АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6774
Фото: 63
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
июне 2017
24.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы вернемся!!!

Пару дней назад вернулись из Sensatori. Пока свежи воспоминания, хочу поделиться своими впечатлениями об отеле.

Дорога от аэропорта с остановками заняла почти два часа. Заселения пришлось подождать еще три часа- до 14-30. Номер 2006 получили в центральном корпусе, рядом с ресепшн. Очень удобное расположение- рядом бары, этажом ниже- основной ресторан.Есть, правда, одно "но": по вечерам возле ресепшн проходят довольно громкие музыкальные представления.До 23-45 уснуть не удастся, придется присоединяться к всеобщему веселью ))).Номер очень просторный, кровать удобная, подушки- на любой вкус.Кондиционер мощный.Уборка без нареканий- дважды в день меняли полотенца и после ужина еще раз застилали кровать. Зверушек из полотенец крутили, цветами украшали))).

Ресторан порадовал- очень много морепродуктов. Лосось в разных видах- запеченный, в соусах, в рулетиках, слабосоленый. Несколько раз были королевские креветки, постоянно в наличии мидии, салаты из креветок, кальмар. Очень вкусное мясо: запеченная баранина, говядина в разных соусах, шашлычки из курицы, бастурма и буженина. Десерты- объеденье, старались себя ограничивать. К моему удивлению, не было черешни, зато отъелись вкуснейшими ананасами! Обслуживание в ресторане на 5+++. К нашему приходу на столике уже стояло шампанское и апельсиновый сок ( официант быстро запомнил наши вкусы и очень старался угодить). Не пожалейте в ресторане пару долларов на чаевые! Посуду грязную постоянно убирают, интересуются, что из напитков еще принести. В воскресенье было что-то типа гала-ужина: королевские креветки, необычная рыба.

На пляже располагались на одних и тех же лежаках. Бич бой работает на 100%- всегда радушно приветствует, провожает до места, помогает расстелить полотенца. В течение дня протирает столики и лежаки от песка, убирает мусор.

Заход в море- мелкая галька. Почти сразу становится глубоко. Для тех, кто не умеет плавать, наверное, это минус.

Ресторан на пляже предлагает в обед перекус в формате фаст фуда. В течение дня там можно взять вкусное мороженое, коктейльчик. Напротив ресторана на пляже стоит домик гезлеме (очень вкусно!), где также можно выпить стаканчик айрана. Полотенца можно взять на пляже часов с восьми и без ограничений менять в течение всего дня.

Рынка возле отеля нет, за покупками ездили в Манавгат. Напротив отеля садимся на долмуш №2, обратно- №10.Долмуши ходят с промежутком в 7-10 минут. До Манавгата по 1 доллару с человека. Время нашего пребывания в Турции совпало с необычной для июня жарой в 45 градусов. Поэтому на четверговый рынок в Манавгате не пошли, закупились сладостями в супермаркете Мигрос.Поездка заняла около часа- совершенно ненапряжно.Водителю при посадке сказали "Мигрос" и он сделал остановку напротив магазина.

Публика в отеле- процентов 80 англичане. Все радушные, вежливые- по дороге на пляж все здороваются друг с другом. На второй день каждому встречному на автомате говорила "morning!"( иногда в ответ слышала "доброе утро!))) По утрам в шатре на горочке проводили занятия фитнесом, днем в бассейне- аквааэробика. Многие совершали пробежки по утрам по побережью.До тренажеров не дошли, но они есть))).

Возле детского бассейна хороший игровой городок для малышей с антиударным покрытием. По всей территории отеля есть масса уединенных местечек с лежаками или шатрами. По вечерам в зоне барбекю проводились вечеринки с живой музыкой. На ресепшн играет на рояле и поет девушка. В баре Batterfly тоже есть микрофон и минисцена-там, наверное, тоже по вечерам весело.

Посетили аля карт рыбный -резервировали самостоятельно на терминале слева от ресепшн. Рыбка ничего, но в основном ресторане не хуже.

В общем, отель оставил очень благоприятное впечатление. Большое спасибо персоналу за радушие, улыбки и внимательное отношение к гостям! Сюда хочется возвращаться!

С радостью отвечу на вопросы по отелю.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
обслуживание питание территория
Минусы отеля
нет
Добавлено 09.07.17 13:09 (3 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 09.07.17

Здравствуйте Елена! Много ли детей было в отеле и действует ли деление зон на взрослую и детскую (семейную)? Не очень ли шумно в отеле, ресторане и на пляже? Заранее спасибо!

20:49 09.07.17

Здравствуйте, Владимир! Дети в отеле были, но мы с ними практически не пересекались))). На пляже мы загорали в зоне 16+( для взрослых). На море детей было мало. Возможно, это связано с тем, что глубина довольно приличная почти сразу. Народу на пляже мало. В море всегда купалось максимум человек восемь. В ресторане также располагались во взрослой зоне. В ресторанах всегда на удивление немноголюдно и свободно. Знаю, что в отеле есть бассейн только для взрослых, но мы в бассейн не ходили (надоел за год в Минске). Концепция отеля предполагает расселение в корпуса только для взрослых, для семей с детьми и смешанные. На ресепшн, думаю, можно договориться.

16:06 10.07.17

Мое почтение, Елена!

Едим семьей в данный отель в конце июля. Много отзывов прочитал, в том числе и на tripadvisor и официальном сайте отеля, но нигде не нашел информацию о стоимости платных аля-кард ресторанов (особенно барбекю). Если у вас так информация и стоит ли вообще туда идти?
Вообще хотелось бы понять где и за какой сервис или услугу луче заплатить, чтобы отдых слал еще более незабываемым?
Спасибо.

16:51 10.07.17

Мое почтение, Елена!
Подскажите сколько стоит на человека посещение платных аля-кард ресторанов (особенно барбекю). а также аренда шатров на пляже?
Спасибо.

10:15 11.07.17

Добрый день, Алексей! Стоимость дополнительных услуг и ресторанов аля карт была расписана в рекламных буклетах в номере ( извините, не пользовались и цен не помню) . Шатры на пляже что-то около 50 долларов в день, аля карты 10 или 20. Аля карт барбекю располагается возле пляжа. По вечерам там было довольно душно и задымлено. В основном ресторане представлен огромный выбор блюд, в том числе и с мангала- все попробовать и так не успели. Поэтому доплачивать за аля карт не захотелось. Не пожалейте немного чаевых в ресторане, на пляже и ваш отдых будет незабываемым! Желаю приятных впечатлений!!!

14:50 11.07.17

Увидел на фото, что детский бассейн закрыт. А в чем причина:?

17:00 11.07.17

Большое спасибо за информацию и совоты.))

17:19 11.07.17

Приветствую, Елена!
Есть еще вопросик. Как на счет дресс кода на завтрак, обед и ужин? На сайте отеля прописано, что в шортах нельзя на завтрак и ужин. Какой был контроль?
Спасибо.

20:00 11.07.17

Не заморачивайтесь. Про дресс-код на завтрак не слышал. В шортах можно. Дамочки в прозрачных парео ходят. На обед также. На ужин хоть и написано, что в шортах нельзя, но большинству пофик. Я посмотрел на англичан и последние 3-4 дня тоже в джинсовых шортах ходил. Никто и слова не сказал. Ну а после того, как в ресторан заявился шотландец в килте (в юбке), так вообще все встало на свои места. В пассерии (в кондитерской на первом этаже основного корпуса) народ также присутствовал в купальниках, плавках и с голым торсом. Если что, я приехал из отеля 11 июля. Три а-ля карт ресторана платные - от 20 до 60 евро на человека. Шатер на пляже стоит 50 евро в день. Максимум 6 человек. Еще три аля карта бесплатно. Но мы пожалели, что туда пошли. Официанты те же.Их перетасовывают между ресторанами.Тот, кто вам приносил напиток днем, вечером может оказаться в а-ля карт ресторане и вас обслуживать. Но там вы заказываете одно блюдо и выбор ограничен, а в главном ресторане за ужин можно сделать несколько подходов. Особенно, когда бывают тематические вечеринки. Мы пожалели, что ходили во все три. Ничего сверхъестественного.

20:29 11.07.17

Большое спасибо за ответ.

20:34 11.07.17

Фотографировались после ужина. В это время бассейны пусты)))

20:41 11.07.17

Сергей ответил на ваш вопрос. Муж брал с собой трое брюк, но большинство гостей, к сожалению, дресс-кода не придерживалось. Так что, на ужин супруг ходил в удлиненных шортах.)))

17:04 17.07.17

Уважаемая Елена,Большое спасибо за пребывание у нас в отеле и за ваш отзыв. Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и Вы отправились домой с незабываемыми моментами из Barut Sorgun Sensatori. Cпасибо за отличный обзор. Мы рады, что Вы хорошо провели время и порекомендовали всем посетить наш отель. Мы надеемся, что Вы вернетесь к нам в следующий Ваш приезд в солнечную Турцию.
С уважением,Мурат Нептун Главный управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)