АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 570
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство в отеле.

Отдыхали с семьей с 18 по 30 июня. Прочитал много хороших отзывов. Такое ощущение, что Алиса(представитель отеля) сама сидит и их пишет. Отдыхаем каждый год в разных странах в отелях разного уровня, но такого ужасного отеля еще не видели. Размещение обычное, питание очень скудное и однотипное. Если едите с ребенком, то запасайтесь продуктами. Ребенок останется голодным. Сервис в отеле слабенький, повара не успевают, официантов практически нету, столы всегда грязные. Но самое ужасное это обслуживание номеров. Горнечные воруют все, что плохо лежит:сигареты, деньги, тампоны, таблетки.... у нас воровали на протяжение нескольких дней, пока мы не поймали можно сказать за руку. Сообщили руководству отеля. Все абсолютно начиная с ресепшн и заканчивая начальником отеля покрывают своих сотрудников. Деньги естественно никто не возместил. Это ге единичный случай, такое там в порядке вещей. Сейфов в номерах нету. Есть платный сейф внизу, но за него тоже никто ответсвенности не несет. На пляже у других семей пропадают платные полотенца. Также сотрудники отеля не виноваты. Отельному гиду тоже все по барабану. Главное впарить побольше экскурсий. Так что если ехать в Тунис, то только в другой отель.

Дмитрий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
воровство ужасный сервис однообразное питание ленивый персонал
Добавлено 08.07.17 14:55 (1 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 21.07.17

Здравствуйте! Как Вы догодались? Сижу в 23.00 каждый вечер и страчу себе отзывы! Спасибо за отзыв. Хорошие Вы видно люди. Учтём Ваши пожелания.
С уважением, Алиса.

01:02 21.07.17

Здравствуйте! Как Вы догодались? Сижу в 23.00 каждый вечер и страчу себе отзывы! Спасибо за отзыв. Хорошие Вы видно люди. Учтём Ваши пожелания.
С уважением, Алиса.

17:58 03.09.19

"А самое интересное и что мне не нравиться: знаете почему хорошие отзывы... А здесь ходит Джулия(Юля) и спрашивает: как Вам отель? А вы будете ставить отзыв на топхотелс?? И начинает обрабатывать. Честно, мне такое не нравится отношения."

Читать полностью на TopHotels

"Что меня напрягло: в мое отсутсвие вышеуказанная девушка подошла к моему ребёнку и взяв телефон ребёнка стала заполнять отзывы об отеле. Я считаю, что всё-таки, в отсутсвие родителей рядом это делать некорректно, мнения должны быть честные и написанные родителями, а не несовершеннолетними детьми, и отзывы должны быть не под диктовку, это навязывание слегка напрягло. Считаю, что туристы должны писать отзывы, не под диктовку и проверку"

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)