АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2241
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
24.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной 5 да ещё и лакшери

1. За последний год ремонт не проводился: кафельные плитки возле бассейна треснули и отскочили. Ремонт её проводился в дневное время, перекрывая проход возле бассейна, что создавало трудности прохождения от ресепшена к морю.Лифты: очень медленная скорость, двери кривые, панель управления не закреплена должным образом,кнопки вовсе продавлены, голосовой вызов не работает, вместо него висит телефонная трубка с незакрепленными проводами. На водных горках скорость подачи воды очень низкая, в итоге не скользишь, а скатываешься по пластику. Барбекю бар по Аля карт оборудован грубо сколоченными столами и лавками, имеющими трещины и сколы,что создаёт угрозу для получения заноз и царапин на теле, порчу одежды.Подают шашлык , рядом травят Комаров!На просьбу предоставить подушки на лавки персонал не отреагировал.Персонал не следит за исполнением информационных табличек: в мокрой одежде для купания проходят в ресторан на завтрак ,обед, даже на ужин! Персонал медленно реагирует на заказы, ждёшь чай или кофе 20 мин. Столы в ресторане и кафе не отрегулированы, шатаются, что влечёт за собой разлитие напитков. Неоднократно полученные полотенца для пляжа после стирки пропитаны неприятным запахом, на замечания персонал тоже не отреагировал.Пляжными полотенцами вытирают сцену и спортивное оборудование после выступления артистов!!В ресторане летают мухи и воробьи!!! Персонал подметает пол в ресторане, при этом мусор скидывает в тележку для пищевых отходов, жаловались менеджеру ресторана, пытался не извиниться , а оправдаться!!! Менеджеры уговаривали нас не выкладывать это в сеть!! В номере создаёт большие неудобства общая стеклянная дверь на туалет и душевую, это не нормально для проживания с семьей! В стене дыра от входной двери, так как она не фиксировалась при открытии, обои пошарпаны и кое-где вообще оторваны! Перестаньте обманывать людей своим лакшери!!!! Уберите одну звезду , люди будут знать куда они едут!!!

Плюсы отеля
качественные напитки и только
Минусы отеля
старый грязный переполнен
Добавлено 09.07.17 19:27 (1 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 12.07.17

Вобщем приехали и жаловались всем и на все?????

10:35 12.07.17

Спасибо за отзыв! Поржал от души! Медленные лифты и дыра от входной двери меня просто порвали!
Теперь я знаю, что в Ханты-Мансийске люди живут в шоколаде)

10:37 12.07.17

Да, есть такие туристы) Им всегда все не нравится...

11:31 12.07.17

Это такой тип людей ,который недоволен по жизни всем и вся

11:37 12.07.17

Сама Елена пишет - плитка треснула и не ремонтировалась и следом ей не нравится ,то что эту плитку ремонтируют ))

14:02 12.07.17

Они должны были ночью чинить, причем бесшумно. А то опять скандал. Вот ведь проблема несколько лишних шагов сделать

14:03 12.07.17

и еще какая разница куда складывают мусор с пола в столовой ,автору, что потом это кушать????

00:36 13.07.17

Мне вас искренне жаль. В следующем году летите в Анапу.

08:18 13.07.17

Вы что)) Анапа замечательное место, не надо портить его такими туристами

09:24 13.07.17

Такая Вы привереда, В RIXOS в следующий раз надо Вам ехать! А мухи громко не летали? И дети не мешали?

12:42 13.07.17

по ходу отзыв из анапского отеля)))))

12:17 15.07.17

В Турции побывала уже раз 12, и в хороших 5 , 4 и лакшери тоже, но этот отель просто разочаровал, я просто написала , что не соответствует он лакшери, ведь реклама ему достойная проведена, когда есть с чем сравнивать, а питание анимация , как все пишут, мороженное , да оно и должно быть в отелях такого уровня достойным!!!

12:27 15.07.17

Я и в цезаре и в риксосе была ! Цезарь отличный отель для семейного отдыха с детьми!

10:57 17.07.17

Если ехать с настроем искать изъяны в полу, лифтах, ресторане, а не наслаждаться отдыхом, то лучше сидеть в умном доме с правильной плиткой или сразу ехать в "Цезарь". Минусы можно найти в любом отеле, если задасться целью. Похоже, Вы этим и занимаетесь. Надо уметь расслабляться и отдыхать.

13:13 12.03.18

Вы правы, Елена, деньги ведь немалые отдаем, это раз; А все, что касается гигиены-это наше здоровье, за которым мы едем на Анталийское побережье. Я бы тоже заметила эту антисанитарию, и это на глазах у туристов, а что тогда творится в цехах для готовки еды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)