АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2712
Фото: 0
645
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
24.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

Начну с того, что должны были вылететь 22.06 в 04.00. Когда приехали в аэропорт Внуково в 23.50, казалось,что наш рейс отменен. Причем путевки выкупали в 10.00 21.06, информации об этом не было. Во Внуково отказались чем-либо помочь и предоставить информацию, сказали, помочь вам ничем не можем. Пришлось в первом часу ночи звонить своему туроператору. Слава Богу, что путевки брали в замечательном турагентстве ТЕЗЕЙ, представитель которого Наталья, помогала нам на всем протяжении отдыха, а проблем оказалось предостаточно. В итоге ,созвонившись с Натальей, уточнили,что информация об отмене вылета была в 18.20 вечера. Она созвонилась с представителем компании I Fly - Сергеем, который очень внимательно отнесся к нашей проблеме и помог нас разместить на ночь в гостинице недалеко от Внуково. Все было бесплатно и размещение и завтрак. Рейс перенесли на 15.00 22.06. В 12.00 нас забрали из гостиницы и отвезли в аэропорт. Мы прошли регистрацию и ожидали посадки. Наш самолет прилетел только в 14.10. Мы уже поняли, что будет опять задержка рейса, так как самолет будут готовить к вылету. И приготовились к ожиданию. В 15.00 вылетел другой рейс в Анталию, который был заявлен в расписании вместе с нашим. По нашему рейсу информации не было... Была абсолютная тишина, не было представителей авиакомпании аэропорта никого... потом появилась информация, что наш самолет неисправен, конкретно двигатель, и с такой поломкой не летают. После 17.00 нам предложили воду, по одной бутылке 0,5 на человека. После 19.00 - питание с самолета. Информации по рейсу по прежнему не было. Около 20.00 предложили разъезжаться по гостиницам, так как рейс перенесли ориентировочно на 08.00. На табло в это время рейс переносили с 15.00 на каждые полчаса вперед. Была одна женщина среди пассажиров, которая активировала волну протеста. Стали отправлять информацию о нашей проблеме на все телеканалы и радиостанции. Дозвонились даже до Первого канала, нас выслушали и сказали, если бы вам не предоставили воду и питание и вы просидели бы трое суток, то были бы интересны, а так это не новость!!! Конечно, ведь Президентская линия с Путиным уже прошла, как мы можем быть интересны. Между прочим в аэропорту сидели более 300 человек, очень много детей которым нужно было питание, находящееся в чемоданах в самолете, так как никто столько ждать не планировал. Также были инсулинозависимые люди, которым нужно было лекарство. В общем нашей проблемы никто старался не замечать. Такое ощущение, что во Внуково нет вообще никаких представителей. Мы дождались отметки на билетах, что рейс перенесен до 08.00 и нас отправили по гостиницам. Время было 23.00. Разместили во второй уже гостинице. Там мы провели время с 23.30 22 июня по 01.30 24 июня. В это время нас забрали и отвезли в аэропорт. Вылет планировался в 04.00. Никто уже не верил, что это произойдет. Вылетели мы в 07.30, никто не спал всю ночь, люди были в никаком состоянии. Самолет оказался тот же, его отремонтировали. Как сказал капитан, при посадке во Внуково в 14.00 в двигатель попали камни, произошла серьезная поломка. А так как как самолеты иностранные, то деталь ждали из-за океана все это время. Но все-таки вылетели. Замечательный взлет, посадка. Все хорошо. В аэропорту Турции очень долго ждали багаж, в автобусе оказались и через 2 часа выехали в отель. Дорога в отель заняла также ровно 2 часа. Гид в автобусе сказал, сейчас приедем и будет обед, в отеле оказались в 15.00. Обед конечно закончился. Разместили быстро. В корпус в здании ресепшена. Номер 1206. Номер хороший, но не было балкона. Только сушилка в номере. Попросили поменять. В итоге взяли четвертый по счету номер, 4413 на первом этаже с выходом на сад. А теперь про отель.

Море - идеальное для детей, пологий заход Глубина по шею взрослому очень далеко, в море попадаются камни, достаточно острые, но потом приноровились, нашли где, что и обходили их. Море не всегда прозрачное, есть водоросли при входе, слегка кусачие рыбки. А так было тепло и хорошо. Волны приятные и легкие.Если пройти влево, вода как показалось теплее и прозрачнее, но те же камни.

Питание - достаточно приличное. Но к началу завтрака, обеда, ужина огромные очереди. Лучше прийти через час от начала трапезы.Будет и место, и еда. Курица, рыба, мясо - все было. Из фруктов - арбузы, яблоки, дыни пару раз. Персики не попадались, может потому, что приходили позже. На ужин всегда на столе бутылка вина. неплохое.

Номера, обычный стандарт, не убираются, пока не поругаешься на ресепшене. У нас убрались на 6 день и то после жалоб на то, что даже не меняют полотенца и не убирают мусор. С этого дня стали убираться ежедневно.В первую уборку видимо долго был открыт балкон, наползла куча муравьев. Они были везде - на занавесках, на постели, опять пошли жаловаться. После этого всё обработали и больше муравьев мы не видели. Через два дня попросили компенсацию в виде одного дня интернета у гестрелейшен. Нам ответили, как вы себе это представляете. Это невозможно На мои слова, что будет не очень хороший отзыв на Топ Хотелс. Мне задали вопрос, сколько вам еще отдыхать, сказала 4 дня. Она ответила (Алена это была если не ошибаюсь), все 4 дня у вас будут проблемы и жалуйтесь, и пишите, как можно хуже. Отель вообще пора закрыть давно!!! Как можно так говорить, если ты работаешь в этом отеле. Я была в шоке. В итоге за интернет я заплатила . Другая гестрелейшен - Татьяна , прекрасная и отзывчивая.

За ожидание в аэропорту нам продлили отдых до 4.07, но потом сократили на сутки. Улетели мы 3.07. Автобус нас забрал в 4.00 вместо 03.50, с предполагаемым вылетом в 6.00, а вылетели в 8.40. Опять бессонная ночь и ожидание. И самолет был полупустой из 240 человек, летели только 88. Вопрос к чему тогда был вылет с забиранием из отеля в 17.00. Мы могли бы провести целый день...

Про анимацию могу сказать только детскую, деткам очень нравится. Взрослую не видели. так как она проходит у бассейна, мы были в основном на море. Вечерние шоу. не интересны.

Резюме, отель не справляется с таким количеством туристов, если я заплатила бы на 15 тысяч меньше, наверное бы более довольна. А так... при закрывании глаз на все минусы, отдых хороший, но вернулась бы только в том случае, если бы цена была ОООЧЕНЬ дешёвая!!!

Плюсы отеля
море. питание
Минусы отеля
уборка
Добавлено 09.07.17 14:43 (6 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация