предложить не могут, потому-что другого просто нет вообще, хотя в компьютере у них наш заказ был записан правильно (проверили), когда возмутились представителю туроператора, он сказал : "хорошими должны быть условия вашего дома, а здесь вы временно, поэтому радуйтесь отдыху и живите в том, что дали, другого все-равно ничего нет" и мы были вынуждены с ним согласиться, хотя туристка из Москвы Светлана с сыном добилась через Москву, чтобы их переселили в другой отель этого же хозяина, они были довольны. Но недовольных было много, очень много, практически 80% с кем разговаривали.

Мы никак не могли понять, как такое может быть в отеле 5 звезд, где папа с мамой три дня ждали раскладушку для ребенка,которую забывали принести, хотя они ходили на ресепшен каждый день, а ребенок спал на матрасе на полу, хотя его место было оплачено, ну и многие другие случаи, мы стали выяснять и обнаружили очевидные вещи:

Этот отель вообще не имеет звезд (ни 5, ни 4.....ни 1), это клубный отель семейного типа (по нашему пансионат) и не более того. Доказательством этого являются фотографии названия отеля на здании ресепшена и на фасаде корпусов, выходящих на главную дорогу, нигде после названия отеля не стоят звезды его категории, потому, что их нет. Вы это можете увидеть на фото, выложенные не только мной, но и другими туристами на сайте отеля, посмотрите и сами убедитесь, попросите документы на ресепше, подтверждающие его звездность, как попросили мы и получили в отчет, что "это клубный отель семейного типа" и это все. И еще подумайте может ли у отеля 5 звезд быть ресепшен комнатой метров 35-40 квадратных, где с трудом помещаются 4 стола с креслами, и где есть стол только одного туроператора Coral Travel., может ли позволить себе отель 5 звезд иметь такую старую мебель, что в спальне , где стоит двухспальна кровать, стоит тумбочка только с одной стороны, а второй тумбочки просто нет, хотя место для нее предусмотрено, не глаженные, мятые занавески на немытых окнах, стоит сломанный, хотя и платный сейф, в ванной комнате какие-то провода на кафеле стены пытались небрежно закрыть какой-то крышечкой, которая периодически отваливается, раковина запачкана то ли цементом, то ли какой-то другой серой массой, которая не отмывается ни чем. (фото выложу), входная дверь в номер очевидно из фанеры, потому-что когда кто-то за ней разговаривает обычным голосом, такое чувство, что говорят в нашем номере, а если это в 3 часа ночи? Интернет ужасный, скорее его нет, чем есть и то, либо на ресепшене, или у бассейна, и то очень плохой. Уборка в номере очень плохая и не регулярная, и та после нескольких звонков на ресепшен. Согласно описания на сайте отеля, минибар должен пополняться ежедневно водой, газированной водой и соком, водой пополняется, а сок принесли за 14 дней 1 раз. Лехаки у бассейнов жутко стары, но и их не хватает, на море лежаки тоже старые, хотя их и больше.

Плюсом отеля является только питание, оно разнообразное и вкусное, а также ребята аниматоры, которые умудрялись поднять даже самых инертных.

Продавая туры в этот отель как в отель 5 звезд, туроператор обманывает нас с вами, а вам решать покупать туда туры и потом кричать на ресепшене, что вам дали не то ,что вы оплатили или просто не покупать туда тур, а выбрать отель, где без обмана.

С Уважением к вам Елена.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Baden оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.17 13:30 (4 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 04.07.17

Елена, был в отеле в тоже время что и Вы. Со многим что Вы написали согласен, но какой-то уж слишком негативный отзыв получился...
Может нам просто повезло с номером (был № 623 Superior Standart , 2 взрослых + 2 деток (7 и 3,6 лет) размещались прекрасно, с хорошим видом (фото и отзыв напишу чуть позже....), может у нас не было завышенных ожиданий к отелю (примерно знали куда едем, (читали отзывы, смотрели фото и т.д....). Да и интересно в каких Турецких отелях вы были до этого, и почему выбрали на этот раз Garden Beach?? По цене предложение по отелю было неплохое (скажем так, что те отели которые мы первоначально выбирали для отдыха стоят процентов на 40 дороже....) В целом у нас отдых прошел нормально. Но отель конечно ни какая не 5-ка, все очень просто, бюджетно и экономно.....

16:25 04.07.17

Добрый день ,Сергей! Не знаю подставной ли Вы турист для смягчения "слишком негативного отзыва", но отвечу по пунктам.
1. В отличии от вашей семьи нас было 3 взрослых и 1 ребенок, а кроватей было всего одна двухспальнаях, 3-й взрослый был вынужден спать на нижней детской кровате, т.к. стояла только 2-х ярусная детская кровать , при этом оплата была за 4 полноценных места еще в январе 2017. Поэтому не считаю это не везением, считаю обманом.
2.Ни каких особых требований ни к этажу, ни к виду из окна, ни даже к метражу семейного номера у меня не было, но когда отель позиционирует себя как 5*, пусть даже бюджетных, то должен соблюдать некоторые правила, без которых квалификационная комиссия не дает эту звездность. И это опять обман, т.к. у отеля вообще нет звезд, если Вы были в других отелях, не важно в Турции, Греции или даже Туниса и Египта, то везде после названия отеля стоят звезды, здесь их нет, т.к. они ему не присвоены.
3.Были в отелях Белека (отель не помню), Сиде -отель Mtrve Sun 4*, Мармариса -отель Tropical 4*, причем везде семьей, в Аланьи не были, решили посмотреть этот курорт, а т.к. отпуск всех взрослых был точно известен-это июнь и оператор предложил этот отель, сказав что он очень даже ничего, что его в 2016 отремонтировали, а т.к. в отзывах на него основной негатив был на старую мебель и старые номера, решили, что после ремонта можно поехать. Выбрали Турцию, т.к. море в июне в Испании еще холодное, а так бы поехали в любимую Бенальмадену
4. Не люблю обман.

13:20 06.07.17

Спасибо, за ответ.
Турист я не подставной, и вопросов к этому отелю у меня еще больше чем у Вас....
1. замена полотенец 2 раза в неделю--- вообще впервые видел....
2. Нет спасателя на горках.. (вернее он есть, но внизу и он же уборщик территории около бассейнов).
3. Работа барменов-- вернее отсутствие работы... Единственный коктейль который они знают--это коктейль дня ( ни Мохито, ни Голубую лагуну, ни Секс на пляже,ни Б-52 --- понятия не имеют что это такое.....).
4. Кто-то пишет что прекрасный СПА-центр, Это не так-- подвальное затхлое помещение на нормальный СПА центр ну уж никак не тянет....
5. Стулья возле сцены-- то же очень простовато (обычно все-таки Амфитеатры).
6. Десерты -- чисто дешевый турецкий вариант... (причем не пополняется , кто успел, тот и съел....).
7. лежаки возле бассейна--- ну очень мало для такого количества отдыхающих.
8. организация пляжа-- тоже не понравилась, первый отдых где лежаками на пляже не пользовались-- все очень не удобно и не комфортно...
9. ресторан А-ля карт 40 мест , работа 3 или 4 дня в неделю....
10. Уборка во время послеобеденного сна детей сводилась к замене полотенец....
11. Встреча с гидом--- полтора часа рекламы экскурсий...
12. вечерние шоу--самодеятельност
и Т.д. и т.д.
Но повторюсь, в целом ,как это ни странно, отношение к отелю положительное, отдых удался, никто не заболел, инфекцию не подхватили, ничего не украли, голодными не были....
И опять же , по цене---что выбирать, или 6 дней в отличном отеле или 10 дней здесь...

14:55 06.07.17

Добрый день, Сергей!
Рада, что Вы не подставной. Я полностью согласна с вашими замечаниями к отелю, естественно, что мы тоже все это заметили и отметили, но старались не обращать внимания и не думать об этом, но когда я написала, что отель отстой, то именно это и имела ввиду. Отдых, конечно, был и был хороший не смотря на отель, но впервые дня 2 это сильно испортило настроение и дело не в деньгах, мы бы также поехали на 14 дней и в более дорогой отель, но когда бронировали и нам так нахвалили этот отель, а еще масло подлили те замечательные заказные отзывы, которые были, что мы как в той рекламе решили, что если все так хорошо, то зачем платить больше за другой отель, на этом и погорели. Но отпуск все-равно всегда здорово!

15:24 06.07.17

И еще хотела дополнить, что Ваша фраза о положительном отношении к отелю потому, что "никто не заболел, инфекцию не подхватили, ничего не украли, голодными не были...." звучит уж сильно оптимистично, скорее вопреки отелю, его плохой уборки(уборщики ухватили тот момент, что после обеда дети спят и приходили именно тогда, чтобы не убирать, у нас также было), редкой смене полотенец и всему выше Вами перечисленному, а если бы случилось все, что Вы перечислили в этой фразе, то отель надо было бы не ругать, а закрывать.
Мне все время интересно, почему не смотря на то, что наш турист самый неприхотливый турист в мире, нас как туристов любят меньше, чем немцев, французов или англичан, хотя те душу вынут, если им не дадут, то что они оплатили? Хотя понимаю -вопрос риторический.


Читать полностью на TopHotels

03:17 12.07.17

немцы не ездят в отели с русскоговорящими, а не любят нас за то, что мы перестали деньги разбрасывать как раньше. И не требуем того, что нам положено, поэтому и селят в такие отели. стоимость проживания в номере 33 долара. Просто привыкли, что русские все стерпят

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Baden (2)